Автор Тема: Подскажите по жд костылю  (Прочитано 1758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1348
  • Репутация: +116/-27
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Re: Подскажите по жд костылю
« Ответ #15 : 09 Сентября 2020, 07:36:23 »
На самом деле, с временными рамками не всё так просто.
С одной стороны, на картах РККА 41 года и немецких, эта дорога обозначена как разобранное полотно или недостроенное. Так же это полотно остаётся отмеченное на картах 80-х годов.
тема феерична по своему содержанию  :-\   напоминает разбор фото от Прокудина-Горского на одном форуме, там тоже тыкали на паре фото (от ПК и современные) разноцветными стрелочками указывая размеры и направления. :facepalm: хотя многие фото легко вычисляются через другие  источники, вот только проблема за ними  же нужно идти в архивы.
вы же вроде "компьютерщик" или неА?  :threaten:
ключевое слово здесь "станция Маково" от него и пляшем:
Макове (станція)
на карте жд дорог видим соседние станции
http://www.openrailwaymap.org/?lang=null&lat=51.784196733989056&lon=33.65009307861328&zoom=11&style=standard
находим их в вики:
Хутір-Михайлівський
Конотоп (станція)
внимательно читаем раздел история в каждой и сопостовляем факты.
и вот самое интересное
Глухів_(станція)
Шостка (станция)
то есть ветка  Конотоп—Хутір-Михайлівський-Курск  изначально была ширококоленая
а ветки  Макове—Глухів—Баничі  и Терещенская — Шостка - Семеновка  изначально были узкоколейные,  ветку Макове—Глухів только в 1922-1928 годах перестроили на широкую колею, про вторую не нашел когда переделали.
так что:
вариант а) их по узкой колее собирались объединить, без двойной перегрузки на основной ветке,  значит до 1920 года.
вариант б)хотели довести широкую колею от Глухів  до Шостка без перегрузки на узкую колею, значит сроки 30е года.
что было на самом деле идите в архивы.  :boyan:

а рельсы и их крепеж старогодные, в 20-30 годах, очень часто возили с одних разобранных жд веток на другие , так что смысла на них ориентироваться нет никакого.

На стройках  №501 и №503 это конечо уже после ВОВ, в 40-50 гг, можно собрать большую коллекцию рельс с клеймами очень разных приозводителей и  начиная с 19 века.





« Последнее редактирование: 09 Сентября 2020, 08:29:10 от Сергеевич »
G.Oe.HO!  .  .  HOe.N.Z?  ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно  13 версту и вообще 1 эпоху.