Автор Тема: Система Альбион - удобное решения для макетов.  (Прочитано 1023 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pooh

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +3/-1
    • Клуб Modellbahn.RU
  • Откуда: Москва
  • Имя: Анатолий
Друзья, хочу представить новинку нашей студии - систему Альбион, созданную для использования в ЖД макетах.

Основная её задача - организация многоуровневого рельсового развития макета без строительных работ и клея (т.е. "сухая сборка"). Прежде всего это удобно для "напольного макета", когда имея какой-то рельсовый набор можно по своему усмотрению собрать заинтересовавшую схему, её покатать, а после всё разобрать, чтобы в следующий раз собрать уже что-то другое.

Тут появляется и второе применение Системы - макеты. За счёт возможностей "сухой сборки" можно собрать макетную схему и проверить её на интересность и пробовать разные варианты макета. Разумеется, Систему можно собрать и стационарно на клей, тогда она просто становится лёгкой конструкцией, определяющей базовую геометрию создаваемого макета.

Дабы не переписывать описания, приглашаю всех желающих заглянуть на страничку нашего проекта и познакомиться с Системой более полно.

Сюда же я приложу несколько фотографий собранного макета в масштабе H0, которые дадут первое представление о новом продукте.
 

 

Ну а так с помощью ткани (в нашем случае это маскировочные шарфы) можно сделать временный "рельеф". Понятно, что это не макет, но тем не менее лучше, чем вообще ничего.

 

Теперь, что касается вашего масштаба. В настоящий момент, минимальный радиус, который можно штатно собрать при "сухой сборке", составляет 260мм. Достаточно ли это для N или требуется ещё меньше? В принципе, если возникнет необходимость, то можно будет как сделать доп.элементы для ещё меньшего радиуса, так и разработать полностью новую линейку, назовём её "Альбион Mini". Но это если возникнет такая задача.

При необходимости готовы помочь с расчётами необходимого количества элементов для какой-либо схемы.

В общем, такая вот у нас интересная новость :)
Клуб Modellbahn.RU
http://club.modellbahn.ru/

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1542
  • Репутация: +59/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Достаточно ли это для N или требуется ещё меньше?
В настоящее время основные производители затачивают свои модели на хождение по радиусам 261/249 мм (Европа/Япония), естественно, с некоторым запасом.
Так что да, в целом радиуса 260 мм для "быстросборки" вполне достаточно.
С нашей стороны, скорее, будет вопрос по глубине лотка в этих подставках: треки для сборки "на полу" (Kato, Tomix, Fleishmann 9xxx) достаточно легкие и подвижные - не будет ли достаточно тяжелый локомотив их выбивать из лотка в кривых (или наоборот - не будет ли ваша система стремиться распрямиться, как бы выползая при этом из-под легких треков)?
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн Pooh

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +3/-1
    • Клуб Modellbahn.RU
  • Откуда: Москва
  • Имя: Анатолий
Лотка нет - рельсы лежат сверху. На предложенных фотографиях рельсовый материал Roco Geoline, который просто лежал поверх. Соответственно, данный "рекламный" макет гоняли порядка полугода - ничего никуда не разъехалось, хотя модели в H0, я так думаю, тяжелее, чем в N.

Лоток не делали прежде всего из-за универсальности - сегодня на этом блоке лежат рельсы, завтра будет лежать стрелка, а послезавтра хозяин захочет попробовать другой масштаб. Да и нет смысла утапливать рельсы - если рельсы на призме это ещё как-то позволяют, то утапливать рельсы на простой РШР не интересно, так как глубина лотка будет порядка 1мм, так что толку от него всё равно будет мало. Соответственно, не, лотка нет - на наш взгляд он не нужен.

P.S. Поймал себя на масли, что единственное, чего у нас пока нет для N - так это туннеля. Надо делать ..
Клуб Modellbahn.RU
http://club.modellbahn.ru/