Автор Тема: Новый макет  (Прочитано 4895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Новый макет
« Ответ #30 : 22 Сентября 2012, 14:12:38 »
VAD
 Вот Вы все ратуете за "доктрину форума", за структуризацию, а сами забиваете темы флудом с поучениями о личной жизни (при этом, подчеркиваете что опыта у Вас нет). Это в какие рамки логики лезет?? Заходишь в тему про макет, а там.. опять "надо с женой так, сяк.. апеллировать к тому-этому".  Пользуетесь тем, что модерация на этом форуме не такая жесткая как на том же модельдепо. Нехорошо..

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1288
  • Репутация: +2/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Новый макет
« Ответ #31 : 22 Сентября 2012, 19:49:44 »
Цитата: Maksim
VAD
Вот Вы все ратуете за "доктрину форума", за структуризацию, а сами забиваете темы флудом с поучениями о личной жизни (при этом, подчеркиваете что опыта у Вас нет). Это в какие рамки логики лезет?? Заходишь в тему про макет, а там.. опять "надо с женой так, сяк.. апеллировать к тому-этому".  Пользуетесь тем, что модерация на этом форуме не такая жесткая как на том же модельдепо. Нехорошо..
Модерируйте! Человек волен иметь свободу принятия решений и того что он делает и мыслит.
Вы же вольны модерировать. Это действительно,  никак не вяжется  с моей доктриной, которую я описал там. А не вяжется потому, что она не принята, не понимается, и, вряд ли кто либо что тут будет делать на эту тему, как я понял. Поэтому я и общаюсь тут достаточно  вольно! А насчёт Модельдепо  проясняю:
На Модельдепо сидят неэтичные люди. Я описал глюки их продукции, и процитировал их диалоги общения с клиентами.
Они побоялись за репутацию,  и то, что гребсти бабло больше(это у них основное в доктрине) не смогут, и удалили меня. ---------
Вадим.

Оффлайн Edelbroker

  • Основатель
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Репутация: +50/-0
  • Откуда: Москва
Новый макет
« Ответ #32 : 23 Сентября 2012, 02:33:04 »
На самом деле темы отслеживаются но правы в том что среди тем есть и просто болталка
Я лично считаю что это не плохо тк мне нравиться общение и я рад если люди просто говорят не по теме
Главное без ругани политики и подобного
В конце концом сообщество девяточников весьма мало в России и если еще жесткие рамки общения ввести то вообще никого не останется
А этот форум и создавался для общения
Прошу прощения за сумбур

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1288
  • Репутация: +2/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Новый макет
« Ответ #33 : 23 Сентября 2012, 03:28:23 »
Господа, давайте всё же вернёмся к обсуждению главного - макетов! Схема макета, которая представлена тут в первом сообщении полочная П- образная как и моя. Например, показав мою, ныне работающую схему моего макета, от многих я получал совершенно различные отзывы.
Кто то говорит "много", кто то , наоборот "мало"  Кто то топает ногами, и говорит, что пути  на станции и составы длинные. А кому то, наоборот,  нужны пассажирские длинной 12 вагонов и больше.... А мой критерий был таков - Создать интересную схему в размерах квартиры, позволяющую реализовать множество интересных комбинаций движения поездов.  Поэтому я по максимуму использовал площадь полок.  Поскольку укорачивать длминну поездов до трамвайных размеров я бы не хотел, то от моделирования  цепочки перегонов пришлось отказаться. Остался только один. При общении, например, одному человеку очень понравился мой вокзал, но  не понравилась правая станция. Он хотел бы там иметь дополнительный блок-участкок перегона. Но, с другой стороны,  ещё одна (вторая) секция перегона сделала бы мало погоды в моделировании волн движения и останова поездов с автоблокировкой. Для моделирования такого необходим как минимум десяток блок участков на перегоне. А это, даже с моими короткими шестивагонными составами не сделать в моей комнате. Это возможно, пожалуй, только для трамваев.  Поэтому я оптимизировал схему, выбрав оптимальную длинну поезда и наклоны, при которых поезда смоли бы разойтись по высоте со вторым, подземным уровнем, но всё ещё заползать без пробуксовки в горки подъёма из тоннельной части.
На вокзале у меня есть проходные 5 путей, 5 тупиковых для осаживания пассажирских,  2хстойловое депо с прямым выходом на 7 путей для смены локомотива, Моторовагонное 2х путное депо, для хранения электричек, 2 тупика для дрезин, и вытяжку на станцию отстоя пассажирских, откуда они осаживаются. Там же 2 пути под обгон товарных на магистрали. Схема получилась интересной, многофункциональной как для автоматической так и для ручной игры.

---------
Вадим

Оффлайн PAROVOZZO

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Репутация: +39/-5
  • Откуда: Москва
  • Имя: Евгений
Новый макет
« Ответ #34 : 28 Сентября 2012, 04:52:03 »
Жаркая дискуссия. Смотрю за время моего вынужденного отсутствия, девяточный мир весьма оживился, приятно. По поводу окончательного решения по утверждению плана макета, пожалуй, соглашусь с мнением Вадима. Тут нельзя торопиться, нужно сделать несколько схем в рамках одного проекта. Допустим мой большой макет и быстро решенная на нем путевая схема мне наскучила. Да я смог реализовать свои амбиции по поводу запуска 60-80 вагонных составов. Да девятка едет, и едет хорошо, но практической деятельности кроме последовательного запуска нескольких составов в рамках построенного мною макета не получилось. Конечно же, это надоело. Да и скоро слепленная схема, где состав словно извивающаяся змея, тоже глаз замылил. У вас уникальная возможность периметрального длинного макета с возможностью перегонов. Задача очень сложная сделать в рамках этого схему, не перегруженную путями, но и в тоже время не скучную, которая не надоест быстро. Перегоны очень необходимы. Визуально придаёт имитацию реального движения, а чем больше прямых, тем даже лучше. По поводу станций их действительно должно быть не меньше двух лучше 3. Для реализации большего количества перегонных участков на небольшой площади, можно использовать двухуровневую схему при разнице высоты в 30 сантиметров не выглядит параллельным. Ну и несколько практических советов. Высоту от пола лучше сделать на уровне 130-140 см. Подумайте над станционными схемами - Важно!!! Я на своём горьком опыте убедился, что мои не так то и хороши, а также абсолютно, по схеме, не соответствуют настоящим с их путевым развитием (невозможность реализации правильной маневровой работы, и формированию составов) без этого работа макета неполноценна. Сейчас готовлю план полной реконструкции.  И по поводу вокзала, из долголетних наблюдений, вывел, что вокзал лучше ставить не за станцию к стенке, а вывести на передний план. Удачи в постройке, с интересом жду новых отчетов.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1288
  • Репутация: +2/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Новый макет
« Ответ #35 : 28 Сентября 2012, 07:11:51 »
Цитата: N-AMERICA
Высоту от пола лучше сделать на уровне 130-140 см. Подумайте над станционными схемами - Важно!!!
С прибытием! А где Вы так долго отсутствовали?
Надеюсь, не убудете снова? Что касается высоты макета, то у меня был сначала 105 см  от пола до рельс. Было крайне неудобно работать руками и манипулировать. Я ножки спилил. Теперь 95см.  Стало крайне удобно и наглядно. Наверное, высоту макета каждый строит под свой рост, или удобства.... Что касается схем макетов,
то важна продуманная доктрина (для чего создаётся макет?), разумеется с полным пакетом КД, и продумаными всеми циклами движения ПС, ---------
Вадим.

Оффлайн PAROVOZZO

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Репутация: +39/-5
  • Откуда: Москва
  • Имя: Евгений
Новый макет
« Ответ #36 : 28 Сентября 2012, 17:03:48 »
Цитата: VAD
А где Вы так долго отсутствовали? Надеюсь, не убудете снова?
Почти 2 года в связи с работой я не жил у себя, и лишь изредка имел возможность видаться со своим детищем. Но около месяца назад я окончательно вернулся, и больше не планирую таких долгих расставаний со своим любимым увлечением.
У меня высота от пола 90 см. Однако нахожу её низкой. Постоянный вид, словно из самолёта. Мы строим свои макеты по примеру европейских нормативов и философий. Но на мой взгляд, Америкосы решили это наиболее лучшим образом. Понятно, что у них и площадей больше и возможности шире, но при возможности больших макетов лучше всё же использовать нормативы Американских макетостроителей. Даже запуская Европейский п.с. восприятие будет более полным. Они используют высоту от пола 50-60 дюймов (130Х150см.) Вот на примере Mark Lestico. Очень мне нравится его идеология, да и исполнение на высшем уровне.
http://macrodyn.com/ldsig/wiki/index.ph … rk_Lestico

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1288
  • Репутация: +2/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Новый макет
« Ответ #37 : 28 Сентября 2012, 19:47:41 »
Цитата: N-AMERICA
VAD написал(а):
 Вот на примере Mark Lestico. Очень мне нравится его идеология, да и исполнение на высшем уровне.
http://macrodyn.com/ldsig/wiki/index.ph … rk_Lestico

Да, там конечно площадь большая.
А мне в небольшую комнату надо ещё вписать кровать.Всё остальное я поразвешивал по стенам. У меня хорошо вписывается Ш-Образный макет.
буквы Ц я уже сделал(без макияжа) и она работает. Вот обзорная покатуха по верху макета Айсом:

----------
Вадим

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 841
  • Репутация: +10/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Новый макет
« Ответ #38 : 25 Октября 2012, 16:36:56 »
Цитата: N-AMERICA
Перегоны очень необходимы. Визуально придаёт имитацию реального движения, а чем больше прямых, тем даже лучше. По поводу станций их действительно должно быть не меньше двух лучше 3
Вот у меня примерно 2/3 длины макета перегон и 1/3 станция. Если сделать еще хотя-бы одну станцию - перегона станет меньше.
 
Цитата: N-AMERICA
Для реализации большего количества перегонных участков на небольшой площади, можно использовать двухуровневую схему при разнице высоты в 30 сантиметров не выглядит параллельным.
Вот тут не понял. Это как, как книжные полки, одна над другой по периметру комнаты? Мне не в кайф. А делать перегон скрытым от глаз не вижу смысла, поезд нужно видеть в движении. По этой-же причине мне не нравится теневая станция.
Цитата: N-AMERICA
Высоту от пола лучше сделать на уровне 130-140 см
Ну макет у меня уже один есть и высота его 90 см. Меня устраивает, имея офисное кресло можно отрегулировать его высоту по мин и смотреть на макет почти на уровне глаз, а можно поднять и смотреть свысока.
Цитата: N-AMERICA
а также абсолютно, по схеме, не соответствуют настоящим с их путевым развитием (невозможность реализации правильной маневровой работы, и формированию составов) без этого работа макета неполноценна
А это вообще на макете в квартире возможно.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1288
  • Репутация: +2/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Новый макет
« Ответ #39 : 25 Октября 2012, 19:58:50 »
Цитата: will
перегона станет меньше.
Пространство комнаты бесценно! Я даю предпочтение второй станции вместо второго блок-участка перегона и зря потраченного места на подмакетнике. Так больше комбинаторики в маневровой работе. А домашний макет можно считать железнодорожным узлом с близко-расположенными 2мя станциями. Например станцей отстоя пассажирских и вокзалом.

Цитата: will
Визуально придаёт имитацию реального движения,
Я даю предпочтение функциональности а не визуальности. Но без претензий и навязываний. Каждый волен сам решать. Но считаю неэтичным для себя же самого в плане каждого человека, если он чётко и осознанно не мотивирует свои решения и выборы, а руководствуется только эмоциональной стороной. С другой стороны, всё равно двумя блок-участками перегона сыт не будешь, и волны при остановке очереди поездов на красный не смоделируешь. Для этого нужно как минимум 10 перегонов. А это в наших квартирах возможно только в случае с макетами трамваев.
Цитата: will
Для реализации большего количества перегонных участков на небольшой площади, можно использовать двухуровневую схему при разнице высоты в 30 сантиметров не выглядит параллельным.

Это как бы будут уже 2 разных макета.
Цитата: will
А это вообще на макете в квартире возможно:  Макетные станции по схеме, не соответствуют настоящим с их путевым развитием (невозможность реализации правильной маневровой работы, и формированию составов) без этого работа макета неполноценна

Тем не менее, упрощённые стрелочные улицы, и вытяжки, с  с сохранением общей структуры станции и правильно расположенным депо, хотя и с натягом, впихнуть всё же можно!

----------
Вадим

Оффлайн PAROVOZZO

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Репутация: +39/-5
  • Откуда: Москва
  • Имя: Евгений
Новый макет
« Ответ #40 : 27 Октября 2012, 01:52:24 »
Цитата: will
N-AMERICA написал(а):
Для реализации большего количества перегонных участков на небольшой площади, можно использовать двухуровневую схему при разнице высоты в 30 сантиметров не выглядит параллельным.
Цитата: will
Вот тут не понял. Это как, как книжные полки, одна над другой по периметру комнаты? Мне не в кайф. А делать перегон скрытым от глаз не вижу смысла, поезд нужно видеть в движении. По этой-же причине мне не нравится теневая станция.
Приблизительно в таком роде.
Там вообще конечно всё очень круто сделано.
Как вариант...

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1288
  • Репутация: +2/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Новый макет
« Ответ #41 : 27 Октября 2012, 02:05:18 »
Дааа.... Это требует приличной ширины подмакетников , и отдельного места!
Короче, это для тех, у кого для макета можно выделить отдельную комнату! --------
Вадим.

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 841
  • Репутация: +10/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Новый макет
« Ответ #42 : 21 Января 2013, 16:06:23 »
Ну вот и первые грабли. Была задача: на поверхность из крашенного композитного материала наклеить рулонную пробку толщиной 3мм. Предполагая, что к окрашенной (можно даже сказать эмалированной) в заводских условиях поверхности ПВА пробку не приклеит, взял клей ТИТАН, вроде специально для покрытий, из пробки в том числе. Намазал, уложил, укатал, перевернул вверх ногами, чтобы давило собственным весом подмакетника на склеиваемые поверхности, оставил на сутки. Каково-же было мое удивление на следующий день, когда перевернув подмакетник я увидел, что клей казавшийся таким густым просочился через пробку на поверхность. Но самое главное - пробка, видимо набрав влаги из клея, увеличилась в размерах и вся поверхность пробки покрылась волнами. Теперь по мере высыхания поверхность вроде выравнивается, но вот вопрос не будет она при изменении влажности вести себя таким образом постоянно. И еще - чем-же клеить пробку на остальных модулях, может на силиконовый герметик?

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1288
  • Репутация: +2/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Новый макет
« Ответ #43 : 21 Января 2013, 17:44:30 »
Цитата: will
Ну вот и первые грабли. Была задача: на поверхность из крашенного композитного материала наклеить рулонную пробку толщиной 3мм. Предполагая, что к окрашенной (можно даже сказать эмалированной) в заводских условиях поверхности ПВА пробку не приклеит, взял клей ТИТАН, вроде специально для покрытий, из пробки в том числе. Намазал, уложил, укатал, перевернул вверх ногами, чтобы давило собственным весом подмакетника на склеиваемые поверхности, оставил на сутки. Каково-же было мое удивление на следующий день, когда перевернув подмакетник я увидел, что клей казавшийся таким густым просочился через пробку на поверхность. Но самое главное - пробка, видимо набрав влаги из клея, увеличилась в размерах и вся поверхность пробки покрылась волнами. Теперь по мере высыхания поверхность вроде выравнивается, но вот вопрос не будет она при изменении влажности вести себя таким образом постоянно. И еще - чем-же клеить пробку на остальных модулях, может на силиконовый герметик?
На краску трудно клеить. Надо было Шкуродёркой пройтись.
Вести пробку не будет потому что она мягкая, и зависит от жёсткой основы .
Когда гравий проложите будете его смачивать эпоксидкой, она, в отличие от ПВА защитит всё от влаги, а макияжные свойства такие же (ничего не блестит.)---------
Вадим.

Оффлайн c.k.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Новый макет
« Ответ #44 : 21 Января 2013, 17:55:41 »
Цитата: will
Но самое главное - пробка, видимо набрав влаги из клея, увеличилась в размерах и вся поверхность пробки покрылась волнами. Теперь по мере высыхания поверхность вроде выравнивается, но вот вопрос не будет она при изменении влажности вести себя таким образом постоянно.
Не должна, обои тоже сначала пузырями, потом все в норму приходит. Тем более если клеем пропиталась.