Автор Тема: Авиация в 1:200  (Прочитано 1477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13909
  • Репутация: +235/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Авиация в 1:200
« : 10 Февраля 2014, 21:24:43 »
Для нашего типоразмера вполне подходит авиация в 1:200, она на мой взгляд даже лучше, потому что как правило летающие девайсы в жизни слишком большие и масштабно 200 смотрится лучше на фоне 160 вагонов.
Так вот, обнаружены были Юнкерс от Звезды и Ли2 от нее же в 1:200, цена вопроса 117руб за штуку
http://www.plasticmodel.ru/?itemid=9804
http://www.plasticmodel.ru/?itemid=9805
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн HUMANIST

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 965
  • Репутация: +46/-53
  • Нарушителям правил - модерация и бан!
  • Скайп: Мой статус
  • Имя: Андрей
Россійская имперія, СССР, РФ ... и немножко England  |  analog & DCC  |  коллекционер & моделист

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13909
  • Репутация: +235/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Авиация в 1:200
« Ответ #2 : 10 Февраля 2014, 22:01:30 »
Цитата: HUMANIST
эта разница не будет бросаться в глаза
По-моему тоже не сильно будет))) он, если масштабно, то на мой взгляд слишком большой.
Не спорю, порядок масштабирования будет нарушен, но вот я смотрю на свой Мираж, который ставлю рядом с вагонон....
по-моему ничего.
А они оказывается сделали еще и остекоение кабины из прозрачного пластика, тоже хорошо.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1406
  • Репутация: +53/-2
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Авиация в 1:200
« Ответ #3 : 11 Февраля 2014, 01:08:48 »
Я бы так не сказал...
По крайней мере скиданный без склейки Ту-134 в масштабе 1:144 смотрится очень даже неплохо рядом с составом октябрей!
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13909
  • Репутация: +235/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Авиация в 1:200
« Ответ #4 : 11 Февраля 2014, 01:42:05 »
Ну))) понятно, это наверное зависит от восприятия))
Мне почему-то всегда кажется, что авиация слишком велика по сравнению в ЖД.
Вот Мираж 2000 у меня есть в 1:200, так у него размах крыльев накрывает два полотна рельс уложенных рядом, а мне по ощущениям кажется что он должен быть меньше)))
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2383
  • Репутация: +74/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Авиация в 1:200
« Ответ #5 : 11 Февраля 2014, 02:18:49 »
Цитата: Sandro
Для нашего типоразмера вполне подходит авиация в 1:200
Мне кажется ближе все таки 1:144.
А в ДМ-ТОЙЗЕ есть вообще обалденные самолеты 1:160,правда и цена кусается!
http://www.en.dm-toys.de/produktdetails … -5002.html
Nка-Nавсегда!

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1406
  • Репутация: +53/-2
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Авиация в 1:200
« Ответ #6 : 11 Февраля 2014, 02:57:52 »
Цитата: Sandro
Вот Мираж 2000 у меня есть в 1:200, так у него размах крыльев накрывает два полотна рельс уложенных рядом, а мне по ощущениям кажется что он должен быть меньше)))
Кхм... Боюсь, это все потому, что ты его вблизи не видел... Эта дура поболе нашего МиГ-29 будет, хотя и смотрится миниатюрной
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13909
  • Репутация: +235/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Авиация в 1:200
« Ответ #7 : 11 Февраля 2014, 03:00:03 »
А по мне вот, Мираж в 1:200 рядом с вагоном кажется нормального размера. Иное дело что мне во 2й эпохе он не нужен))) но все равно.


А Су27 в 1:144 кажется неимоверно большим



Даже сам по себе маленький самолет МиГ 21 в 1:144 меня пугает своими размерами.
Мне лучше, что поменьше))))))
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1406
  • Репутация: +53/-2
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Авиация в 1:200
« Ответ #8 : 11 Февраля 2014, 17:14:37 »
Кстати, под су-27 можно пешком ходить, не пригибаю голову. А остекление кабины у него почти метровой высоты. Так что с ним всё ОК - он и должен быть крупнее вагона что в длину, что в ширину (и почти вдвое выше по килям).
А вот МиГ-21 - этот да, кажется несколько крупноватым. Хотя я на 99% уверен, что такой эффект из-за использования низких вагонов (поставь вагон СЖД - и враз всё станет ОК. А не эти, у которых внутри человек башкой в крышу упирается).
А вот Мираж откровенно теряется на фоне вагона - смотрится, будто МиГ-15 или еще какая мелочь, а не дура, какая он есть...
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13909
  • Репутация: +235/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Авиация в 1:200
« Ответ #9 : 11 Февраля 2014, 17:37:39 »
Цитата: ailcat
а не дура, какая он есть...
Ну Мираж то как раз не особо большой, чуть меньше  F-18го
Но в принципе, даже спорить не буду))) тут у каждого свое восприятие в отношении масштаба с масштабом. Для моей головы, то, что Су размахом крылией покрывает почти 4х путный разъезд - слишком))
Это видимо из-за того, что авиацию я в основном видел поотдаль, редко, только на Максах мог подойти вплотную.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1406
  • Репутация: +53/-2
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Авиация в 1:200
« Ответ #10 : 11 Февраля 2014, 17:55:31 »
Цитата: Sandro
Для моей головы, то, что Су размахом крылией покрывает почти 4х путный разъезд - слишком
Размах крыльев - без малого 15 метров. Он бы даже на реальной дороге перекрыл 3 пути и устроил тенёк на 4-м. Не говоря уже о наших зауженных междупутьях...
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13909
  • Репутация: +235/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Авиация в 1:200
« Ответ #11 : 11 Февраля 2014, 18:10:03 »
Цитата: ailcat
Он бы даже на реальной дороге перекрыл 3 пути и устроил тенёк на 4-м.
Круто! Не, Леш, то что авиационная техника крупна, я понимаю)))
Но вот все равно, если когдаа-нибудь куплю себе Ли2 или Юнкерс то скорее 200 масштаба. :)
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +36/-0
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Авиация в 1:200
« Ответ #12 : 11 Февраля 2014, 19:06:45 »
Добавлю свои 5 копеек:) Т.к. я в основном занимаюсь 4-й отечественной эпохой, собрал Ан-2 в масштабе 1:144, хотел либо  в углу поставить, либо на леске сверху закрепить, типа летит. В воздухе, когда самолет на переднем плане, особенно кажется сильно большим. Так что ИМХО 1:200 должно быть хорошо. Надо брать этот Ли-2, тем более самолет тоже культовый и массовый, да и цена сказочная...
С уважением, Алексей

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13909
  • Репутация: +235/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Авиация в 1:200
« Ответ #13 : 12 Февраля 2014, 00:42:22 »
Цитата: Матроскин-1
Так что ИМХО 1:200 должно быть хорошо.
Мне тоже кажется, тем более, если вешать.
Ан2 у Херпы есть, но у них он по-моему без остекления кабины
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн random

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 455
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Москва
Авиация в 1:200
« Ответ #14 : 18 Февраля 2014, 13:56:18 »
Коллеги.
Соблазнилы вы меня обсуждением самолётиков в 200-м масштабе от Звезды. Прикупил тут Юнкерс и Ли-2.
Позже соберу их и выложу фотки в сравнении с Ю-52 от Херпы в М 1:160.
Отредактировано random (2014-02-18 10:27:37)
0е\0n30-H0\H0f\Н0i\H0e\H0m-TTe\TTm-N-Z
Отечественная тематика, узкоколейка, трамваи, спецтехника и т.д.
"Терминатор" старого Piko N и ВТТВ