Автор Тема: ВЛ 26  (Прочитано 483 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cosmos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +62/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
9mm!-N&НОе

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3272
  • Репутация: +146/-6
  • = JNR, DRG =
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: ВЛ 26
« Ответ #1 : 27 Июня 2019, 13:11:11 »
Ха! Очень интересная тема!  ;D
С давних пор меня "забавлял" вопрос, почему на московских вокзалах (особенно на крытом Киевском!) составы под посадку подаются (также отводятся в "отстойники") НЕ электровозами? То, что парки отстоя вагонов дальнего следования не электрифицированы, серьёзным аргументом считать трудно.
Создать маневровый электровоз (вовсе не обязательно аккумуляторный) для СССР вряд ли представляло трудность.  ???
К примеру в Швейцарии, где серьёзно берегут экологию, даже на маленьких станциях все маневровики - маленькие электровозы. Только некоторые специальные хозяйственные поезда водятся тепловозами.

В 1970-х годах в моторвагонном депо Москва-2 на манёврах работал старенький ВЛ22м. Других примеров "экологичных манёвров" не встречал.
Почему так?

Оффлайн Дед пихто

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1887
  • Репутация: +72/-24
  • Юрий
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Юрий
Re: ВЛ 26
« Ответ #2 : 27 Июня 2019, 22:00:18 »
 :paint:
Будь готов!!!

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2723
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: ВЛ 26
« Ответ #3 : 28 Июня 2019, 00:28:53 »
По соображениям безопасности транспортные узлы должны иметь парк тепловозов - локомотивов, способных в при нарушении энергоснабжения в случае ЧС, военных действий обеспечить движение на ж.д. (не по штатному расписанию, конечно, а в интересах ГО и военных). Это не могут быть локомотивы запаса, требующие большого объёма работ по расконсервации, поэтому на вывозке и маневрах на Московском ТУ работает постоянный и довольно большой парк тепловозов, готовый к моментальному действию и приличное время автономной работы по запасу топлива.

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1425
  • Репутация: +126/-29
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Re: ВЛ 26
« Ответ #4 : 30 Июня 2019, 09:39:13 »
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?t=3434
Такой электровоз в работе видел один раз , в 1988 году, станцию к сожалению не помню, где-то между Даугавпилсом и Минском. Было достаточно любопытно видеть капотный электровоз вне шлюзов Камской ГЭС (привычные IIКП4б  "бурлак").  :lupa:
То, что парки отстоя вагонов дальнего следования не электрифицированы, серьёзным аргументом считать трудно...
НЯП подавать/убирать составы под/с посадки  вполне можно и магистральными электровозами, однако это уменьшит полезное время поездной локомотивной бригады на ведение  поезда по маршруту,  да и эти бригады нужно обучать кроме магистральных "практик" ещё и приемам по маневрированию, а это это довольно разные навыки.
Ну и толкать пассажирские составы с людьми внутри (включая проводников) на МПС/РЖД  запрещено.
Не электрифицированные "отстойники" и прочие подъездные пути, как раз и есть основной аргУмент. 8)  в таком варианте нужно "всего" два локомотива: магистральный/поездной электровоз и маневровый тепловоз. А в вашем варианте нужно три , из них два разных маневровых.

Создать маневровый электровоз (вовсе не обязательно аккумуляторный) для СССР вряд ли представляло трудность.  ???
ну так этих электровозов и построено всего 10 штук, больше не стали строить, т.к. проблемы  то с аккумуляторами и были. Скорость при питании от них всего 1.2 км/ч !!
статья из Вики Пе.
Опять же в РИ и СССР были всего три аккумуляторные электрички:  построенная по лицензии в Брянске в 1912 году и в 1961, в Риге две Ср3А6М, по тем же экономическим показателям не пошли в серию. Да конечно в СССР строили аккумуляторные локомотивы, но они в основном для опасных производств и для военных, там просто нет других вариантов и экономика на втором месте.
Если говорить о просто маневровых, то как раз для постоянки 3 кВ, "старогодные" магистральные ВЛ19 и ВЛ22м одной секцией использовались и на манёврах. В товарные поезда их цепляли до трёх секций. А для переменки 25кВ изготовили ВЛ41 статья из Вики Пе. но всего 78 штук и как то они не очень "зашли".

В 1970-х годах в моторвагонном депо Москва-2 на манёврах работал старенький ВЛ22м. Других примеров "экологичных манёвров" не встречал.
  это же небольшая площадка, над которой не сложно натянуть КС, для всего ПС, который там обслуживают.
« Последнее редактирование: 30 Июня 2019, 10:38:50 от Сергеевич »
ПолHOля , эNка и кое-что ещё.  HOe.N.Z?  .  .  G.Oe.HO!  Люблю У.Г.Ж.Д. особенно  13 версту и вообще 1 эпоху.