Автор Тема: Про систему T-TRAK  (Прочитано 47951 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1193
  • Репутация: +41/-2
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #15 : 01 Августа 2013, 02:19:25 »
а что, тема!
Особенно мне понравились "скамеечки" (не исполнение, а сама концепция). Кстати, если чуть-чуть "доработать" концепцию, то при высоте 100 мм вполне можно будет ставить модули один на другой без зазора, при этом "рельеф" (включая некрупные деревья) и строения (одноэтажные, разумеется) нижнего модуля вполне будут укладываться "в полостях" рамы модуля верхнего (и только модули с оврагом/мостом так не уложишь (или надо будет делать их нижними в "стопке", например).Впору разрабатывать второй стандарт - вот под подобные микромодулёчки :)
Наш паровоз в тупик летит!

Оффлайн atom8

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 522
  • Репутация: +6/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Александр
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #16 : 01 Августа 2013, 02:31:18 »
Цитата: ailcat
Впору разрабатывать второй стандарт - вот под подобные микромодулёчки
Одобряю и поддерживаю!
Только опять хочется внести свои 5 копеек: эти "скамейки" заточены под КАТО, хотелось бы предусмотреть их совместимость с Томиксом и другими рельсами на балласте без пиления рельсов.
Отредактировано atom8 (2013-07-31 22:32:01)

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2257
  • Репутация: +28/-9
  • Имя: Сергей
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #17 : 01 Августа 2013, 02:31:49 »
А зачем его разрабатывать? Его надо просто перевести.
Только я вижу один момент.
Японец увеличил до 100 мм высоту короба по сравнению с Т-Траком, а глубина оврага осталась та же (утолщилась плита основания) если присмотритесь. Не вижу смысла увеличивать габариты короба вверх как он. Так что думаю что лучше оставаться на 70 мм Т-Траке. Тем более что Т-Трак стыкуем с нашим стандартом (в однопутном варианте) и высота от днища до уровня головки рельсов совпадает.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2257
  • Репутация: +28/-9
  • Имя: Сергей
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #18 : 01 Августа 2013, 02:33:09 »
Цитата: atom8
Одобряю и поддерживаю!
Только опять хочется внести свои 5 копеек: эти "скамейки" заточены под КАТО, хотелось предусотреть их совместимость с Томиксом и другими рельсами на балласте без пиления рельсов.
Для этого надо отказаться от замков путевого материала и использовать классические болты. Всего делов то...

Оффлайн Wooster

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2408
  • Репутация: +161/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Печеры Псковскiе
  • Имя: Геннадiй
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #19 : 01 Августа 2013, 03:07:03 »
А мне понравилась высота 100мм, можно вдоль стеночки на столе оставить, а под модули убирать всякую мелочёвку :) А для состыковки сделать переходные модули... Но вот длина модуля будет другой - для КАТО принят 310 - это прямая 248мм + прямая 62мм. А у Томикса прямая 280мм, а прочие прямые - 158,5/140/99/72,5/70/33/18,5 мм , т.е. надо будет прикидывать другую длину модуля - но это не критично, в принципе...
Ж.д. хороша в любом масштабе :)
Депо N: Япония, 1970-90е
Депо 0е: Россiя 1910е
Интернет-изыскания: РЖД 1910е, BR 60-80's, JR 70's, DR 80's, NMBS/SNBC-NS-CFL 80-90's, NSB-SJ-VR 80's, USA-Canada 90's
Кредо: модульные макеты, цифра

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2257
  • Репутация: +28/-9
  • Имя: Сергей
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #20 : 01 Августа 2013, 03:21:43 »
Цитата: wooster
А мне понравилась высота 100мм, можно вдоль стеночки на столе оставить
Еще раз показываю:
100мм высота секций у Японца.70 мм высота у Т-Трак, у ФРЕМО, у нашей системы и всех остальных модульных систем.
Для лучшего понимания еще одна картинка: (сравните с вышеприведенными фотоснимками)А вот теперь подумайте: надо ли эти 100 мм? Может лучше оставить 70 и сохранить компактность?

Оффлайн Sandro

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12992
  • Репутация: +213/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #21 : 01 Августа 2013, 03:41:27 »
Очень интересно это все, даже возбуждает на работу))
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2257
  • Репутация: +28/-9
  • Имя: Сергей
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #22 : 01 Августа 2013, 03:53:45 »
Ну решайте сами коллеги. Что вам больше нравится. Та система что предложили мы с Артемом. Или эта.
Если кто выберет эту, то путевой материал дешевле всего брать у этого товарища из Японии http://www.ebay.com/sch/N-Scale-/19119/ … mp;_sop=15
Он официальный представитель КАТО и ТОМИКС на иБэй. Ниже чем у него цен я нигде не видел. Продавец проверенный. Именно у него мы брали в свое время много раз путевой материал для Семена.
Почта от него недорогая и быстрая.Очень подробно продукцию КАТО в отношении путевого материала осветил наш коллега SKVO вот здесь: http://nscale.topf.ru/viewtopic.php?id=877Я же остаюсь верен своей системе.
И даже если и решусь использовать путевой от КАТО на ней для совместимости с остальными коллегами, то радиусы все равно применю большие (у КАТО есть кривые радиусом в 718 мм).

Оффлайн HUMANIST

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 966
  • Репутация: +46/-53
  • Нарушителям правил - модерация и бан!
  • Скайп: Мой статус
  • Имя: Андрей
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #23 : 01 Августа 2013, 04:36:00 »
Цитата: kestrel
Может лучше оставить 70 и сохранить компактность?

Сорри за то, что, не обладая макетом, влезаю в споры владельцев реальных модулей, но...
ИМХО, на приведенной в посте № 21 схеме все предельно понятно. И если бы выбирал я, то выбрал бы 70мм, а при стыковке с модулями системы Т-Trak просто подкладывал под 70мм модуль 30мм проставку.
Отредактировано HUMANIST (2013-08-01 00:36:28)
Россійская имперія, СССР, РФ ... и немножко England  |  analog & DCC  |  коллекционер & моделист

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2257
  • Репутация: +28/-9
  • Имя: Сергей
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #24 : 01 Августа 2013, 04:40:31 »
Цитата: HUMANIST
а при стыковке с модулями системы Т-Trak просто подкладывал под 70мм модуль 30мм проставку.
А модули Т-Трак и имеют 70 мм. Также как и ФРЕМО, наша система и все остальные.
Так что ничего подкладывать не потребуется.100 мм высоту имеют только "скамеечные" модули этого Японца. Для чего он увеличил высоту до 100 мм я так и не понял...И кстати Т-Трак имеют ширину 210 мм (наши модули имеют 200 мм)

Оффлайн HUMANIST

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 966
  • Репутация: +46/-53
  • Нарушителям правил - модерация и бан!
  • Скайп: Мой статус
  • Имя: Андрей
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #25 : 01 Августа 2013, 04:47:20 »
Пардон, Сергей - я уже немного запутался во всех этих "клонах" практически одного и того же стандарта.
В любом случае, ИМХО, "больше" из "меньше" всегда можно сделать, так что 70мм и 100мм модули состыковать вполне реально. Зато меньше высота - меньше габарит...
А как осуществляется стыковка мини-модулей? Я как-то привык, что модульные макеты базируются на применении чуть ли не прецизионных фланцев. А тут ни разметки, ни крепежа... Неужели на одних "рейл-джойнерах"? Или, т.к. используется путевой материал KATO, то "по умолчанию" есть страховка в виде КАТОвских же соединительных клипс?
Отредактировано HUMANIST (2013-08-01 00:51:33)
Россійская имперія, СССР, РФ ... и немножко England  |  analog & DCC  |  коллекционер & моделист

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1193
  • Репутация: +41/-2
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #26 : 01 Августа 2013, 13:14:50 »
Цитата: HUMANIST
А как осуществляется стыковка мини-модулей? <...> Или, т.к. используется путевой материал KATO, то "по умолчанию" есть страховка в виде КАТОвских же соединительных клипс?
Не "или" - модули соединяются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за счет КАТОвских клипс. Никаких других возможностей взаимного соединения не предусмотрено...
Наш паровоз в тупик летит!

Оффлайн miva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +2/-0
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #27 : 01 Августа 2013, 15:30:37 »
Цитата: kestrel
Стандартная двухпутная линия по системе T-Trak с межпутевым 33 мм и радиусом 348 мм внешнего пути это два набора от Като по 28 долларов за каждый. V5 и V6. Каждый из наборов представляет собой кольцо. Одно кольцо размещается внутри другого.

Наверное все-же межпутевое не 33 мм, а 66 ? 348-282=66. Или тогда должны быть радиусы 348 и 315. Где ошибка?

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2257
  • Репутация: +28/-9
  • Имя: Сергей
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #28 : 01 Августа 2013, 15:34:11 »
Видимо моя ошибка.Проглядел. Спасибо что обратили внимание.
Удалил ошибочную информацию.У Като есть и 315 радиусы и 282 и 348. Значит это не V5 и V6 а один из них + дополнитеьно отдельно надо брать кривые.

Оффлайн atom8

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 522
  • Репутация: +6/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Александр
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #29 : 01 Августа 2013, 15:55:54 »
V5 - набор с радиусом 315мм282мм, V6 - с радиусом 348мм. Набор с радиусом 315мм - Master Set M1.
Вот наборы в наличии у вышеуказанного продавца
Отредактировано atom8 (2013-08-01 13:53:05)