Автор Тема: Электровоз Князь Владимир  (Прочитано 1717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitry206

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 711
  • Репутация: +46/-0
Электровоз Князь Владимир
« : 12 Августа 2019, 19:18:59 »
А вот у меня по служебной надобности возник вопрос. Есть такой энгельский локомотивный завод (оказывается!). Там должны были выпускать двух системные электровозы. По-моему еще и с дизелем, чтобы маневрировать на неэлектрефицированных участках.
Кто нибудь слышал об этом проекте? И где-нибудь в мире вообще такое используется?

... и добавил:
Вот он


Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5408
  • Репутация: +229/-43
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Электровоз Князь Владимир
« Ответ #1 : 12 Августа 2019, 19:45:43 »
На вики довольно подробно написано про испытания.

Оффлайн Dmitry206

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 711
  • Репутация: +46/-0
Re: Электровоз Князь Владимир
« Ответ #2 : 12 Августа 2019, 19:58:21 »
Это все понятно, такую историю я знаю. Было бы интересно альтернативные взгляды узнать

Оффлайн Sandro

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13404
  • Репутация: +230/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Электровоз Князь Владимир
« Ответ #3 : 12 Августа 2019, 20:14:02 »
Кто нибудь слышал об этом проекте?
Я знаю, только, что в городе Энгельсе ударные установки выпускались... дрянные, но тогда других не было. А Тrоw (ГДР)стоили очень дорого :)
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3434
  • Репутация: +110/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Электровоз Князь Владимир
« Ответ #4 : 12 Августа 2019, 21:32:33 »
Нормальный электровоз , хорошие характеристики. Очень нужен для Ж/Д. Но удручает , что довольно много импортных комплектующих. И это решает все вопросы не в пользу его производства. А дизель на нём действительно есть. Читал что америкосы в Европе так же заказывали электровозы с дизельгенераторной установкой , но не для манёвров , а полноценной как на тепловозах.
В тепловозном режиме:

В электровозном режиме:


Оффлайн Dmitry206

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 711
  • Репутация: +46/-0
Re: Электровоз Князь Владимир
« Ответ #5 : 12 Августа 2019, 22:10:47 »
Из материалов, которые я видел следует, что дизель там доп. опция.
А вот такой вопрос, ржд пишет, что типа эксплуатация им не выгодна, т.к  нет инфраструктуры для обслуживания. А разве ЭП 20 принципиально отличается, что прям другая инфраструктура нужна?

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2889
  • Репутация: +111/-2
  • = DRG / Япония =
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Электровоз Князь Владимир
« Ответ #6 : 13 Августа 2019, 00:40:55 »
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Оффлайн Gematogen

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6442
  • Репутация: +240/-1
  • Имя: Михаил
Re: Электровоз Князь Владимир
« Ответ #7 : 13 Августа 2019, 00:51:54 »
Читал что америкосы в Европе так же заказывали электровозы с дизельгенераторной установкой , но не для манёвров , а полноценной как на тепловозах.
Ну, с вокзала поезд стартует на дизеле, с опущенным пантографом...
Михаил, DCC

Оффлайн EM

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +3/-0
Re: Электровоз Князь Владимир
« Ответ #8 : 13 Августа 2019, 08:41:50 »
Наличие дизеля объясняется тем, что локомотив предназначался для частных ж.д. компаний и может "брать" поезда на подъездных путях без вызова маневрового тепловоза, что способствует снижению расходов. В Европе такая схема применяется. РЖД, как выше отмечалось, в данном локомотиве не заинтересована, поэтому дальше изготовления двух опытных экземпляров дело не пошло.

Оффлайн Dmitry206

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 711
  • Репутация: +46/-0
Re: Электровоз Князь Владимир
« Ответ #9 : 13 Августа 2019, 09:28:30 »
А я вот не могу понять почему не заинтересовано ржд, ЭП20 же используют, значит есть инфраструктура для обслуживания двухсистемных локомотивов.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3434
  • Репутация: +110/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Электровоз Князь Владимир
« Ответ #10 : 13 Августа 2019, 13:06:11 »
и может "брать" поезда на подъездных путях
Вообще то на первом фото локомотив далеко не на подъездных путях и не стартует по дизельному , а в нормальной поездной работе на перегоне.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3434
  • Репутация: +110/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Электровоз Князь Владимир
« Ответ #11 : 13 Августа 2019, 13:21:48 »
И пишут , что на локомотиве помимо электровозного оборудования установлены две (это уже как раньше по американски , на каждую тележку) дизельгенераторных установки мощностью по 2100 л.с. каждая. Сумарно 4200 л.с. хотя может работать и на одной. Типичный электро-дизельный локомотив , есть провод поедет как электровоз нет провода покатит как тепловоз.
И это далеко не первый. Они и сами когда то такие разрабатывали.



Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2889
  • Репутация: +111/-2
  • = DRG / Япония =
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Электровоз Князь Владимир
« Ответ #12 : 13 Августа 2019, 15:39:07 »
Спойлер: оффтоп (кликните для показа/скрытия)

Оффлайн EM

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +3/-0
Re: Электровоз Князь Владимир
« Ответ #13 : 13 Августа 2019, 15:45:09 »
А я вот не могу понять почему не заинтересовано ржд, ЭП20 же используют, значит есть инфраструктура для обслуживания двухсистемных локомотивов.
В дальнем пассажирском сообщении двухсистемные электровозы себя оправдывают, поскольку позволяют высвобождать в обороте локомотивный парк. А вот в грузовом движении - нет, т.к. в пунктах стыкования разных родов тока составы в любом случае идут на сортировку и поэтому смена локомотива здесь технологически обусловлена.

Оффлайн Dmitry206

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 711
  • Репутация: +46/-0
Re: Электровоз Князь Владимир
« Ответ #14 : 13 Августа 2019, 15:48:19 »
О! Спасибо!