Автор Тема: Любимая модель  (Прочитано 3403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitry206

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1112
  • Репутация: +66/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: Любимая модель
« Ответ #45 : 25 Февраля 2020, 14:41:39 »
Но вот октябрей было много, а этот только недавно купил)

Оффлайн donpedro

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 464
  • Репутация: +22/-2
  • Откуда: Москва
  • Имя: Егор
Re: Любимая модель
« Ответ #46 : 25 Февраля 2020, 14:43:17 »
где-то слышал, что после PIKO эта модель перешла в TRIX.

Оффлайн s511

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 570
  • Репутация: +27/-0
  • Откуда: москва
Re: Любимая модель
« Ответ #47 : 25 Февраля 2020, 14:52:41 »
Егор, у трикса двухэтажка  сделана покачественней - конструкция стыка вагонов, в отличии от пиковской хлипкой, вполне надёжна, да и тележки немного отличаются)), и вообще...

С наилучшими!
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2020, 20:17:33 от s511 »

Оффлайн Henk Davion

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Репутация: +0/-0
  • Откуда: Бирюлёво-Восточное
  • Имя: Денис
Re: Любимая модель
« Ответ #48 : 25 Февраля 2020, 14:56:44 »
Насколько я знаю TRIX вообще делал оснастку к производству самостоятельно и независимо от PIKO
Германия I эп., САСШ - А.T.S.F. и прочее

Оффлайн Dmitry206

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1112
  • Репутация: +66/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: Любимая модель
« Ответ #49 : 25 Февраля 2020, 15:13:33 »
Если так, то они удивительно похожи. Трикс конечн выглядит лучше, но мне милее пиковские)  причем это единственный антиквариат, который вызывает у меня такие чувства

Оффлайн donpedro

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 464
  • Репутация: +22/-2
  • Откуда: Москва
  • Имя: Егор
Re: Любимая модель
« Ответ #50 : 25 Февраля 2020, 15:16:02 »
понял, бын нетрезв, поступок недостойный советского офицера
;)
в детстве тоже такую двухэтажную хотел, но в итоге получилась в H0 от PIKO - двухвагонка, промежуточные не достал.
потом конечно двухвагонка в N - это уже в 21м веке
а потом понял, что Talgo даже лучше, эти от Electrotren и Arnold.

а любимый наверное все-таки швейцарский от Арнольда,

только шестеренки треснутые и не едет, буду лечить.

вопрос приобретения аналогичной новинки от PIKO пока только в планах...
 

Оффлайн Henk Davion

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Репутация: +0/-0
  • Откуда: Бирюлёво-Восточное
  • Имя: Денис
Re: Любимая модель
« Ответ #51 : 25 Февраля 2020, 15:24:20 »
Если так, то они удивительно похожи. Трикс конечно выглядит лучше, но мне милее пиковские)  причем это единственный антиквариат, который вызывает у меня такие чувства
Понимаю вас, у моего друга-девяточника до сих пор (с 1985 года, если не раньше) такие же к нему чувства.))  Правда на макете он с ним мучается немеряно -так как к пути составчик оказался капризный даже по ГДР-овским меркам. По крайне мере так было у нас.
Германия I эп., САСШ - А.T.S.F. и прочее

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 845
  • Репутация: +10/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Re: Любимая модель
« Ответ #52 : 25 Февраля 2020, 15:34:20 »
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Оффлайн donpedro

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 464
  • Репутация: +22/-2
  • Откуда: Москва
  • Имя: Егор
Re: Любимая модель
« Ответ #53 : 25 Февраля 2020, 15:48:31 »
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6092
  • Репутация: +269/-43
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Любимая модель
« Ответ #54 : 06 Марта 2020, 15:58:41 »
Вот тогда особым предметом желания были Е93й и BR23 на ТТ... Потом уже когда "взялся за ум" и перешел на N желание иметь эти модели осталось! 
23й - не мое время в коллекции, да и другие паровозы теперь его заменили.

К слову, именно BR23 от Fleischmann - одна из самых любимых моих моделей паровозов!
Только посмотрите на этого красавца!



Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1225
  • Репутация: +103/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Re: Любимая модель
« Ответ #55 : 06 Марта 2020, 19:04:45 »
Точно, у меня аж два таких!

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3517
  • Репутация: +117/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Любимая модель
« Ответ #56 : 06 Марта 2020, 19:42:18 »
Только посмотрите на этого красавца
Я конечно извиняюсь , может звучит кощунственно , но сего красавца хорошо рассматривать (моё личное мнение) в качестве донора для отечественного паровоза Су. Будьте добры сообщить ответы на два вопроса: Какой диаметр движущих колес ???  И ещё где располагается двигатель в корпусе или тендере ???

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6092
  • Репутация: +269/-43
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Любимая модель
« Ответ #57 : 06 Марта 2020, 20:06:06 »
Только посмотрите на этого красавца
Я конечно извиняюсь , может звучит кощунственно , но сего красавца хорошо рассматривать (моё личное мнение) в качестве донора для отечественного паровоза Су. Будьте добры сообщить ответы на два вопроса: Какой диаметр движущих колес ???  И ещё где располагается двигатель в корпусе или тендере ???

Борис, 5 лет назад вы уже задавали мне этот вопрос в этой теме (ответ №9)... Двигатель расположен в тендере.

Точно, у меня аж два таких!

И у меня...  ;)



Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3517
  • Репутация: +117/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Любимая модель
« Ответ #58 : 06 Марта 2020, 20:53:34 »
Борис, 5 лет назад вы уже задавали мне этот вопрос в этой теме (ответ №9)... Двигатель расположен в тендере.
Спасибо Александр , право запамятовал , всё таки 5 лет .... . А вот то что двигатель в тендере так это как для донора минус и очень существенный. Прошу удалить , мои посты , не по теме.