Автор Тема: Чс6  (Прочитано 976 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lem

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 786
  • Репутация: +55/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Станислав
Re: Чс6
« Ответ #15 : 10 Мая 2020, 18:01:33 »
Спасибо! Межосевое - в самый раз, а вот по крайним осям многовато, больше на 3 мм... А у кого- нибудь есть Бр212, Е10 - их бы померить...
Каждое кроилово ведет к попадалову

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +99/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
Re: Чс6
« Ответ #16 : 10 Мая 2020, 18:17:50 »
E10 hobbytrain
1-2 - 21 mm
1-4 - 70 mm

... и добавил:
BR 242 Brawa
1-2 - 22 mm
1-4 - 70 mm

... и добавил:
Arnold 211 - как и Брава, такой же

Оффлайн Lem

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 786
  • Репутация: +55/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Станислав
Re: Чс6
« Ответ #17 : 10 Мая 2020, 19:42:30 »
Спасибо! Опаньки, а Е10 то ближе всех, пожалуй, оказался...
Каждое кроилово ведет к попадалову

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +99/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
Re: Чс6
« Ответ #18 : 10 Мая 2020, 19:50:04 »
у него только единственного из этой чтверки колеса неспицованные, и меньшего диаметра, чем нужно, КМК

Оффлайн Dmitry206

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +57/-0
Re: Чс6
« Ответ #19 : 10 Мая 2020, 20:10:24 »
Но он более современный, чем бравовский 242, хотя бы разъем есть

Оффлайн Lem

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 786
  • Репутация: +55/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Станислав
Re: Чс6
« Ответ #20 : 10 Мая 2020, 20:14:49 »
Может быть, у кого-то есть еще Бр112, чтобы померить?
Каждое кроилово ведет к попадалову

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +99/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
Re: Чс6
« Ответ #21 : 10 Мая 2020, 20:25:29 »
Это какой дороги? у DR 212 - электровоз = 211 и 242, у BD - капотный тепловоз, но он короткий очень
ой, туплю, 112 - это DR 243 и аналоги?

Оффлайн Lem

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 786
  • Репутация: +55/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Станислав
Re: Чс6
« Ответ #22 : 10 Мая 2020, 20:27:12 »
Не, именно Бр112 DB, электровоз
Каждое кроилово ведет к попадалову

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +99/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
Re: Чс6
« Ответ #23 : 10 Мая 2020, 20:29:41 »
у меня нет такого, но там та же база, что и у Е10

Оффлайн Юрич

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +20/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Чс6
« Ответ #24 : 10 Мая 2020, 21:49:59 »
Станислав, вот размеры модели Br 230/180 DR от Kühn.
Межосевые расстояния
1-2 - 20 мм
1-4 - 73 мм
Длина рамы 97 мм (по корпусу)
Колпары ок. 7,5 мм в диаметре, штангенциркуля под рукой не оказалось.
Колеса 8 мм в диаметре

Оффлайн Dmitry206

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +57/-0
Re: Чс6
« Ответ #25 : 10 Мая 2020, 23:58:48 »
А есть же фляйшмановский br 112 

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +99/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
Re: Чс6
« Ответ #26 : 11 Мая 2020, 11:00:41 »
BR 112 DB - это две машины, в зависимости от эпохи:
III-IV эпоха - экс-E10.12, размеры его ходовой должны быть такие же, как и у любого из семейства Е10 и далее там BR 110, 112, 114 и т.д.
V-VI эпоха - экс-BR243 DR размеры его ходовой должны быть такие же, как и у любого из семейства BR243 DR - BR 143, 112, 114 и т.д., вот они на примере модели от Роко:
1-2 оси - 20,5 мм
1-4 оси - 73,3 мм

PS: эти два типа вместе не работали, так что путаницы не было.

Оффлайн Lem

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 786
  • Репутация: +55/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Станислав
Re: Чс6
« Ответ #27 : 18 Мая 2020, 00:50:33 »
Война с телегами. Тормозные колодки с кронштейнами доставили, конечно, "удовольствия". Поставил перед собой задачу сделать полноценные телеги для использования в стендовой модели с возможностью отдельной приклейки боковин на телеги донора для ходовой модели. "Два в одном" как-то тяжеловато пошло....



Каждое кроилово ведет к попадалову

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1332
  • Репутация: +45/-2
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Чс6
« Ответ #28 : 18 Мая 2020, 09:08:17 »
Не, именно Бр112 DB, электровоз
Стас, под этим типом у DB было два электровоза - "круглый" (старый) и "квадратный" (новый) - Cassiel верно сказал.
Шасси (во всяком случае у фляйша) довольно сильно отличаются размерами и формой.

Таки какой донор нужен-то?
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн Lem

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 786
  • Репутация: +55/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Станислав
Re: Чс6
« Ответ #29 : 18 Мая 2020, 09:22:31 »
Старый. Хорошо бы еще знать диаметр колес...
Каждое кроилово ведет к попадалову