Автор Тема: Като стрелка двойная правая  (Прочитано 721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1326
  • Репутация: +92/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: Като стрелка двойная правая
« Ответ #15 : 04 Апреля 2020, 22:22:24 »


Вот в таком положении винтов у меня ток передается  на оба пути.

ПОнимаю, что у вас не совсем такая стрелка, так что решение может быть другим.
N СЖД III - IV

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 829
  • Репутация: +10/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Re: Като стрелка двойная правая
« Ответ #16 : 04 Апреля 2020, 22:56:15 »
а если при разных положениях винтов тестером прозвонить?

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2240
  • Репутация: +121/-0
  • критик-тунеядец, а еще Я - ЭГОИСТ !
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: Като стрелка двойная правая
« Ответ #17 : 04 Апреля 2020, 23:08:23 »
вот тут про винтики толково рассказано
http://www.youtube.com/watch?v=JSxAfT41i4E

Онлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1256
  • Репутация: +108/-25
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Re: Като стрелка двойная правая
« Ответ #18 : 04 Апреля 2020, 23:41:48 »
от тут про винтики толково рассказано
однако про двойную ничего нет.
Frog power -
  фрог это лягушка.  в данном случае  на ЖД это крестовина стрелки, на неё подавать питание  почти всегда желательно, но бывают кривые модели локов и в итоге КЗ.
power routing
non power routing
straight side - прямая сторона
  всё верно подавать или не подать питание сквозь стрелку на прямой рельс (тот то после крестовины , наружный прямой и так питание проводит).  на обычных стрелках есть ещё курвед страйт. = боковой рельс.
А на этой сборке, судя по всему два прямых пути,  просто полностью изолированы, и можно только подавать питание на крестовины и прямые , на схеме ниже обозначены как С/Х и В/Х.
а вот через боковые рельсы никак, на схеме показаны изолированные стыки между рельсами B - D   и A -С.
 так что:
А ну здесь то просто нужно питание и на внутренний круг.  Стрелка не пропускает ток "за себя".

http://www.sumidacrossing.org/ModelTrains/TrackandRoadbed/KatoUnitrack/UnitrackSwitchesEtc/




http://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=auto&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.sumidacrossing.org%2FModelTrains%2FTrackandRoadbed%2FKatoUnitrack%2FUnitrackSwitchesEtc%2F

Цитировать
Единственный Кроссовер:

Като производит одиночный кроссовер № 4 (как в левой, так и в правой форме), который предназначен для использования с двухпутными бетонными шпалами и соответствует стандартной длине 248 мм. Этот переключатель был фактически анонсирован в 2013 году, но затем отменен и в конечном итоге переиздан (или «выпущен») на 2015 год.

На обоих, один из двух перекрестных рельсов разрезан и электрически разделен на два элемента (почему не ясно). Одна интересная особенность заключается в том, что переключатель предназначен для работы в качестве пружинного переключателя, позволяющего поезду двигаться в неправильном направлении через лягушку. Это требует, чтобы лягушка была отключена (через винт на нижней стороне направляющей). Инструкции предполагают, что это может быть сделано только с переключателем, установленным в режим без силовой маршрутизации (через другой винт), но до тех пор, пока секция «X» получала соответствующую мощность извне, я не думаю, что это имеет значение. Инструкции также предполагают, что Power Routing подходит для питания постоянного тока, а не Power-Routing подходит для DCC, но я не понимаю, как это важно. Вероятно, предпочтительнее всегда подключать секцию «X» к DCC, но это также можно сделать с помощью внешнего устройства подачи.

Это «бетонная стяжка», за исключением того, что стяжки под фактическими выключателями деревянные. Это довольно типично для реальных переключателей на бетонно-стяжных гусеницах, поскольку древесина лучше поглощает вибрации. Однако это не является прототипом для всех железных дорог.

В то время как «левый» вариант показан ниже, «правый» вариант идентичен, за исключением направления, в котором дорожка расходится.

Kato-сингл-кросс-г
20-231: справа # 4, одиночный переход

Kato-сингл-кросс-л
20-230: левый # 4, одиночный переход


включение Kato-син-сингл-L

Выключатели и переходы


Примечание: в дополнение к номеру детали (20-xxx) Като также маркирует их описательным названием, например, «Электрическая стрелка № 4, слева R481-15 ° (R19” -15 °) »и короткой этикеткой, например, «EP481-15L», хотя короткая метка обычно не используется в документации или формах заказа.

20-220: электрическая стрелка № 4, слева R481-15 ° (R19 ”-15 °)
Это левая стрелка № 4 (R481) с электрическим соленоидом.

20-221: электрическая стрелка № 4, правая R481-15 ° (R19 ”-15 °)
Это правая стрелка № 4 (R481) с электрическим соленоидом.

20-222: электрическая стрелка № 2, Y ”, кривая R481-15 ° (новая в конце 2011 года в Японии, еще не доступна в США)
По сути, это пара переключателей № 4 в одном, поэтому их можно использовать с ними или с кривыми R481-15 для разделения дорожки вокруг островной платформы или для других целей.

20-202: электрическая стрелка № 6, слева R718-15 ° (R28 1/4 ”-15 °)
Это левая стрелка № 6 (R718) с электрическим соленоидом.

20-203: электрическая стрелка № 6, правая R718-15 ° (R28 1/4 ”-15 °)
Это стрелка № 6 (R718) справа с электрическим соленоидом.

20-210: дорожка двойного кроссовера 310 мм (12 3/16 ”)
Это двойной кроссовер с электрическим соленоидом.

20-230: бетонная стяжка, двойная направляющая # 4, одинарный кроссовер, стрелка 248 мм, слева
Это единственный кроссовер, расходящийся влево на двухпутной 248 мм длине. Трасса представляет собой бетонную стяжку, за исключением самого кроссовера, который использует коричневый цвет, очевидно предназначенный для обозначения стяжек из синтетической смолы, а не дерева.

20-231: бетонная стяжка, двухколейная # 4, одинарный кроссовер, стрелка 248 мм, правая
Это единственный кроссовер, расходящийся вправо на 248 мм двухпутной длины. Трасса представляет собой бетонную стяжку, за исключением самого кроссовера, который использует коричневый цвет, очевидно предназначенный для обозначения стяжек из синтетической смолы, а не дерева.

20-300: 15 ° Пересечение влево 186 мм (7 5/16 ”)”
Это пересечение с длинным (192 мм) отрезком, расходящимся влево.

20-301: 15 ° Правое пересечение 186 мм (7 5/16 ”)”
Это пересечение с длинным (192 мм) отрезком, расходящимся вправо.

20-320: пересечение 90 ° 124 мм (4 7/8 ") <X90>
Это перекресток под прямым углом. Он состоит из центральной части и четырех расширений 45,5 мм, чтобы каждый размер составлял 124 мм.
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2020, 07:46:45 от Сергеевич »
G.Oe.HO!  .  .  HOe.N.Z?  ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно  13 версту и вообще 1 эпоху.

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2240
  • Репутация: +121/-0
  • критик-тунеядец, а еще Я - ЭГОИСТ !
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: Като стрелка двойная правая
« Ответ #19 : 05 Апреля 2020, 02:23:58 »
да, про двойную ничего нет, но смысл винтиков описан точно и понятно, а на двойной они аналогичны

Онлайн Сергей 1981

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +2/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Сергей
Re: Като стрелка двойная правая
« Ответ #20 : 05 Апреля 2020, 07:46:50 »
Проведу эксперимент сегодня с болтиками и запиткой второго радиуса.

Онлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1256
  • Репутация: +108/-25
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Re: Като стрелка двойная правая
« Ответ #21 : 05 Апреля 2020, 07:52:01 »
Проведу эксперимент сегодня с болтиками
винтики уже стоят правильно.  кстати "straight side" в вашей схеме не существенно,  тк питание в любом случае попадает по овалам с обеих сторон стрелок.

нужно питание на внутренний овал подать отдельно, вот здесь всё написано:
Цитировать
G.Oe.HO!  .  .  HOe.N.Z?  ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно  13 версту и вообще 1 эпоху.

Онлайн Сергей 1981

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +2/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Сергей
Re: Като стрелка двойная правая
« Ответ #22 : 05 Апреля 2020, 08:28:37 »
Сейчас подключим второй овал, о результате сообщу

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3493
  • Репутация: +117/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Като стрелка двойная правая
« Ответ #23 : 05 Апреля 2020, 08:57:21 »
Я пробовал подключать второй овал становилось все нормально всё нормально. К тому же у меня оба овалы были соединены и правой и левой двойной стрелкой. Но пока не подключил второй овал было так же как описывает Сергей. И если установить перекрёстный стрелочный разъезд наблюдается та же картина приходиться подключать оба овала.

Онлайн Сергей 1981

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +2/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Сергей
Re: Като стрелка двойная правая
« Ответ #24 : 05 Апреля 2020, 09:21:58 »
Что я наблюдал при подключении двух овалов. Локомотив с бОльшего радиуса переехав стрелку встал мертво. Я вернул остряки в положение прямо и ток появился на меньшем радиусе. Как только переключаю остряки с меньшего на больший, питание на меньшем радиусе пропадает :-\

Онлайн Сергей 1981

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +2/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Сергей
Re: Като стрелка двойная правая
« Ответ #25 : 05 Апреля 2020, 15:48:30 »
Вскрыл стрелку с обратной стороны


Оффлайн Zuzzuk

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1042
  • Репутация: +58/-0
    • Ж/Д-модельная вики
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Петербург и Прага
  • Имя: Константин
Re: Като стрелка двойная правая
« Ответ #26 : 14 Апреля 2020, 13:46:31 »
Левый винт должен подключать питание к крестовине и усам в состоянии ON (Frog power).

С правым винтом интереснее:
- Здесь питание надо подключать со стороны остряков что на внутреннем, что на внешнем овале (возможно, внутри есть коммутация, но что-то я не уверен в этом, зная Като).
- Питание пути со стороны крестовины подаётся в одном из двух режимов:
  - Power routing - питание подаётся через стрелку только на выбранный путь, это используется для аналога, чтобы лок на невыбранном пути стоял без движения.
  - Non-power routing - питание подаётся на оба пути за стрелкой, используется для DCC

У меня такого съёзда нет, но есть обычные стрелки с аналогичными винтами.
С уважением, Константин
---
// per aspera ad astra
Собираю, что глазу мило; дружу с DCC; T-Trak нам в руку!

Онлайн Сергей 1981

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +2/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Сергей
Re: Като стрелка двойная правая
« Ответ #27 : 14 Апреля 2020, 15:04:48 »
Я первый раз столкнулся с такой стрелкой, но проблема была в отсутствии питания внутреннего радиуса.