Автор Тема: Возвращение и воплощение новых задач.  (Прочитано 825 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PAROVOZZO

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Репутация: +39/-5
  • Откуда: Москва
  • Имя: Евгений
Вернувшись в родные пенаты, к своему любимому увлечению и взглянув на свой макет, что называется свежим взглядом, понял, он мне уже скучен. Доделывать, что-то не совсем есть желание. Было принято решение о полной реконструкции с разборкой и переносом в другую комнату.  Кто у меня был в гостях знает, макет был построен в кухне-гостинной, что являло собой не практичную и неуютную форму пребывания.  Так как переместить  целиком не разбирая не представляется возможным, из-за монолитной конструкции 415Х145см, да и в целом форма с путевым развитием меня уже не воодушевляет, переносить буду отдельные элементы, усовершенствуя их. Размер комнаты 580Х280см. Сейчас работаю над схемой. Хочу на примере старых ошибок и недоработок, а также положительных опытов и достижений, собрать концептуально новый макет. Усложняет задачу как раз использование элементов от старого макета, под совершенно иную комбинацию. Наработал уже много разных схем но до принятия окончательного решения ещё не дошёл. Пока что демонтирую поэлементно старый макет.
Фото из космоса как это было:

Criator

  • Гость
Возвращение и воплощение новых задач.
« Ответ #1 : 29 Сентября 2012, 16:10:35 »
С возвращением Евгений!!!
Давно тебя не было на форуме . Мы с Борисом уже начали переживать , что ты решил забросить насовсем своё увлечение , а ты взял и вернулся . То , что ты решил перекроить свой макет - это показатель того , что ты переходишь на новый уровень , а это , в свою очередь , показатель творческого роста . С удовольствие буду следить за твоими макетными разработками и ждать новых видеороликов.
Отредактировано Criator (2012-09-29 12:14:30)

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1287
  • Репутация: +2/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Возвращение и воплощение новых задач.
« Ответ #2 : 29 Сентября 2012, 17:41:45 »
Цитата: N-AMERICA
Сейчас работаю над схемой.
А можно было бы взглянуть на схему и осветить новую доктрину макета?
----------
Вадим.

Оффлайн PAROVOZZO

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Репутация: +39/-5
  • Откуда: Москва
  • Имя: Евгений
Возвращение и воплощение новых задач.
« Ответ #3 : 29 Сентября 2012, 19:50:57 »
Привет Виталий. Привет Вадим. Привет всем кто меня знает и помнит.
Как  же я могу так просто взять и бросить, через столько к этому шёл. Хотя случаи бывают, но это не мой случай. Я вернулся, готовлюсь к новому проекту. Проект конечно грандиозный и, очень финансово затратный. Сроки не могу определить даже для себя. Но есть стимул огромное желание его реализовать. Пока есть только схема, много всего ещё необходимо начиная освобождения комнаты от мебели, ну и конечно для начала приобретение необходимых материалов.
Схему выкладываю на всеобщее обозрение. Думаю этот вариант окончательный (уж больно долго я его вылизывал) Возможно, с совсем небольшими доработками в виде веерного депо в правом нижнем углу нижней станции.
В схеме я постарался учесть все свои пожелания. Промзоны с подъездными путями, и последующей маневровой работой на станции. Затяжной подъем 35‰ вправо от верхней станции с использованием толкачей (тут помог опыт эксплуатации), все остальные подъемы не более 25‰. Проходятся легко на двух-тяговой сплотке. Ну и открытые перегоны, конечно, которых у меня на предыдущем макете практически не было. Составы огромные эксплуатировать не буду. Длина приёмо-отправки 140-160 см. (2 лока + 13-16 вагонов). Опять же из опыта, вполне достаточно для полного восприятия. Особое внимание уделил стрелочным горловинам станций, которые на старом макете выглядели не естественно, (это очень важный момент осязания). Теперь дело за малым, всего-то нужно взять и построить. Ух, покатаем ещё паровозы!

Отредактировано N-AMERICA (2012-09-29 15:51:45)

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3508
  • Репутация: +117/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Возвращение и воплощение новых задач.
« Ответ #4 : 29 Сентября 2012, 20:17:15 »
Я видел и помню твой макет, он и тогда в живую произвёл огромное впечатление, но это вообще очень глобальная затея. Просто здорово, хоть кто то такое творит. Молодец. Когда приеду в очередной раз обязательно что то своё привезу, покатаем.

Criator

  • Гость
Возвращение и воплощение новых задач.
« Ответ #5 : 29 Сентября 2012, 20:19:39 »
Вот это глобальная схема застройки  ;D   И габариты впечатляют . Хорошо , что есть где развернуться с таким макетом .

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1287
  • Репутация: +2/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Возвращение и воплощение новых задач.
« Ответ #6 : 29 Сентября 2012, 20:50:56 »
Цитата: N-AMERICA
--
Да, схема большая.
Не был у Вас в гостях пожалуй только я один:) А на новой схеме что есть наземное, а что есть подземное? Они как то выделены? -------------
Вадим.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3508
  • Репутация: +117/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Возвращение и воплощение новых задач.
« Ответ #7 : 29 Сентября 2012, 21:11:53 »
Жень я смотрю ты решил кухню вернуть на кухню, гостиную сделать гостиной, а маленькую комнату целиком занять макетом. Надо то же разродиться на небольшой хотя бы покатушечный макет.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1287
  • Репутация: +2/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Возвращение и воплощение новых задач.
« Ответ #8 : 29 Сентября 2012, 21:46:41 »
Цитата: N-AMERICA

В продолжении анализа схемы:
Я пытался понять схему круговорота поездов на макете, но не понял одного:
На схеме я вижу 2 конца магистрали горловин станций  которые уходят как бы в тупик.
Можно красным подрисовать куда они дальше идут? (2 тупика справа: Довн 14 и Довн 24)---------
Вадим

Оффлайн PAROVOZZO

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Репутация: +39/-5
  • Откуда: Москва
  • Имя: Евгений
Возвращение и воплощение новых задач.
« Ответ #9 : 30 Сентября 2012, 02:24:33 »
Ничего, для всех кто ещё не был у меня в гостях, обязательно представится такая возможность. Сейчас смотреть то особо не на что. Хотя просто общение на любимую тему никто не отменял. Старый макет я уже начал демонтировать, а для нового есть пока только рисунок. Очень хочу в ближайшее время позволить начать эту грандиозную стройку. Не думаю что совсем в ближайшее время, но в обозримом будущем точно.
По поводу схемы. Задача заключается в том, что бы как можно больше путей разместить на открытой поверхности, но при этом не перегрузить большим количеством, в этом то, вся сложность. У меня есть схема с веерным депо, на ней я указал, куда уходят туннели. Очень люблю однопутку и схема разработана с этим учетом. Достаточно незамысловатая. Нижняя станция, назовём её так, является узловой. В рамках даже такого макета (не такого уж и большого по меркам тех же Америкосов) задача технически очень сложная. Должно получиться логично, практично, и в тоже время красиво. Направо от неё отходя два пути, это своеобразный loop, только через станцию и разъезд находящихся на противоположной стороне. Ну а влево от неё один путь, и из-за не нехватки свободной поверхности (да-да не смейтесь, перегрузить путями макет- уже наелся, не прикольно) пришлось убрать в туннель. Там тоже loop, со станцией набора и отстоя поездов. Думаю, 3-х путной станции будет достаточно. Один через два в обратную сторону вполне.
Отредактировано N-AMERICA (2012-09-29 22:33:58)

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1287
  • Репутация: +2/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Возвращение и воплощение новых задач.
« Ответ #10 : 30 Сентября 2012, 03:02:53 »
Цитата: N-AMERICA
Задача заключается в том, что бы как можно больше путей разместить на открытой поверхности, но при этом не перегрузить большим количеством, в этом то, вся сложность. Очень люблю однопутку и схема разработана с этим учетом. Достаточно незамысловатая. Нижняя станция, назовём её так, является узловой.  Направо от неё отходя два пути, это своеобразный loop, только через станцию и разъезд находящихся на противоположной стороне. Ну а влево от неё один путь, и из-за не нехватки свободной поверхности (да-да не смейтесь, перегрузить путями макет- уже наелся, не прикольно) пришлось убрать в туннель.
Всё же я так и не свёл концы с концами.
Не получается у меня представить схему движения, и как закольцовываются потоки, не получается  выделить перегоны, понять, как вытягивется и распускается товарняк. Всё же, если можно, подрисуйте тветло-красным недостающие подземные пути.
Так же хотелось бы подписать функциональное назначение путей, где депо, где вытяжка с приёмоотправочных на сортировочные, подписать назначение зон станций итд итп....
-----------
Вадим
Отредактировано VAD (2012-09-29 23:03:30)

Оффлайн PAROVOZZO

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Репутация: +39/-5
  • Откуда: Москва
  • Имя: Евгений
Возвращение и воплощение новых задач.
« Ответ #11 : 30 Сентября 2012, 03:14:31 »
Ну как же. Посмотрите повнимательнее последнюю схему. Там всё предельно понятно. Схема то не сложная. Нижняя станция узловая с подъездными путями. Средняя промежуточная участковая с депо для оборотных тепловозов толкачей помогающих в подъём на перевал. И верхний разъезд, через него возвращение в противоположном направлении на нижнюю узловую станцию. Вот и всё.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2260
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Возвращение и воплощение новых задач.
« Ответ #12 : 01 Октября 2012, 13:23:24 »
С возвращением! :)

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 842
  • Репутация: +10/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Возвращение и воплощение новых задач.
« Ответ #13 : 31 Января 2013, 19:31:12 »

Если я правильно понял как-то так. Плюс в верхней петле еще и накопитель.
Отредактировано will (2013-01-31 15:32:03)

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1287
  • Репутация: +2/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Возвращение и воплощение новых задач.
« Ответ #14 : 31 Января 2013, 20:08:25 »
Ещё вот вспомнил:
Следует грузовые дворы, приёмо-отправочную и сортировочную части станции делать строго прямыми путями.
Иначе вагоны и локомотив с поездом не сцепятся.-----------
Вадим