Автор Тема: 14 метровый пассажирский вагон  (Прочитано 2663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • Репутация: +91/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: 14 метровый пассажирский вагон
« Ответ #45 : 23 Мая 2020, 15:47:50 »
Надеюсь, смогу разобраться вовсех этих мелких детальках без инструкции, что куда паять и в какую сторону гнуть)
N СЖД III - IV

Оффлайн MidnightEater

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 74
  • Репутация: +6/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Илья
Re: 14 метровый пассажирский вагон
« Ответ #46 : 23 Мая 2020, 16:00:38 »
Добрый день, уважаемые коллеги!

Отличные выходят вагоны.

Я бы тоже подписался на 2 кита пригородных и по одному киту дальнего следования и багажный.

С уважением,
Илья.

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6641
  • Репутация: +244/-1
  • Имя: Михаил
Re: 14 метровый пассажирский вагон
« Ответ #47 : 23 Мая 2020, 17:42:11 »
Интересная конструкция.
А Вы при сборке использовали один тип припоя? Есть ощущение, что на некоторых этапах сборки надо греть сильно и много. Ранее установленные детали не отваливаются?

Kакой толщины металл используется?
Михаил, DCC

Оффлайн KLB

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +4/-0
  • Откуда: Екб
  • Имя: Леонид
Re: 14 метровый пассажирский вагон
« Ответ #48 : 23 Мая 2020, 18:35:25 »
Металл латунь 0.3мм, на счёт припоя то у меня пос61, он хорошо проливается при 350 градусах. Мелких деталей не так много как кажется и они не сильно сгрупперованы чтобы влиять друг на друга при пайке. Корпусные детали приходится подогревать немного так как у них большой объем, ну и сама крыша где получается почти в три слоя. Словом особых трудностей при сборке не возникло.
Как будет возможность приступить к сборке, а руки уже чешутся, постараюсь не забыть про фото процесса.
На счёт приобретения китов лучше в личку, после выходных буду разговаривать об изготовлении травления.

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • Репутация: +91/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: 14 метровый пассажирский вагон
« Ответ #49 : 23 Мая 2020, 18:45:58 »
Как будет возможность приступить к сборке, а руки уже чешутся, постараюсь не забыть про фото процесса.

Было бы здорово.
N СЖД III - IV

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13706
  • Репутация: +234/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: 14 метровый пассажирский вагон
« Ответ #50 : 24 Мая 2020, 00:43:50 »
Кстати, вот, очень рекомендую такую паяльную пасту. Паяю феном, в последнее время уже много вагонов спаял.
Эта паста при первом подходе, пока не расплавится, требует 250-300 градусов, но после того как растечется припой, его чтобы расплавить нужно 350-400...
То есть есть почти уверенность, что предыдущая деталь не отпаяется.


http://aliexpress.ru/item/32976168018.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.121233edcq0zia
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6641
  • Репутация: +244/-1
  • Имя: Михаил
Re: 14 метровый пассажирский вагон
« Ответ #51 : 24 Мая 2020, 01:04:09 »
Паста хороша, когда серию делаешь. Она не хранится долго. Сохнет.

Да и фен нужен.
Михаил, DCC

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13706
  • Репутация: +234/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: 14 метровый пассажирский вагон
« Ответ #52 : 24 Мая 2020, 02:45:12 »
Паста хороша, когда серию делаешь. Она не хранится долго. Сохнет.

Да и фен нужен.
Фен нужен! Я даже не представляю как без фена сейчас паять... Просто невозможно! Хотя первые паял паяльником... ну, это как с аэрографом... раньше вообще красил кистью, а теперь... к хорошему быстро привыкаешь!
А паста, она сохнет если открытая банка, да и не так уж быстро. Надо посмотреть, там может и в маленьких ёмкостях есть. У меня такой баночки, которая и не большая совсем, хватает на 10-12 вагонов.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн KLB

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +4/-0
  • Откуда: Екб
  • Имя: Леонид
Re: 14 метровый пассажирский вагон
« Ответ #53 : 24 Мая 2020, 09:39:14 »
Доброе время суток.  Я использую ТТ гель, феном к сожалению не привык пользоваться так как стараюсь брать с собой по максимуму и желательно универсальное так как даже 100грам они первые пять минут 100грам а дальше вес возрастает пропорционально проведённому на плечах. Да и с перевесом в аэропортах постоянно приходится доплачивать.

Оффлайн KLB

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +4/-0
  • Откуда: Екб
  • Имя: Леонид
Re: 14 метровый пассажирский вагон
« Ответ #54 : 31 Мая 2020, 01:21:01 »
Всем доброго времени суток.  Пока не мог сесть за сборку вагона решил сделать буфера для него.
Так как вагон предназначается для дочери то предвидя его возможное использование решил что обвес тамбуров нужно защитить. Для этих целей решил собрать буфера из трубки 1.5мм, стержень 0.8мм и специально для этой сборки в травление были заложены диски.
В общем получилось вот так.

Сборка получилась довольно таки крепкая

Оффлайн KLB

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +4/-0
  • Откуда: Екб
  • Имя: Леонид
Re: 14 метровый пассажирский вагон
« Ответ #55 : 31 Мая 2020, 02:00:46 »
Ещё раз доброе время суток.
Попробую начать рассказ с картинками.
Так как в силовую часть вагона в листе заложены детали от рамы по этому начну с ходовой части

Два блока с имитацией листовых ресор и две наружных полоски поясной балки. У наружной полосы поясной балки имеются два треугольника с подтравоми это и есть наружная часть, в последствии эти треугольники будут имитировать косынки.





Далее напаиваем имитации кронштейнов подвески.


На внешней имитации листовой ресор загибаем ушки имитирующие серьги подвески, а затем, бутербродам напаиваем на полосу поясной балки.


Далее собираем буксовые узлы.

Вот из этих деталей и напаиваем их.
Далее готовим пружины. Для этого подходит третья струна от акустической гитары, у меня они латунные но сердечник у струны стальной, много уже кусачек об них испортил.



После сборки наружной полосы зачещаем её и напаиваем с внутреннюю полосу.


Далее подготавливаем стойки с колодками.


Теперь можно приступить к сборке самой рамы.


Вот в таком порядке устанавливаются детали. Все косынки загибаются от подтрава.


Вот такой вид принимает рама после сборки, остаётся зачистить ёжика с верхней стороны состоящий из деталей позиционирования.
На самом деле эта, выше описанная, сборка собирается за полтора-два часа.
А вот далее буду готовить к сборке уже кузов.


Но это уже завтра.

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6641
  • Репутация: +244/-1
  • Имя: Михаил
Re: 14 метровый пассажирский вагон
« Ответ #56 : 31 Мая 2020, 04:18:24 »
Основание выглядит как очень прочное.
Михаил, DCC

Оффлайн KLB

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +4/-0
  • Откуда: Екб
  • Имя: Леонид
Re: 14 метровый пассажирский вагон
« Ответ #57 : 01 Июня 2020, 01:47:57 »
Доброе время суток. Немного продолжу о сборке.


Согнул силовую часть и впаял временные перепонки. Хвосты на торцевых стенках загнул гармошкой, пропаял и нарезал резьбу м1.6, этот винт не только будет соединять верхнюю и нижнюю часть вагона но и будет служить осью для кулисы сцепки.
Почему м1.6 а не другие? Отвечу, дело в том что когда я начал собирать пс в ТТе то встал вопрос из чего и как делать шкворень. Вот ничего лучше на тот момент не смог придумать как использовать двух мм трубку с стенкой 0.3-0.4мм, после нехитрых подсчётов вышло что м1.6 лучше всего подходит, благо инструмент для нарезки резьбы можно достать да и винты тоже.



Установил стенки на место и зачистил лишние штыри позиционирования и начал готовить внешний лист.


Отверстия от деталей рамы служат для пропаивания внешнего листа.


Сборку тамбуров делаю так: сначала пропаиваю торцевую стенку тамбура.


А затем уже начинаю изгибать.
В таком варианте сборки тамбуров упрощается подготовка внешней и силовой части, они изгибаются вместе. Ну а потом, после примерки, пропаиваю до конца.


Вот что сегодня получилось.
На тамбура также установлены бурные брусы и некоторые мелкие детали которые не помешают дальнейшей сборке.

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6641
  • Репутация: +244/-1
  • Имя: Михаил
Re: 14 метровый пассажирский вагон
« Ответ #58 : 01 Июня 2020, 02:05:29 »
Очень интересный подход.


впаял временные перепонки
А почему временные? Наверняка в вагоне были внутренние перегородки.
Михаил, DCC

Оффлайн KLB

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +4/-0
  • Откуда: Екб
  • Имя: Леонид
Re: 14 метровый пассажирский вагон
« Ответ #59 : 03 Июня 2020, 01:39:11 »
Доброе время суток.
Временные потому что расчитывал их для технологии сборки, да и как показала практика при сборке дальника эти переборки сильно мешают пропаивать изнутри, а переборки салона лучше монтировать на раме.
Понедельник день тяжёлый, у меня без приключений тоже не обошлось по этому ничего сделать не получилось.
Сегодня удалось немного поработать по этому продолжу рассказ с картинками если никто не против.


Установил на место тамбура и крышу над ними. Продолжение поясной балки, выполненной на раме, сделано за одно с тамбуром и при монтаже тамбуров оно должно оказаться за усиком выполненом на стенке салона. Кстати винт который был вкручен остаётся там досихпор и выполняет функции некой защиты при сборке мелких деталей позиционирования, например эти усики.
Ну а далее подготавливаем и припаиваем саму крышу.  Вот жеж забыл сделать фото процесса.
А дальше лесенки

Кронштейны выполнены одной деталью (причём одна умудрилась убежать всё таки), ступенька с четырьмя отверстиями это нижняя, в крайние отверстия будут поручни монтироваться.


Кронштейн в пазах

Припаиваем и начинаем монтировать ступеньки

Вот так получается.
Увы но это всё что успел сделать на сегодняшний день. Думаю завтра более плодотворно поработать.