Автор Тема: "Людмила" в РЖД  (Прочитано 976 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Toxigen

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 87
  • Репутация: +2/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Роман
Re: "Людмила" в РЖД
« Ответ #15 : 17 Марта 2021, 16:25:21 »
Одна, да не одна.
Тэ109-014 после своей службы был продан и уже там получил обозначение 232. Но это считай исключение.
109-е имели ряд отличий от техники производившейся на экспорт. Хотябы крышевые вентиляторы, уже другие. И если задаться вопросом то все найдете. Об это многое писалось на больших форумах.
Я понимаю, что отечественный ассортимент в N-ke скуден, но большая часть моделистов стремится к реализму в своих коллекциях. Подбираем вагоны для составов не только по странам и железным дорогам, но и по эпохам, годам и т.д.
Почему же в этом вопросе мы пытаемся отыскать "суслика", которого нет! Простите за такую условность НО!!!
Мы же не цепляем европейскую Машку к отечественным вагонам и не говорим потом, что это наш тепловоз, они одинаковые и т.д. Народ идёт и делает перекраску из импортной в нашу.
Серия тепловозов подобных ТЭ109 включала в себя не только 109-е, но и иные тепловозы 129-ой, 125-ой и других моделей, а также тепловозы идущие на экспорт. И это разные локомотивы!!!
Про 232 и пассажирские составы я вам много фото вывалил.
Ну а так в думайте как вам будет удобно. Более переубеждать не вижу смысла, давно понял, что в этом масштабе многое условно, здесь моделист не так требователен к прототипу.
И ещё как пример, но из другой области. Пистолет Макарова имеет аналог в виде ИЖ-71, по сути это тот же ПМ, но с иным калибром, а вариант МР-71 делали прям из ПМ, но от этого они никогда не станут пистолетами Макарова и там ПМ и ИЖ-71 это два разных пистолета. Почему же здесь мы должны выдавать желаемое за действительное?
А так, ради интереса, закиньте подобную тему на "большой отечественный форум по жд моделизму" (не будем называть имён, думаю не одобрят), будет интересно почитать, что там народ скажет.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2021, 17:14:11 от Toxigen »

Оффлайн Maks(Ekb)

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Репутация: +5/-0
  • Откуда: Екатеринбург
Re: "Людмила" в РЖД
« Ответ #16 : 25 Марта 2021, 20:31:54 »
А вот ещё наткнулся на комментарий к фото: с 1978-1979, через нашу область ходил такой поезд из 3 вагонов Рига-Ольштын.  http://train-photo.ru/details.php?image_id=36694.   Это про 109 с пассажирскими.

Оффлайн Toxigen

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 87
  • Репутация: +2/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Роман
Re: "Людмила" в РЖД
« Ответ #17 : 25 Марта 2021, 21:55:07 »
Ну если следовать логике, то это могла быть Людмила, но семейства BR, что не является удивительным.
Уже много раз тут писал, что Людмилы в "Европе" использовались для пассажирского сообщения и приводил фото даже с нашими вагонами, а с импортными так вообще полно.
Тепловозы ТЭ109 были закреплены за предприятиями и не использовались в пассажирском сообщении.
Уж порабы это принять. Не просто так люди собирали информацию и создавали общедоступные базы, как раз для того чтобы не возникало лишних сомнений.
И ещё.... Тепловоз ТЭ109 имел колею 1524мм, ну а втех местах коллейность иная.

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Репутация: +18/-0
Re: \"Людмила\" в РЖД
« Ответ #18 : 26 Марта 2021, 15:59:56 »
Есть подтвержденное опровержение?
Не, есть товарняк под ЧС4 :D
Узкая...., всмысле европейская или узкоколейная жд???
1435мм, разумеется.



... и добавил:
ПМ и ИЖ-71 это два разных пистолета.
Немного разные, но по сути один и тот же... "Браунинг короткий" кинематику пистолета не изменил вообще никак. Почти все основные части сохранились. Собственно говоря как и 71ых было множество: с постоянным целиком, с прицельной планкой, на узкой рамке и на широкой под ПММ-овский магазин, с разными видами рукояток и т.д. Но по сути это Макаров, разные модификации менее или более глубокие.

Для эксплуатации во Львове специально выпустили партию ЧС2 (диапазон номеров не помню, но где-то в 200ых) с телегами на 1435. Собственно говоря на территории завода они все такими телегами сначала бегали...

109 и 232 кроме разной колеи возможно имели разное передаточное отношение в редукторе, таким способом при разработке ВЛ60 переводили грузовой электровоз в пассажирскую тягу. Некоторое оборудование возможно тоже было модернизировано для экспорта. Но сильно локомотив это не изменило. Ворошиловград-Луганск, СССР. 



Оффлайн Toxigen

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 87
  • Репутация: +2/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Роман
Re: "Людмила" в РЖД
« Ответ #19 : 28 Марта 2021, 13:35:20 »
Немного разные, но по сути один и тот же... "Браунинг короткий" кинематику пистолета не изменил вообще никак. Почти все основные части сохранились. Собственно говоря как и 71ых было множество: с постоянным целиком, с прицельной планкой, на узкой рамке и на широкой под ПММ-овский магазин, с разными видами рукояток и т.д. Но по сути это Макаров, разные модификации менее или более глубокие.
А вы прекрасно осведомлены и это не может не радовать!
Вот именно разные модификации с соответствующими названиями и созданные для определенных целей.

Так и в случае с нашим подопечным ТЭ109, модификаций много, но каждая для определенных целей.
Т.е. пистолет, я имею ввиду лишь одну единицу, стоящий на балансе в в/ч не может использоваться в аренде ЧОПе или ещё где. Тоесть туда он может быть отдан лишь после списания и процедуры переделывания заводом в иную версию гражданскую или служебную.
В случае с нашим ТЭ109 всё проще, его могут продать или сдать в аренду, перевести в иное депо для других целей, как в случае с ЧС4 под грузовым составом.
Так вот, всё тепловозы ТЭ109, не модификаций, а именно109-й, принадлежали различным предприятиям и факта аренды не зафиксировано. Случаи продажи как приводилось выше были, но и тепловоз получил иное название и иного владельца, который уже использовал его для своих нужд товарных или пассажирских.
232-е, которые были переданы нам в аренду, это уже иная модификация, хотя и из того же семейства.
Подводя итог повторюсь, что наш ТЭ109 с пассажирскими составами вряд-ли ходил, а вот иные его модификации так называемые Людмилы ходили да очень даже часто.


Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Репутация: +18/-0
Re: "Людмила" в РЖД
« Ответ #20 : 28 Марта 2021, 19:14:13 »
, перевести в иное депо для других целей, как в случае с ЧС4 под грузовым составом.
Это , да! Номерок этого чеха я видел на ст. Лихая и под пассажирскими разумеется, видимо просто нужно было перегнать куда- то товарняк... такое нецелевое использование)

По поводу использования боевого оружия в служебных целях... ну вот, например , ВОХР РЖД примерно до 2015г использвал пистолеты  ТТ, переданные с хранения... вохр, правда, это не чоп... (Видел как они тренируются, ковбои еще те :)))