Автор Тема: Стрелки и флексы PECO  (Прочитано 1969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 492
  • Репутация: +19/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Стрелки и флексы PECO
« : 01 Апреля 2013, 04:56:37 »
Здравствуйте!Собираюсь закупить флексов и стрелок ПЕКО для составления основы путевой схемы макета станции. Хотел бы спросить следующее:- если брать путевой материал строго пековский, на каком коде будет нормально кататься европейский ПС? Хватит ли 55го кода, или нужно таки только 80й? Пробовал 55й код от Атлас - Машка с Люсей костыли ребордами считают. Удастся ли избежать этого "феномена" на путевом материале кода 55, но от Пеко? Очень огорчило отсутствие Х-образных двойных стрелок в ассортименте Пеко в коде 80, они есть только в коде 55, а хотелось бы все-таки их использовать в макете, они здорово экономят его погоную длину.- в коде 80 у Пеко есть стрелки 9" радиуса, т.н. среднего радиуса (18") и большого радиуса (36"). Как проходит подвижной состав на стрелках Пеко 9" радиуса? Не слишком ли он крутой для обеспечения стабильного прохода по стрелкам локомостивов и вагонов? Кататься по ним будут в основном "американцы", "любящие" большие радиусы- какие стрелки предпочтительнее покупать: с електрифицированной крестовиной, или с изолированной? Спасибо всем за ответы! VAD, за проблемы прохождения ПСа по Х-образным двойным стрелкам помню, напоминать не надо :)

Antonio

  • Гость
Стрелки и флексы PECO
« Ответ #1 : 01 Апреля 2013, 06:03:34 »
Peco 55 все с электрической крестовиной. Можно подключать и как обычную стрелку, но производитель рекомендует все же делать правильно.
Для стрелок не сколько важен радиус, как номер (тангенс) крестовины. У стрелок 9" он #2,4
Отредактировано Antonio (2013-04-01 15:41:54)

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1212
  • Репутация: +100/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
Стрелки и флексы PECO
« Ответ #2 : 01 Апреля 2013, 10:24:09 »
Armoryman
Code55 с неизолированной крестовиной - и половина вопросов отпадет сама собой. Надежно, красиво, огромный ассортимент. По ним ходит все.

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 842
  • Репутация: +10/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Стрелки и флексы PECO
« Ответ #3 : 01 Апреля 2013, 12:54:17 »
Подтверждаю, даже старый ПИКО.

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 492
  • Репутация: +19/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Стрелки и флексы PECO
« Ответ #4 : 01 Апреля 2013, 14:36:44 »
Т.е., если брать путевой материал кода 55 но строго от Пеко, по нему нормально будут ходить все локи/вагоны, даже с "гигантскими" ребордами? Прошу подтверждения, прием!

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 842
  • Репутация: +10/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Стрелки и флексы PECO
« Ответ #5 : 01 Апреля 2013, 15:43:00 »
Именно так. Из того что у меня есть: ПИКО, ТРИКС, АРНОЛЬД, БРАВА, ХОББИТРЕЙН, КАТО, ФЛЯЙШ, РОКО проблем не возникало, за исключением совсем-уж стфрого ПИКО С пластмассовыми колесами.

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 492
  • Репутация: +19/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Стрелки и флексы PECO
« Ответ #6 : 01 Апреля 2013, 16:42:57 »
Спасибки! От сердца отлегло. :)  Буду брать пековский 55й код и не париться. Молодцы британцы!

Starsir

  • Гость
Стрелки и флексы PECO
« Ответ #7 : 06 Ноября 2013, 14:43:40 »
Товарищи собираюсь приобрести рельсовый материал Пеко 55, для небольшого аналогового макета, в  том числе стрелки SL-E396F (395) и соленроид PL-10E. Подскажите достаточно ли этого для привода стрелки или необходимо докупать что то типа PL-13 или PL-15?

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13907
  • Репутация: +235/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Стрелки и флексы PECO
« Ответ #8 : 06 Ноября 2013, 15:41:38 »
Цитата: Starsir
Молодцы британцы!
Боже, храни Королеву! Британцы в последнее время очень сильно преуспевают в N-ке!
Что рельсы, что модели, заходишь к ним в магазин и радуешься, раньше такого не было
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Antonio

  • Гость
Стрелки и флексы PECO
« Ответ #9 : 06 Ноября 2013, 16:37:28 »
Цитата: Starsir
Товарищи собираюсь приобрести рельсовый материал Пеко 55, для небольшого аналогового макета, в  том числе стрелки SL-E396F (395) и соленроид PL-10E. Подскажите достаточно ли этого для привода стрелки или необходимо докупать что то типа PL-13 или PL-15?
Нужно докупать, чтобы переключать электрически-замкнутую крестовину (лягушку)

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1287
  • Репутация: +2/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Стрелки и флексы PECO
« Ответ #10 : 06 Ноября 2013, 17:33:57 »
Цитата: Armoryman
по нему нормально будут ходить все локи/вагоны, даже с "гигантскими" ребордами?
Проблемы на Пеко как раз возникнут с использованием ПС с  низкопрофильными американскими кол-парами.  Меж-ребордное у американских кол пар чуть больше чем у европейских кол пар .  С другой стороны, межконррельсовое расстояние  на стрелках  у Европы чуть меньше чем у американских  стрелок кода 55. Есть вероятность что реборда американской низкопрофильной кол-пары может задеть остряк крестовин ПЕКО, если люфт сложится наихудшим образом "к крестовине". По правилам безопасности это недопустимо.  К тому же, в месте пересечения на крестовине  Пеко, глубина  дна, на которое опираются колёса ребордами, преодолевая мёртвое  место где они не опираются на рельс поверхностью катания,  рассчитанная под высокоребордную европу, заставит низкопрофильные узкие американские  колёса  вваливаться и вагон будет сильно шататься, вплоть до схода.
Для любителей макияжа: У Пеко  расстояние между шпал немасштабно велико (в стандарте наших дорог) и выходит за допуски расстояний для магистральных путей. Так же не-масштабно расстояние отвода остряка. Поскольку они делают коммутацию крестовины остряками, и во избежание касания и возникновения К.З. отведённого остряка внутренней поверхностью колеса катящегося по рамному рельсу, и из-за больших люфтов в девятке,  производитель отводит остряк не-масштабно далеко от рамного рельса.  Есть много постов иностранцев, где крестовины изолируют и коммутируют отдельно, а величину отвода остряка уменьшают.  Это так же уменьшит вероятность потери контакта остряком во время загрязнения  контактов при эксплуатации.Просто имейте это ввиду.
Отредактировано VAD (2013-11-06 13:46:15)

Antonio

  • Гость
Стрелки и флексы PECO
« Ответ #11 : 06 Ноября 2013, 21:30:02 »
Цитата: VAD
К тому же, в месте пересечения на крестовине  Пеко, глубина  дна, на которое опираются колёса ребордами, преодолевая мёртвое  место где они не опираются на рельс поверхностью катания,  рассчитанная под высокоребордную европу, заставит низкопрофильные узкие американские  колёса  вваливаться и вагон будет сильно шататься, вплоть до схода.
Да,
но, если речь идет о американском подвижном составе, но там все телеги 2х осные, следовательно, никакого проседания не будет, (это в теории).
а на практике, тем более никаких проваливаний я не наблюдаю, равно как и сходов.

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1212
  • Репутация: +100/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
Стрелки и флексы PECO
« Ответ #12 : 07 Ноября 2013, 00:43:51 »
Antonio
Подтверждаю.
Starsir
Будете следовать инструкции по установке и подключению и не следовать мифическим правилам безопасности - все будет хорошо!

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1287
  • Репутация: +2/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Стрелки и флексы PECO
« Ответ #13 : 08 Ноября 2013, 00:58:22 »
Цитата: Antonio
VAD написал(а):
Да,
но, если речь идет о американском подвижном составе, но там все телеги 2х осные, следовательно, никакого проседания не будет, (это в теории).
а на практике, тем более никаких проваливаний я не наблюдаю, равно как и сходов.
Это почему же? Вы что не имеете люфт тележек на главном шкворне и люфт колёс в в подшипниках тележек?  Да, такое бывает у дешёвых вагонов. Но это не допустимо, поскольку приводит к отрывам колёс от рельс ,что ведёт к потере шунта и сходам ПС.  Поэтому такие вагоны приводят в порядок!Понаблюдайте за нормальной тележкой настоящего вагона при наезде на стык. Сначала телега наклонится вперёд, и просядет одно колесо, потом телега наклонится назад и просядет второе.  А теперь подумайте, что будет, если плоскость зафиксировать?Вывод: при прохождении крестовины реборда(нормального вагона а не игрушки) неотрывно следует по дну крестовины. Возьмите колпару BLMA или FoxWalley. толщина их колёс  1.7 и 1.6мм соответственно. Прокатите их по крестовине пологой стрелки ПЕКО. Вопросов у Вас больше, думаю, не возникнет.Далее:
Возьмите европейскую и  американскую  колпары. Прижмите их в сторону крестовины и аккуратно прокатите по ней. Внимательно посмотрите в лупу сколько остаётся между внутренней поверхностью реборды и остряком (опасность зацепления) Далее возьмите несколько тех и иных кол-пар от разных производителей и сравните показания. P.S. (для критиков)
Кто дрожит за свои модели и боится вытащить колпару из них - просьба не отвечать.  Эти мысли  не для них!
Отредактировано VAD (2013-11-07 21:08:07)

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6760
  • Репутация: +244/-1
  • Имя: Михаил
Стрелки и флексы PECO
« Ответ #14 : 08 Ноября 2013, 03:31:23 »
Если имеется ПС с разной высотой реборды, то неминуемо одно из двух: колеса с высокой ребордой будут подпрыгивать при въезде на стрелку с низким профилем или колеса с низкой ребордой будут проваливаться.
"Если вы похудеете в щеках, то вы похудеете и в стебле. Если вы потолстеете в стебле, то вы потолстеете и в щеках… Астеническое сложение!" (С)
Отредактировано Gematogen (2013-11-07 23:32:00)
Михаил, DCC