Автор Тема: Заводик к макету  (Прочитано 905 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lz130

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 92
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Долгопрудный
  • Имя: Андрей Терентье
Заводик к макету
« : 14 Мая 2010, 14:02:23 »
Привет[url=/uploads/000b/26/68/255-2-f.jpg][url=/uploads/000b/26/68/255-3-f.jpg][url=/uploads/000b/26/68/255-4-f.jpg][url=/uploads/000b/26/68/255-5-f.jpg]

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2260
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Заводик к макету
« Ответ #1 : 14 Мая 2010, 17:53:54 »
Дааа, масштабное сооружение! Впечатляет...

Criator

  • Гость
Заводик к макету
« Ответ #2 : 14 Мая 2010, 22:53:37 »
А этот комплекс построен с нуля или собран из китов? Но , в любом случае , шикарная работа !!! ;D

Оффлайн lz130

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 92
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Долгопрудный
  • Имя: Андрей Терентье
Заводик к макету
« Ответ #3 : 01 Июня 2010, 05:14:01 »
Сейчас есть немного времечка рассказать о заводике поподробнее.В основу положен завод фирмы Kibri к нему добавлена самодельная котельная.Водонапорная башня фирмы Vollmer и трансформаторная подстанция фирмы Piko.Основание и платформы выполнены из фанеры разной толщины и отшпатлёваны шпатлёвкой по дереву.Наружний бортик выгнут из 4-х мм фанеры и тоже отшпатлёван.Затем всё было отшкурено и покрашено серым ПФ-115 как базовой грунтовкой.В передней части модуля расположены 4-ре металлических шканта длинной около 4см которые нужны как для плотного крепления модуля к телу основного макета так и для того чтобы модуль можно было ставить на рабочем столе перпендикулярно к плоскости стола вставляя при этом шканты в ямки просверленные в столешнице.Таким образом неспеша можно крепить оборудование на дно модуля.
    На дне модуля расположены три независимых блока питания один для освещения строений и прожекторных вышек второй для мотора вращающего колёса на башнях и третий для звукового усилителя мощности встроенного в тело модуля слева.Управление этими устройствами осуществляется при помощи четырёх тумблеров расположенных справа сверху и сетевой кнопки и регулятора громкости расположенных слева на торце.Внутри больших цехов находятся два динамика передающие шум машин.
   Мотор с редуктором для вращения башенных колёс я выломал из старого си-ди привода.А вот с пассиком пришлось повозиться.Пассик это тонюсенькая резиночка которую нужно было закольцевать.Фирма производитель рекомендовала это сделать при помощи обычного узла так сначала я и поступил но узел застревал в роликах и ничего не крутилось.Пришлось найти специальный клей и склеить резинку в торец на выполнение этой работы ушло много времени.Очень сложно было минимизировать размеры стыка при сохранении прочности соеденения.
   Сейчас уже поздно но если кому интересно попытаюсь продолжить свой рассказ через некоторое время.К сожалению плохо вставляются фотогрыфии в сообщения.