Автор Тема: Дизель-электро-поезд ДТ1  (Прочитано 482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3013
  • Репутация: +123/-2
  • = DRG, JNR =
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Дизель-электро-поезд ДТ1
« Ответ #15 : 03 Июня 2020, 19:16:00 »
не отнимая пространство у салона.
Речь не о пространстве, а о массе. Тяговый модуль, что под мотрису цепляли - вообще-то почти 14 тонн весит (при сухой массе вагона 36)
Хорошо! О массе - так о массе! :thinking:
Ну вот хоть стреляйте меня - не понимаю! ???

У немцев - всё под вагон влезает!
У японцев - более пол-века, как влезает! И не только два тяговых модуля, а ещё и аккумуляторы и всё прочее, на тележки -  ТЭДы на все оси! И это при 4-х осях по 12,5 тонн/ось...
Вот Вам и масса...
Мы же - с цифрами в руках доказываем,... что "этого не может быть, потому что, не может быть никогда!"...
Что? "Наши" тонны тяжелее, чем "у них"?  ???

РА-1/РА-2 как-никак сделали - почему бы не осовременить их и довести до состояния, пригодного не только для перевозки задниц начальников, но и для нормальной коммерческой эксплуатации?

Аналогично и с ДТ1: за без малого 20 лет пора бы на их базе сделать что-нибудь похожее на 21-й век...
Электровозно/электропоездную тему заметно "продвинули" вперёд - пора бы и дизель-вагонную "подтянуть".  :thinking:
Обидно "за державу", а за наши ж/д - особенно! :o (ИМХО.)

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1368
  • Репутация: +47/-2
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Дизель-электро-поезд ДТ1
« Ответ #16 : 03 Июня 2020, 23:02:19 »
Флирты - это лучшее, что придумано на сей день.
Почитайте на досуге.
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3013
  • Репутация: +123/-2
  • = DRG, JNR =
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Дизель-электро-поезд ДТ1
« Ответ #17 : 04 Июня 2020, 01:21:13 »
Флирты - это лучшее, что придумано на сей день.
Спасибо, непонятно! ???

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1368
  • Репутация: +47/-2
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Дизель-электро-поезд ДТ1
« Ответ #18 : 04 Июня 2020, 11:39:16 »
Спасибо, непонятно!
http://ru.wikipedia.org/wiki/Stadler_FLIRT - информация про флирты в педивикии
http://live-route.livejournal.com/2926.html - эстонские флирты с дизельным тяговым модулем.
http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/kompaniia-stadler-prodala-pervyi-dizel%27-ielektricheskii-poezd-flirt/ - комбо-флирты для pid
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3013
  • Репутация: +123/-2
  • = DRG, JNR =
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Дизель-электро-поезд ДТ1
« Ответ #19 : 04 Июня 2020, 14:57:20 »
http://ru.wikipedia.org/wiki/Stadler_FLIRT - информация про флирты в педивикии
http://live-route.livejournal.com/2926.html - эстонские флирты с дизельным тяговым модулем.
http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/kompaniia-stadler-prodala-pervyi-dizel%27-ielektricheskii-poezd-flirt/ - комбо-флирты для pid

Спасибо, теперь стало понятно! ;D
(Правда "Флирт" и "FLIRT" всё-таки не одно и то же! Даже Google это подтверждает.  :) )

Красивое, эффектное решение! По сравнению с парой "Ласточка"+ТЭП70БС - вообще "космос"! Но...
В Штадлеровской компоновке дизель-модуль таки "отъедает" кусок полезной длины состава. Т.ч. с точки зрения эффективности использования длины состава решение, в принципе мало отличающееся от того же Д1, где машинное отделение занимало около 1/3 длины головного вагона. Возможность выцепить дизельный модуль из состава при регулярной эксплуатации вряд ли будет реально востребована (у нас). Как состав сформируют, в таком виде, как обычно, он и будет ходить постоянно. Ну, разве что,... отправить модуль в ремонт, а состав водить тем же "Тапком" ("временно"). :-X
Кстати, вопрос "избыточной массы", которая просто выносится в отдельный модуль, никуда не девается. Она по-прежнему присутствует в составе. Чудес не бывает!

Рассматривая фотографии, понял, почему европейцы пришли к компоновке с отдельным дизель-модулем, а японцы - наоборот, игнорируют это "направление". Секрет, как всегда, прост (КМК): европейцы стремятся делать пол вагонов как можно ниже (для удобства и ускорения посадки/высадки пассажиров). Японцам это НЕ актуально, т.к. у них нет низких платформ (всего-навсего!), а стало быть, дизель "под пузом" у них и никому не мешает, и длину не "отъедает"!