Автор Тема: Вагоны Николаевской Железной Дороги  (Прочитано 1848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andreas

  • Гость
Добрый день, Меня зовут Андреас, я из Германии и новичок в этом форуме. Я прошу прощения, мой русский не очень хороший, мне помогают переводить. Я хотел бы представить некоторые фотографии русских вагонов в 1:160, которые в последнее время сделал для меня друг в США. Они представляют собой ранние вагоны 19-го века Николаевской Железной Дороги, как показано здесь:   http://www.liveinternet.ru/journalshowc … mp;categ=1Это 3D печатные модели, которые могут быть заказаны у поставщика услуг Shapeways. Они должны быть окрашены, собраны и укомплектованы колесами и осями:
   1 шт : http://www.shapeways.com/model/1348686
   2 шт : http://www.shapeways.com/model/1277937
   4 шт : http://www.shapeways.com/model/1582895
Они еще не полностью готовы. Я хочу добавить некоторые детали. Неизвестно также, какие были надписи и как они выглядели. Я был бы признателен, если кто-то сможет предоставить мне хорошие рисунки подходящих российских локомотивов.Андреас



Отредактировано Andreas (2014-01-26 14:50:25)

Оффлайн Sandro

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12411
  • Репутация: +199/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Вагоны Николаевской Железной Дороги
« Ответ #1 : 18 Января 2014, 02:24:49 »
Цитата: Andreas
Я был бы признателен, если кто-то сможет предоставить мне хорошие рисунки подходящих российских локомотивов.
Добро пожаловать, Андреас, на наш форум! Русский - замечательный))) Вагоны очень интересные, я думаю, что среди любителей русской тематики будут заинтересованные ими люди.
А что, Вы планируете и локомотивы, то есть паровозы русские делать 19го века? Это очень интересно! Еще бы пассажирский вагон)))
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн 4887

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +10/-0
  • Откуда: Киев
  • Имя: Андрей
Вагоны Николаевской Железной Дороги
« Ответ #2 : 18 Января 2014, 03:38:31 »
Скорее всего, учитывая эпоху, те вагоны не были четырехосными - не было необходимости снижать нагрузку на ось. Надпись 500 пудов соответствует 8 тоннам, для железки это не вес.

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4171
  • Репутация: +183/-41
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Вагоны Николаевской Железной Дороги
« Ответ #3 : 18 Января 2014, 03:46:00 »
Ух-ты, настоящий, живой немец на форуме! Willkommen!

Andreas

  • Гость
Вагоны Николаевской Железной Дороги
« Ответ #4 : 18 Января 2014, 03:52:17 »
Да, локомотива пока нет. Я все еще ищу информацию о серии Гб и т.д. Решение может быть, например, такое:
    http://www.fs160.eu/fiNeweb/Lconstructi … Type50.php
    http://www.fs160.eu/fiNeweb/Lconstructi … type16.phpПрилагаю также фотографии модели Дель Прадо - похожий локомотив того же времени.

Дополнительная информация:
    http://scaletrainsclub.com/board/viewto … amp;t=8113Сохранившийся грузовик, а также модель пассажирского вагона из бумаги:
    http://scaletrainsclub.com/board/viewto … amp;t=6424
Отредактировано Andreas (2014-01-17 23:54:10)

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2142
  • Репутация: +109/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Вагоны Николаевской Железной Дороги
« Ответ #5 : 18 Января 2014, 04:02:47 »
От всего сердца приветствую нового участника !!!
Очень приятно, что человек увлекается моделями русских железных дорог !Andreas, хорошие модели !!! (Извините, 4-х осные товарные вагоны в 19-м веке в России ?  Я поражен !!! ).
Отредактировано skif 13 (2014-01-18 00:05:16)

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2142
  • Репутация: +109/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Вагоны Николаевской Железной Дороги
« Ответ #6 : 18 Января 2014, 04:08:31 »
Я куплю парочку вагонов на пробу, если на них установят сцепку Рапидо...
Отредактировано skif 13 (2014-01-18 00:24:09)

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2092
  • Репутация: +71/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Вагоны Николаевской Железной Дороги
« Ответ #7 : 18 Января 2014, 04:14:42 »
Цитата: 4887
Скорее всего, учитывая эпоху, те вагоны не были четырехосными
А фото в первом посте?Фото из Вики:
"Вагоны начального периода эксплуатации дороги"

СсылкаAndreas - добро пожаловать!! Вагоны отличные!
Отредактировано Maksim (2014-01-18 00:20:25)

Оффлайн s511

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 387
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: москва
Вагоны Николаевской Железной Дороги
« Ответ #8 : 18 Января 2014, 04:28:45 »
Добро пожаловать, Андреас! Надеюсь, эта ссылка будет Вам полезна http://railwaycalendars.narod.ru/parowozo.html
С уважением!

Оффлайн Sandro

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12411
  • Репутация: +199/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Вагоны Николаевской Железной Дороги
« Ответ #9 : 18 Января 2014, 04:34:33 »
Отлично! Грузовые установить на спицованные колеса и сделать им на площадках тормоза.
Но, Андрес, паровоз надо делать по типу Дель Прадо, с тендером и 0-3-0, думаю, что ходовку можно найти для этого у Dapol.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2247
  • Репутация: +71/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Вагоны Николаевской Железной Дороги
« Ответ #10 : 18 Января 2014, 04:45:20 »
Андреас,приветствую тебя на нашем форуме и спасибо тебе,что открыл нам глаза на нашу историю!
Цитата: skif 13
(Извините, 4-х осные товарные вагоны в 19-м веке в России ?  Я поражен !!! ).
Да Коля,мы посрамлены,как не грустно это признать,а теперь смотрим и читаем!





В 1843 г. началось строительство первой русской магистральной железной дороги между Петербургом и Москвой (официальное открытие 1 ноября 1851г.). Для этой грандиозной по тому времени магистрали требовалось около 3000 вагонов. В значительном количестве вагонов нуждалась и вторая в России магистральная железная дорога – Петербург-Варшавская, полностью открытая для регулярного движения в1862 г.
Постройку первых вагонов (как и паровозов), предназначавшихся для строившейся Петербург-Московской железной дороги, решено было организовать на одном из лучших заводов того времени - Александровском чугунолитейном заводе, расположенном в Петербурге на берегу реки Невы. В связи с этим в 1843 г. Александровский чугунолитейный завод был передан из Департамента горных и соляных дел Министерства финансов Главному управлению путей сообщения и вскоре был переименован в Александровский механический завод. Руководили им американцы Гаррисон и Уайненс, с которыми был заключен контракт на 6 лет. Контракт предусматривал перестройку и оснащение завода необходимыми машинами, станками и инструментом, подготовку кадров для обслуживания поездов, а также строительство 162 паровозов и 2720 вагонов.
В 1843 г. Техническая комиссия при Департаменте железных дорог определила тип и конструкцию вагонов. В своем постановлении она отдала предпочтение четырехосным вагонам, которые по сравнению с двух- и трехосными при одинаковом объеме кузова имели меньшую удельную массу, представляли меньшую опасность при изломе оси, были более устойчивы и меньше расстраивали путь. Комиссия установила, что вместимость грузовых вагонов должна быть до 8 тонн, диаметр колес - 914 мм, диаметр оси посередине - 82,5 мм и в шейке - 63,5 мм. Материал колес - термообработанный чугун повышенной твердости.
Дальнейшее развитие вагоностроения было связано с расширением строительства железных дорог в России, особенно после реформы 1861 г., способствовавшей переходу царской феодальной России на капиталистический путь развития.
Начиная с 1863 г. (при ограниченном производстве металла в стране) технико-экономические показатели вагонов улучшали за счет применения двухосных конструкций.

Информация взята отсюда,очень интересный сайт:
http://bergs.mybb.ru/viewtopic.php?id=65
Nка-Nавсегда!

Оффлайн Sandro

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12411
  • Репутация: +199/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Вагоны Николаевской Железной Дороги
« Ответ #11 : 18 Января 2014, 04:47:49 »
Ну вот, и история, наконец то появилась.
А то все Машки да Машки!  ;D
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2247
  • Репутация: +71/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Вагоны Николаевской Железной Дороги
« Ответ #12 : 18 Января 2014, 04:51:01 »
Цитата: Sandro
Ну вот, и история, наконец то появилась.
Ну да Саша,так что Андреасу низкий поклон и WELCOME! ^-^
Nка-Nавсегда!

Criator

  • Гость
Вагоны Николаевской Железной Дороги
« Ответ #13 : 18 Января 2014, 05:00:59 »
Andreas , добро пожаловать на форум !  Модели просто замечательные ! Если честно , то я очень удивлен , что есть модели Российских Железных Дорог раннего периода эксплуатации . Тем более , что эти модели делают иностранные производители .

Andreas

  • Гость
Вагоны Николаевской Железной Дороги
« Ответ #14 : 18 Января 2014, 05:15:09 »
Спасибо за ссылки. Для тех, кому действительно интересно, я могу рекомендовать книгу "Russia enters the railway age, 1842-1855" американца Р.Хейвуда (Haywood), который провел годы исследований в Ленинграде в государственных архивах. Ноль фотографий, но множество деталеи и сносок.Хейбуд пишет, что эти вагоны были построены 1845-1848 на Александровском заводе в большом количестве (иногда по 5 вагонов в день!). В общей сложности 1992 вагонов и 580 платформ. Некоторые из них были приспособлены для транспортировки кавалерийских лошадей для маневров, а также использовались в качестве 3-го класса пассажирского транспорта (лучше, чем пешком). еще - экзотический предмет... :)  
Отредактировано Andreas (2014-01-19 03:06:48)