Автор Тема: Японофилия и другие распространенные заболевания!  (Прочитано 1355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andre

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 474
  • Репутация: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Андрей
их нынешние формы, продиктованные временем, конечно, меня не трогают и эстетически не кажутся интересными.
Все верно сказано! Саш, спасибо за фотки. К сожалению, в наше время слово "эстетика" утратило прежний смысл. "Грубый век "
Коллеги! Не забывайте I-II Эпохи! Тогда еще всё было!
I-II эпоха, Германия.

Оффлайн donpedro

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 355
  • Репутация: +20/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Егор
Я видимо, просто не так выразился, когда описал свои чувства насчет современных форм вагонов.
Мне, лично мне они не то, чтобы не нравятся, просто их нынешние формы, продиктованные временем, конечно, меня не трогают и эстетически не кажутся интересными.

ну так я и писал - наше хобби это вопрос настроения.
меня просто терзают смутные сомнения насчет регулярности таких винных составов.
не то чтобы я сомневался, что французы столько выпьют, наоборот.
НО
одно дело перевозить полезные ископаемые, тут нет сомнений в регулярности и объемах. все мы видели отличные немецкие роторные машины по их извлечению, знаем про объемы перекачки нефти и Северный поток.

мне кажется, что перевозка вина - совсем другое. его не добывают, а производят/перерабатывают. и после сбора урожая для его производства требуется _длительное_ время. да, есть огромные емкости для его производства. Надеюсь, это не они на фото?
есть производства по розливу продукции в бутылки.
но я не могу обосновать потребности в регулярных перевозках вина в бочках в _промышленных_ масштабах. это должны быть эпизодические/сезонные перевозки
я скорее зацеплюсь за пример VsergN про перевозку молока из горных деревень - там вполне себе десять тонн можно в день собирать.

Для меня  G10 или одинаковые цистерны, собранные в состав гораздо более любимы)))
А состав - да, он на то и состав, что может состоять из однотипных вагонов
Ну вот, не прелесть ли? Однотипные бочки!
+100500
тем более что мой первый длинный состав как раз из немецких бочек, правда III эпохи
;)

+ одна из следующих идей - собрать зерновой состав. ну да, наверное американский. только надо понять в какой эпохе его собрать проще. может получиться вообще канадский. 
;)

Оффлайн Дмитрий N

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1906
  • Репутация: +108/-0
  • критик-тунеядец, а еще Я - ЭГОИСТ !
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Егор, на первой фотке, бочки явно 1-ой эпохи "GRANDIN". Французы гнали вино на передовую (имеется ввиду 1-ая мировая) составами, об этом говориться в сериале который Сандро рекламировал  :-X

Оффлайн Sandro

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13204
  • Репутация: +219/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
меня просто терзают смутные сомнения насчет регулярности таких винных составов.
Да! Точно, мне тоже казалось, когда начинал с ними работать, что это так... ну одна-две в составе, ну может один полный состав в год наскребут во время урожая...
А как начал копаться... Нт! У французов столько этого вина! Как у нас нефти! Целыми эшелонами гоняли с мест сбора и первичной обработки в центры разлива и торговли!
Сам был удивлен. И да, в первую мировую передовая снабжалась огромными количествами вина. Конечно это не дорогое не марочное вино, но... А у фабрики Шампань Мерсье в Эльзасе было несколько своих фирменных вагонов именно для шампанского.
А таких фабрик довольно много, но это уже по шампанскому)))
Кстати у меня будет такой вагон к 1й и к 2й эпохам, сейчас работаю))










Где-то был еще небольшой фильм как раз про военные поставки... не могу найти



... и добавил:
А наше хобби - точно вопрос настроения! И всегда хорошего  :)
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн Sandro

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13204
  • Репутация: +219/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн donpedro

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 355
  • Репутация: +20/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Егор
А как начал копаться... Нет! У французов столько этого вина! Как у нас нефти! Целыми эшелонами гоняли с мест сбора и первичной обработки в центры разлива и торговли!
Сам был удивлен. И да, в первую мировую передовая снабжалась огромными количествами вина.
подкосило сравнение ;););)
будем удлиннять состав от Sandro, пока только 3 бочки

ну хоть в одном успокойте: это же не винные резервуары на фото!!!


Оффлайн Sandro

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13204
  • Репутация: +219/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
это же не винные резервуары на фото!!!
Не не, мне не верится, что винные могут вот так в чистом поле! Это скорее всего Чинзано везут в порт, а там нефтяные баки.. хотя... это мои догадки
Попробую найти эту тему у французов на форуме, откуда я фото взял. Может прояснится
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн Sandro

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13204
  • Репутация: +219/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Не понятно. Пишут что это порт Амстердама и вроде как, всё

N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн Дмитрий N

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1906
  • Репутация: +108/-0
  • критик-тунеядец, а еще Я - ЭГОИСТ !
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
может это некий виноматерил? я работал в очаково, рядом с заводом шампанских вин, и вот туда привозили какие то винные заготовки в цистернах практически таких же как и бензиновые.

Оффлайн Sandro

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13204
  • Репутация: +219/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Дмитрий N, не, мы тут в сомнениях насчет тех дальних огромных баков))) но, поскольку это порт, то это скорее для горючего... Если бы дело было в Бургундии, то черт его знает, могло быть что-то винное, хотя... 1966 год это, наврядли...
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2869
  • Репутация: +106/-2
  • = DRG / Япония =
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
...туда привозили какие то винные заготовки в цистернах...

Называется КУПАЖ - молодое сухое вино, сырьё для изготовления шампанского.

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1162
  • Репутация: +27/-0
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: russland
  • Имя: Андрей.
виноматериал

Оффлайн Sandro

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13204
  • Репутация: +219/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Называется КУПАЖ - молодое сухое вино, сырьё для изготовления шампанского.
Купаж - Декупаж  :D
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн Дмитрий N

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1906
  • Репутация: +108/-0
  • критик-тунеядец, а еще Я - ЭГОИСТ !
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Саш, а почему мимо нефтеного терминала, не может пройти состав цистерн с вином?

Оффлайн Sandro

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13204
  • Репутация: +219/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Саш, а почему мимо нефтеного терминала, не может пройти состав цистерн с вином?
Ну  :D конечно может! Просто мы с Егором решали, завидовать или не завидовать им, если у них не нефтяной терминал а винный  ;)

... и добавил:
Кстати вот еще на тему винных перевозок пара прикольных фото



N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог