Автор Тема: подбор рельс под ROCO  (Прочитано 621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LLIarpaT

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +3/-0
Re: подбор рельс под ROCO
« Ответ #15 : 20 Февраля 2021, 18:51:37 »
Это что, у фляйшмана такие большие приводы стрелок? :o
К сожалению да, у Фляйша все приводы только сверху ставятся. Безбаластные, унаследованные от Roco - тоже.
Тут лучше всего у Trix - они легко переворачиваются (и уходят ниже рельс) при условии замены левого на правый, и наооборот.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3176
  • Репутация: +140/-6
  • = JNR, DRG =
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: подбор рельс под ROCO
« Ответ #16 : 20 Февраля 2021, 20:07:25 »
К сожалению да, у Фляйша все приводы только сверху ставятся.

Это смотря, ЧТО называть Фляйшманом! Если "бывшее Роко", т.е. безбалластный путь, то - да.
(После слияния с Роко (в 2012 г) возникла путаница, т.к. Фляйшманом стали называть два существенно различающиеся типа путевого материала.)

У "настоящего" Фляйшмана (на балласте!) так же, как и у Трикс, приводы можно перевернуть. Выше я привёл фото стрелки Фляйшман 9178. Если к левой стрелке прикрепить "правый" привод, то он как раз получится "вверх ногами" и, соответственно, заподлицо с поверхностью подмакетника.

П.С.
Среди Фляйшмана (на балласте) встречаются очень старые стрелки, у которых приводы вообще не отделяются от призмы - такие стрелки лучше не брать, т.к. в случае необходимости ремонта или замены привода придётся выбрасывать всю стрелку...

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Репутация: +54/-2
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: подбор рельс под ROCO
« Ответ #17 : 20 Февраля 2021, 22:35:00 »
Это смотря, ЧТО называть Фляйшманом! Если "бывшее Роко", т.е. безбалластный путь, то - да.
У Рокофляйша переводная планка (которая двигает остряки) имеет отверстие посередине.
Так что при соответстувующем рукоблудии можно перенести привод и на нижнюю сторону - но с родным будет грустно (он короткоход - так что или по схеме качающегося рычага из пружинистой проволоки, или прижатия остряков не будет), лучше рулевую машинку или альтернативный привод использовать (у пеко слишком длинный ход - так что только через пружинный усик)
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн Ardi0618

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 387
  • Репутация: +16/-0
  • Откуда: Surgut
  • Имя: Сергей
Re: подбор рельс под ROCO
« Ответ #18 : 21 Февраля 2021, 17:34:00 »
при соответстувующем рукоблудии
Пардон за оффтоп. Здесь ключевое слово - рукоблудие. Вот только отнести его следует прежде всего производителю. На дворе давно уже 21 век, а "мясники" так и застряли в середине прошлого.
Японский ROKUHAN в формате Z!!! и то спрятал приводы стрелок в балласт. У них получается, что стрелка вместе с электроприводом легко помещается в корпус привода фляйшман. Эх немцы, все растеряли.





Оффлайн Dmitry206

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1223
  • Репутация: +73/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: подбор рельс под ROCO
« Ответ #19 : 21 Февраля 2021, 20:51:21 »
Ну вообще не факт, что привод в призме это так уж хорошо. Если катать на столе - то отлично конечно. Но если приклеить и засымать балласт, то в случае нетсправности придется  все ломать

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3176
  • Репутация: +140/-6
  • = JNR, DRG =
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: подбор рельс под ROCO
« Ответ #20 : 21 Февраля 2021, 23:21:08 »
...На дворе давно уже 21 век, а "мясники" так и застряли в середине прошлого.

С этим согласен! Совершенствованию своего ПМ европейцы должного внимания не уделяют.
Но...
Есть и объективная сторона:

Японский ROKUHAN в формате Z!!! и то спрятал приводы стрелок в балласт.

Если взять в руки Фляйшман (на балласте), сразу станет понятно, что никакой привод в эту "призму" не спрятать: толщина этой "призмы", представляющей собой всего лишь тоненькую прокладку под шпалами - доли миллиметра!

Ну и во-вторых. В Европе стало "модно" использовать для переключения стрелок сервоприводы. Вот они и "забили" на соленоидные приводы, выпуская древние, преимущественно для стартовых наборов...


... и добавил:
Ну вообще не факт, что привод в призме это так уж хорошо. Если катать на столе - то отлично конечно.

Вот это, пожалуй, ключевой момент: японцы ориентируются на сборно-разборный вариант путевого материала, а европейцы - на стационарную приклейку на макет.  :thinking:

Оффлайн Ardi0618

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 387
  • Репутация: +16/-0
  • Откуда: Surgut
  • Имя: Сергей
Re: подбор рельс под ROCO
« Ответ #21 : 21 Февраля 2021, 23:41:02 »
Вот это, пожалуй, ключевой момент: японцы ориентируются на сборно-разборный вариант путевого материала, а европейцы - на стационарную приклейку на макет. 
Которую потом надо еще и думать, как замаскировать это чудище. :selfmade: :selfmade2:

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6232
  • Репутация: +270/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: подбор рельс под ROCO
« Ответ #22 : 22 Февраля 2021, 00:09:07 »
Которую потом надо еще и думать, как замаскировать это чудище. :selfmade: :selfmade2:

Пока наши многоуважаемые теоретики переживают из-за всяких чудищ, немцы просто продолжают строить шикарные макеты из своих рельс. Вот такая вот реальность... :thinking:

http://www.youtube.com/watch?v=R1xkDWItGxY

Оффлайн s511

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Репутация: +27/-0
  • Откуда: москва
Re: подбор рельс под ROCO
« Ответ #23 : 22 Февраля 2021, 18:02:20 »
Что интересно, на макете в ролике используются только прямые стрелки. С ними то у Мясников все в порядке  ;)
С наилучшими!