Автор Тема: Электровоз Князь Владимир  (Прочитано 1910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3016
  • Репутация: +123/-2
  • = DRG, JNR =
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Электровоз Князь Владимир
« Ответ #15 : 13 Августа 2019, 16:40:47 »
В дальнем пассажирском сообщении двухсистемные электровозы себя оправдывают, поскольку позволяют высвобождать в обороте локомотивный парк.

Хм... КМК, под двухсистемным электровозом очевидно только сокращение времени стоянки поезда на стыковой станции (требовавшееся ранее для замены локомотива).
Выделенная (в цитате) часть утверждения не выглядит очевидной и требует пояснения. :-[

Пример (абстрактный!): для вождения 4-х составов поезда "Москва - Анапа" требуется:
а) два электровоза-"постоянника" и два "переменника" (Итого - 4 единицы);
б) четыре двухсистемника.
Где "высвобождение"?  ???

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 829
  • Репутация: +10/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Re: Электровоз Князь Владимир
« Ответ #16 : 13 Августа 2019, 17:56:31 »
Пример (абстрактный!): для вождения 4-х составов поезда "Москва - Анапа" требуется:
а) два электровоза-"постоянника" и два "переменника" (Итого - 4 единицы);
это как?
блин, дошло...

Оффлайн EM

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 70
  • Репутация: +3/-0
Re: Электровоз Князь Владимир
« Ответ #17 : 13 Августа 2019, 18:40:35 »
Выделенная (в цитате) часть утверждения не выглядит очевидной и требует пояснения. :-[

Пример (абстрактный!): для вождения 4-х составов поезда "Москва - Анапа" требуется:
а) два электровоза-"постоянника" и два "переменника" (Итого - 4 единицы);
б) четыре двухсистемника.
Где "высвобождение"?  ???
Поясняю. В своем "абстрактном" примере Вы исходите из того, что электровоз, отцепившись на станции стыкования от состава, поскольку дальше по маршруту лежит участок, электрифицированный "не по той системе", тут же сможет прицепиться к другому составу, следующему в противоположном направлении. Однако в реальности так не бывает и такого состава приходиться ждать (а то и следовать за ним на другую станцию "резервом", т.е. без поезда), расходуя таким образом впустую ресурс локомотива, рабочее время бригады, и т.д. Двухсистемный же электровоз, будучи поданным "под состав" в начальном пункте маршрута, следует с ним вплоть до конечного и не требует привлечения других локомотивов и согласованного с ними графика оборота. Вот в этом и заключается выгода от использования их в пассажирском движении.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3016
  • Репутация: +123/-2
  • = DRG, JNR =
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Электровоз Князь Владимир
« Ответ #18 : 13 Августа 2019, 20:38:59 »
...Однако в реальности так не бывает и такого состава приходиться ждать (а то и следовать за ним на другую станцию "резервом"...

Спасибо! Если смотреть с этой точки зрения, то понятно!

Хотя,... если "по уму" составить график...  :thinking:

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1257
  • Репутация: +109/-25
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Re: Электровоз Князь Владимир
« Ответ #19 : 14 Августа 2019, 01:24:44 »
Пример (абстрактный!): для вождения 4-х составов поезда "Москва - Анапа" требуется:
а) два электровоза-"постоянника" и два "переменника" (Итого - 4 единицы);б) четыре двухсистемника.
не правильные расчеты, в Анапе разве есть "верёвка"?  вот график одного из поездов, зеленым смена лока или бригады:
http://www.tutu.ru/poezda/view_d.php?np=51e3dd1b&date=15.08.2019
от Анапа  до Ростов-Главный  тепловоз , далее до Лихая - переменник, далее до Россошь и до Елец  опять переменники (в сумме более 15 часов), от Елец  до Калуга-1 тепловоз, от Калуга-1 до  Москва Киевская постоянник.
итого минимум! два постояника, два тепловоза и четыре переменника (в сутках никак не помещается рейс туда обратно 15+15 часов), это к вопросу о:
Хотя,... если "по уму" составить график..
не реально подогнать скрещение локомотивов с малыми интервалами. они бывает долго в отстойнике ждут обратного рейса.
в мире вообще такое используется?
ну в Европе мультисистемные электровозы  не редкость, до 4 типов питания, и дизель тоже, нов роде таких мало.
Кроме только есть же тяговые агрегаты на пром транспорте , одна секция тепловоз другая электровоз. http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=121384
ржд пишет, что типа эксплуатация им не выгодна, т.к  нет инфраструктуры для обслуживания. А разве ЭП 20 принципиально отличается, что прям другая инфраструктура нужна?
на самом деле отличия есть и достаточно большие, в основном по номенклатуре запчастей, но оснастка ремонтных стендов тоже, да и персонал обучать надо.
сервис который ремонтирует  например холодильники, можно заставить ремонтировать пылесосы , но результат вряд ли будет удовлетворительный.
Даже ВЛ10 и ВЛ11 редко ремонтируют в одних депо НЯЗ, хотя они не сильно отличаются.

в пунктах стыкования разных родов тока составы в любом случае идут на сортировку
вовсе не обязательно: наливные, угольные или контейнерные поезда могут идти целиком на одну станцию назначения.
И кстати были грузовые двух системные ВЛ82, но мало и не прижились.
G.Oe.HO!  .  .  HOe.N.Z?  ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно  13 версту и вообще 1 эпоху.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3016
  • Репутация: +123/-2
  • = DRG, JNR =
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Электровоз Князь Владимир
« Ответ #20 : 14 Августа 2019, 01:50:42 »
от Анапа  до Ростов-Главный  тепловоз , далее до Лихая - переменник, далее до Россошь и до Елец  опять переменники (в сумме более 15 часов), от Елец  до Калуга-1 тепловоз, от Калуга-1 до  Москва Киевская постоянник.

Специально написал: пример абстрактный (то есть выдуманный для упрощения)!
Вопрос вОвсе НЕ в конкретном маршруте! Неужели это непонятно?  ??? :-[

Не нравится Анапа - хорошо, "Краснодар - Москва" устроит?
В прошлом году ехал этим поездом: как отправились из Краснодара под ЭП20, так в Москву под ЭП20 и прибыли! И никаких тепловозов... :boyan:

не реально подогнать скрещение локомотивов с малыми интервалами. они бывает долго в отстойнике ждут обратного рейса.

Интересно, в конечных пунктах они (локомотивы) не отстаиваются? Тут же отправляются в обратный рейс?  :)

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 532
  • Репутация: +17/-0
Re: Электровоз Князь Владимир
« Ответ #21 : 14 Августа 2019, 07:17:49 »
как отправились из Краснодара под ЭП20, так в Москву под ЭП20 и прибыли! И никаких тепловозов.
Разные маршруты. "Казанское направление" идет в основном по электрифицированным веткам, "Павелецкое" - использует неэлектрифицир. участки.
Кроме того локомотивы с прикрепленными бригадами меняли локомотивы, т.е меняется не бригада, а сам локомотив с ней. Это при движении по участку с одним родом тока. Например в 70х80х гг некоторые электровозы депо Москва-Курская ТЧ1, доходили до Иловайска, со сменой бригад. А иногда локомотив на этом же пути меняли несколько раз: депо Орел, депо Октябрь(Харьков)
Из Куйбышева до депо Москва-Сорт-Казанская локомотивы добегали тоже только со сменой бригад, а иногда приходили разные локомотивы.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3493
  • Репутация: +117/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Электровоз Князь Владимир
« Ответ #22 : 14 Августа 2019, 07:44:56 »
Из описания 2ЭВ120 :
Области применения новинки от ПЛК обширны. Например, благодаря комплектации "Дизелем последней мили" — дизель-генераторной установкой мощностью до 500 кВт на каждую секцию локомотива – есть возможность сформировать и вывести состав с грузового терминала на пути общего пользования, и в конце маршрута выполнить необходимые маневровые работы при разгрузке состава.
Пилотным проектом ПЛК в настоящее время является разработка и выпуск для рынка России и стран СНГ двухсистемного грузового электровоза 2ЭВ120 с опцией "Дизеля последней мили" для тяжеловесных грузовых поездов общей массой 7 тыс. — 9 тыс. тонн.
И про завод :
19 августа было завершено двухлетнее строительство Энгельсского локомотивного завода. Первый собранный электровоз назвали "Князь Владимир".
Мощность завода рассчитана на 150 электровозов в год.

Оффлайн EM

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 70
  • Репутация: +3/-0
Re: Электровоз Князь Владимир
« Ответ #23 : 14 Августа 2019, 07:53:26 »
Из описания 2ЭВ120 :
Мощность завода рассчитана на 150 электровозов в год.
Реально построены лишь два и их число едва ли увеличится по причине, о которой я написал выше: для РЖД локомотив интереса не представляет, а частные игроки на рынок тяги допуска так и не получили. Впрочем, даже если бы они были, средств для покупки столь дорогостоящей машины у них все равно нет.
« Последнее редактирование: 14 Августа 2019, 10:25:21 от EM »

Оффлайн Dmitry206

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 973
  • Репутация: +59/-0
Re: Электровоз Князь Владимир
« Ответ #24 : 14 Августа 2019, 23:17:04 »
Да, с очень высокой долей вероятности они выпускаться не будут ???
Если повезет, завод будет использоваться как завод по ремонту локомотивов