Автор Тема: стрелка ROCO  (Прочитано 522 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3013
  • Репутация: +123/-2
  • = DRG, JNR =
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: стрелка ROCO
« Ответ #15 : 25 Октября 2019, 15:21:09 »
насколько я понял, коллеги говорили про переменку 16в без выпрямления...

Дим! Кто чувствует в себе достаточно знаний и желания проверять, будет ли "Феррари" ездить на разбодяженном 92-м бензине - флаг им в руки!
Тебе же, как я понял, просто надо, чтобы стрелки надёжно переключались?
Производитель приводов стрелок пишет - "16 В переменки". В чём сложность? ???
Охота тебе заниматься "лабораторными работами"?
Подключай, как положено и катай на здоровье! :senile:


А почему тогда в начале чётко срабатывает от 12 в? Дурить начинают через несколько месяцев и не все.

Из этого Вы делаете вывод, что "виноват" род тока! :o
Логичнее предположить, что напряжения становится недостаточно, чтобы преодолевать дополнительное трение, со временем возникающее в механической части из-за накапливания загрязнений и прочих чисто механических причин.

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2240
  • Репутация: +121/-0
  • критик-тунеядец, а еще Я - ЭГОИСТ !
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: стрелка ROCO
« Ответ #16 : 25 Октября 2019, 15:32:05 »
Сереж, стрелки мне достались без упаковки, нарыть в инете даже картинку не получилось (ту что я использовал это фляйш  :-X). Я вообще то ориентировался на спецификацию Т-ТРАК, там же сказано -12в, ~16в. Но решил проконсультироваться с опытными коллегами, да и вдруг еще кто необразованный найдется.
В принципе ответ на вопрос я получил, дальше практика. Благодарю ВСЕХ кто откликнулся и поделился опытом и знаниями.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3013
  • Репутация: +123/-2
  • = DRG, JNR =
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: стрелка ROCO
« Ответ #17 : 25 Октября 2019, 15:51:03 »
Я вообще то ориентировался на спецификацию Т-ТРАК, там же сказано -12в, ~16в.
Возможно, я чего-то не понял... ???
Вроде все Nаши в Т-ТРАК применяют КАТО-вские стрелки, а у них совсем другой способ (двухпроводный!) управления стрелками. :-[

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2240
  • Репутация: +121/-0
  • критик-тунеядец, а еще Я - ЭГОИСТ !
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: стрелка ROCO
« Ответ #18 : 25 Октября 2019, 16:04:58 »
а разница, принципиальная, в чем? вывел на блок управления не рычажок, а 2 кнопки и все. У меня нет стрелок КАТО и я не могу судить насколько они удобней, но из того, что тут написали, выходит и РОКО не проблема, надеюсь у меня хватит мозгов с коммутировать 3 провода, к тому же я яростный приверженец принципа : используй то, что под рукой, а сэкономленные средства пусти на пополнение коллекции  ;)

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5829
  • Репутация: +260/-43
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: стрелка ROCO
« Ответ #19 : 25 Октября 2019, 17:33:31 »
Очень много мучений будет стыковаться этой стрелкой к путевому Kato. При цене и качестве стрелок Kato я советовал бы начинать с них. Но, хозяин - барин!

Оффлайн 4887

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 619
  • Репутация: +12/-0
  • Откуда: Киев
  • Имя: Андрей
Re: стрелка ROCO
« Ответ #20 : 25 Октября 2019, 17:45:30 »
... надеюсь у меня хватит мозгов скоммутировать 3 провода ...
(С) все уже украдено до нас.
Дмитрий, для электромагнитных стрелок есть чудный декодер http://forum.modelldepo.ru/showthread.php?t=13756 прочтите и будет Вам счастье... Я там начинал высказываться с 24 поста.

Для Като-вских стрелок по просьбе одноклубника я тоже сделал несколько декодеров (так, на коленке). Основная задача была - отработать временнЫе параметры импульса переключения. Но там немного другой принцип - стрелку переключают всего по 2-м проводам импульсы разной полярности.