Автор Тема: 55 лет назад PIKO представило первую N-ку  (Прочитано 5376 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ppav

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Репутация: +107/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Петр
Re: 55 лет назад PIKO представило первую N-ку
« Ответ #75 : 11 Февраля 2020, 22:15:53 »
Классно, Владимир! Спасибо за N-ку!  ;D ;D ;D
С Уважением,

SZD/RZD,  N scale (1/160) only!

Оффлайн Максим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +1/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Максим
Re: 55 лет назад PIKO представило первую N-ку
« Ответ #76 : 11 Февраля 2020, 22:49:50 »
Благодарю!

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Репутация: +17/-0
Re: 55 лет назад PIKO представило первую N-ку
« Ответ #77 : 12 Февраля 2020, 14:36:10 »
Постройка двойной перекрёстной стрелки в типоразмере N
Стрелка делалась из двух радиусных рельсов.
Есть у меня такая! Думал кто же такую сделал...
Жаль чертежи в плохом разрешении...

Оффлайн wsn01

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 431
  • Репутация: +130/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Re: 55 лет назад PIKO представило первую N-ку
« Ответ #78 : 12 Февраля 2020, 16:22:10 »
Есть у меня такая! Думал кто же такую сделал...
Жаль чертежи в плохом разрешении...
Олег, такие стрелки делала частная фирма Firma Horst Halbauer из Берлина
Подробнее: http://www.piko-n.com/kleins.htm

Pdf копии всех журналов ModellEisenbahner по адресу:
http://archive.org/details/ModellEisenbahner/page/n31/mode/2up
Там по номеру журнала найдете чертежи в нормальном разрешении - каждый из них занимает одну журнальную страницу.

ЗЫ: Я-то думал - я единственный обладатель такой стрелки  ;)





Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Репутация: +17/-0
Re: 55 лет назад PIKO представило первую N-ку
« Ответ #79 : 12 Февраля 2020, 16:59:44 »
ЗЫ: Я-то думал - я единственный обладатель такой стрелки 
:D
Точно - это она, я думал из Nаших кто-то клепает))))) Я её только облагородил немного, убрал люфты и нарисовал шпальную решетку в середине.
Спасибо за наводку по чертежам, у меня рельсового старопиковского "стройматериалв" полно, можно еще таких наделать)))))

Оффлайн wsn01

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 431
  • Репутация: +130/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Re: 55 лет назад PIKO представило первую N-ку
« Ответ #80 : 12 Февраля 2020, 21:28:59 »
Точно - это она,

Олег, нескромный вопрос: а откуда она у Вас? Я знал только одного еще человека, у которого она могла быть. Мы с ним покупали вдвоем такие стрелки, тройные и радиусные у сотрудника этой фирмы (я думаю, что он был и хозяин этой фирмы), когда тот приезжал в Москву.
Было бы интересно узнать его судьбу.
ЗЫ: конечно, есть еще вариант: кто-то также как мы списывались, а потом им привозили.

Оффлайн Alexandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Репутация: +21/-3
  • zené vonat
  • Откуда: SPb
  • Имя: Alexander
Re: 55 лет назад PIKO представило первую N-ку
« Ответ #81 : 12 Февраля 2020, 23:43:12 »
К слову об истории PIKO в  N  - паровозы вроде в 70м году появились,оба.( +/- год думаю не суть ).
Имхо - очень странно было выпустить нохаб и не сделать вагонов к нему ( как в ТТ и НО ), хотя вопрос просто в окраске вагонов и декалях по большому счету.
С цистернами М61 не был замечен благо таскал Дунайский экспресс и курортные поезда на Тапольцы ....

В 80е piko собиралось выпустить BR03 и BR41 ,но далее корпуса дело не пошло и фирма завязала с  9кой. Этот корпус в прошлом году на ebay попадался.
DR/DB/FS/MAV

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2999
  • Репутация: +123/-2
  • = DRG, JNR =
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: 55 лет назад PIKO представило первую N-ку
« Ответ #82 : 12 Февраля 2020, 23:58:57 »
Огромное спасибо, Владимир! :clapping:
История - это всегда интересно, тем более история Nашей любимой N-ки!

Спойлер: По поводу Z-ки (кликните для показа/скрытия)

Оффлайн wsn01

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 431
  • Репутация: +130/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Re: 55 лет назад PIKO представило первую N-ку
« Ответ #83 : 13 Февраля 2020, 09:04:45 »
К слову об истории PIKO в  N  - паровозы вроде в 70м году появились,оба.( +/- год думаю не суть ).
Имхо - очень странно было выпустить нохаб и не сделать вагонов к нему ( как в ТТ и НО ), хотя вопрос просто в окраске вагонов и декалях по большому счету.

Александр, извините, а Вы последний перевод в это обсуждении смотрели? Разве в коробке не находится паровоз?
По каталогам, BR65 появился раньше, чем в 1968 году.
Вместе с НОХАБом на ярмарке показали "современные" пассажирские вагоны. Они разве к нему не подойдут? 

... и добавил:
у японцев Z-ка в исполнении фирмы Rokuhan не сказать, что конкурирует, но развивается достаточно успешно.
Сергей, согласен с Z-кой в Японии. Они пошли по другому пути. К этому их толкает, что места в квартирах не слишком много. Мне кажется, они и 9-ку будут развивать быстрее.
Если еще вспомнить о типоразмере Т, то у них получается полный комплект: 9-ка и два вида узкоколеек.
Вопрос в маленьких и малюсеньких движках с напряжением 12V. Как только они появятся и будут недороги, начнется освоение ниши узкоколеек.

Оффлайн Alexandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Репутация: +21/-3
  • zené vonat
  • Откуда: SPb
  • Имя: Alexander
Re: 55 лет назад PIKO представило первую N-ку
« Ответ #84 : 13 Февраля 2020, 13:23:02 »
По каталогам, BR65 появился раньше, чем в 1968 году.
Вместе с НОХАБом на ярмарке показали "современные" пассажирские вагоны. Они разве к нему не подойдут? 
Описался ,имел в виду  BR55.
"современные" пассажирские вагоны принадлежности DR или CSD не очень подходят к всем видам Нохаб ( MAV ,SNCB, DSB ) . Венгерских пассажирских вагонов  PIKO не производило в N , равно как и для прочих нохабов.
DR/DB/FS/MAV

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 823
  • Репутация: +10/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Re: 55 лет назад PIKO представило первую N-ку
« Ответ #85 : 13 Февраля 2020, 14:17:42 »
"современные" пассажирские вагоны принадлежности DR
к ним подойдут 118-е

Оффлайн wsn01

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 431
  • Репутация: +130/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Re: 55 лет назад PIKO представило первую N-ку
« Ответ #86 : 13 Февраля 2020, 15:59:55 »
Описался ,имел в виду  BR55.
"современные" пассажирские вагоны принадлежности DR или CSD не очень подходят к всем видам Нохаб ( MAV ,SNCB, DSB ) . Венгерских пассажирских вагонов  PIKO не производило в N , равно как и для прочих нохабов.
Да, согласен. С этим у ПИКО была большая нестыковка.

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Репутация: +17/-0
Re: 55 лет назад PIKO представило первую N-ку
« Ответ #87 : 25 Февраля 2020, 17:36:43 »
а откуда она у Вас?
Купил довольно давно у одного коллекционера 9ки. Он здесь зарегистрирован, но очень давно не был в сети...  ;)
Кстати, если много брали, тройных нет на продажу случаем? Взял бы. Старое пико не особо котируется, я смотрю, а у меня это основной рельсовый материал, более 300 элементов пути... ::)

Оффлайн Henk Davion

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Репутация: +0/-0
  • Откуда: Бирюлёво-Восточное
  • Имя: Денис
Re: 55 лет назад PIKO представило первую N-ку
« Ответ #88 : 25 Февраля 2020, 17:46:33 »
Описался ,имел в виду  BR55.
"современные" пассажирские вагоны принадлежности DR или CSD не очень подходят к всем видам Нохаб ( MAV ,SNCB, DSB ) . Венгерских пассажирских вагонов  PIKO не производило в N , равно как и для прочих нохабов.
Да, согласен. С этим у ПИКО была большая нестыковка.
Тогда когда их сделали -у ПИКО как раз был план сделать для венгров и пассажирские.  Был даже бумажный проспектик по этому поводу выпущен - но что-то там у них не заладилось. Аналогично планировались и Югославские пассажирские вагоны.
Германия I эп., САСШ - А.T.S.F. и прочее

Оффлайн Henk Davion

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Репутация: +0/-0
  • Откуда: Бирюлёво-Восточное
  • Имя: Денис
Re: 55 лет назад PIKO представило первую N-ку
« Ответ #89 : 25 Февраля 2020, 17:59:14 »
Как с другими городами не знаю , но судя по отзывам если что и было то очень редко.
Очень много было в Киеве. Мы с отцом в свое время когда ездили отдыхать - специально смотрели местные "детские миры" и магазины игрушек на предмет железной дороги. 
В Одессе была по крайне мере в двух магазинах  (это мы своими глазами видели). "Девятку" также видел ив Новороссийске. да много еще где но в основном это были республиканские центры или значимые по размеру города.
Хотя нет, например в Орле, в магазине у "Сквера танкистов" игрушечная железная дорога тоже бывала достаточно частым гостем.  Что нас тогда очень удивило так как детский отдел там был малюсенький.

Но естественно спрос по стране это совершенно не удовлетворяло и предложение было несоизмеримо.
Германия I эп., САСШ - А.T.S.F. и прочее