Автор Тема: Электровоз ЧС4т теперь в пластике!  (Прочитано 20760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +95/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: Электровоз ЧС4т теперь в пластике!
« Ответ #330 : 30 Мая 2020, 22:11:12 »
У тебя какое расстояние от низ метельника до УГР?
N СЖД III - IV

Оффлайн Lem

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 792
  • Репутация: +55/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Станислав
Re: Электровоз ЧС4т теперь в пластике!
« Ответ #331 : 30 Мая 2020, 22:14:23 »
У меня метельник сделан подвижным и закреплен на телеге. На предыдущих страницах есть фотки. Сейчас замерить не могу, но где - то 1-1,5 мм.
Каждое кроилово ведет к попадалову

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +95/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: Электровоз ЧС4т теперь в пластике!
« Ответ #332 : 07 Июня 2020, 13:56:44 »
Получилось выставить нужную высоту просто еще немного подрезав основание кабин. Шасси не хотелось подрезать, это и сложнее и конструкция хлипче будет.

В эти же основания кабин вкручиваются винты м1, которыми крепятся сцепки. Если кабины приклеены к корпусу, то проблема крепления корпуса к шасси получается уже решена. Но мне показалось недостаточной сила двух винтиков, вкрученных в смолу и я решил сделать еще крепление корпуса на шасси враспор. Для этого сделал новую токосьемную текстолитовую пластину с выступами по бокам, которые должны вставляться в выемки внутри корпуса. Сама пластина крепится штатно, защелками.


Выемки там есть, а чтобы обеспечить нужную высоту выемки я вклеил иммитацию боковин аккумуляторных баттарей по месту.

Чтобы вставить сцепки пришлось сделать вырезы под них в буферном брусе и метельнике.
 

Повороту тележки сцепки не мешают.

По высоте получилось выставить довольно точно.
N СЖД III - IV