Автор Тема: Вокзал Konstanz  (Прочитано 558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2261
  • Репутация: +28/-9
  • Имя: Сергей
Вокзал Konstanz
« : 30 Сентября 2013, 21:10:26 »
На рынке появилась новая новинка мимо которой, несмотря на ее доступную только единицам цену, пройти невозможно. Просто это маленький архитектуный шедевр.Это модель здания вокзала Konstanz построенного в нео-готическом архитектурном стиле с элементами стиля ренессанса в 1863 годы. Это одно из красивейших зданий вокзалов.
Производитель - фирма ModelPlant (www.modelplant.eu).Цена, опять-таки, как и у картонного вокзала от Минитрикс сногсшибательная, но здесь уже предлагают не картон а пластик. Цена 499 евро (за минусом НДС получится около 400).
Детали здания изготавляются путем 3D-печати на принтере. На печать одного комплекта деталей для сборки здания вокзала уходит 55 часов непрерывной работы принтера.
Навес над платформой фирма продает отдельно в виду того, что в разные годы конструкция этого навеса менялась.Цена конечно жуткая, но тут хотя бы понятно за что она берется, а не как в случае Минитрикса раскроенный лазером картон.Размеры собранной модели - 53 х 11 х 25 см.
Отредактировано kestrel (2013-09-30 17:11:12)

Оффлайн near

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
Вокзал Konstanz
« Ответ #1 : 30 Сентября 2013, 21:55:14 »
Да очень круто!
Но с другой стороны в autocad загнать схему и распечатать мне кажется дешевле будет.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2261
  • Репутация: +28/-9
  • Имя: Сергей
Вокзал Konstanz
« Ответ #2 : 30 Сентября 2013, 22:33:07 »
Этот 3D файл сначала создать надо, а судя по деталировке то тоже не быстрая работка была...

Оффлайн near

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
Вокзал Konstanz
« Ответ #3 : 30 Сентября 2013, 23:12:51 »
Ну для профи думаю не проблема, только меня напугали тем, что пластик из 3D принтера очень мягкий, а так можно было заморочиться
Я в свое время делал 3D модели для Trainz
Где-то сих пор у них лежит на серваках ))))

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2261
  • Репутация: +28/-9
  • Имя: Сергей
Вокзал Konstanz
« Ответ #4 : 30 Сентября 2013, 23:16:45 »
Раньше был мягкий (на заре 3D принтеров), но технологии не стоят на месте. Сейчас этот пластик уже твердый, но при этом очень легко шлифуется.

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: +41/-2
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Вокзал Konstanz
« Ответ #5 : 30 Сентября 2013, 23:29:48 »
...Правда, даже пластики на основе ABS - через 2-3 года становятся очень хрупкими. Как хрусталь...
Поэтому их обычно используют или в макетном деле (на время обуждения смакетированного проекта хватит), или в качестве мастер-моделей для последующего копирования "в металле"...
Наш паровоз в тупик летит!

Оффлайн Эдуард

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 429
  • Репутация: +7/-0
Вокзал Konstanz
« Ответ #6 : 01 Октября 2013, 05:22:55 »
А меня что-то вообще не приколол. Да ещё цена нереальная. Ну может продадут пару штук фанатам Констанца.

Оффлайн 4887

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +10/-0
  • Откуда: Киев
  • Имя: Андрей
Вокзал Konstanz
« Ответ #7 : 01 Октября 2013, 17:57:24 »
Цитата: ailcat
...Правда, даже пластики на основе ABS - через 2-3 года становятся очень хрупкими. Как хрусталь...
Это нечто новое. Акрилонитрилбутадиенстирол очень широко используется и служит достаточно долго. Все задние крышки советских телевизоров изготавливались именно из АВС-2020.

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: +41/-2
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Вокзал Konstanz
« Ответ #8 : 01 Октября 2013, 20:49:23 »
Цитата: 4887
Это нечто новое. Акрилонитрилбутадиенстирол очень широко используется и служит достаточно долго. Все задние крышки советских телевизоров изготавливались именно из АВС-2020.
1) Вы действительно не отличаете "ABS" от "на основе ABS", или только делаете вид? Если в любой качественный 3D-принтер (кроме совсем самопальных с "никаким" разрешением) зарядить гранулы ABS, хана ему настанет при первом же включении. Потому что 3D-принтеры печатают (обычно) вариациями на тему порошковых смесей, содержащик кроме самого пластика еще кучу доавок, способствующих полимеризации, неслипаемости и т.д. и т.п. Материалы на основе ABS-пластиков - пожалуй, наиболее современные, и ими работают большинство современных 3D-принтеров (особенно принтеров невысокого разрешения). Но им свойственный не только достоинства, но и недостатки - работа при приличном нагреве, низкая скорость, практически невозможность обработки получающихся изделий и некоторые другие. Поэтому в модельном деле (для изготовления мастер-моделей, например) чаще используются другие материалы (марку навскидку не вспомню, искать лень) - как использует Моделлмикс и другие. Они хрупкие изначально, зато легко шкурятся и полируются, и что немаловажно - сильно дешевле.2) Вы гад и редиска. Пылится у меня в углу один древний-предревний телевизор (благо, что маленький). Не поленился, открутил крышку. Фигу вам, а не ABS - задняя (черная) крышка, по ходу, отформована из полистирола (маркировка "PS-104", другой нет). Впрочем, хорошо помню, что у "Электронов" и "Изумрудов" ламповой эпохи крышки "на ура" подплавлялись над лампами - при том, что ладонь такое место лишь приятно грело, не обжигая. То бишь температура плавления свойственна скорее полистиролу, нежели ABS. Впрочем, у бабушки в сарае валялся "Рубин" с текстолитовой задней крышкой, а "набалдашник" над трубкой еще более древнего телевизора был явно слоистым и больше всего напоминал гетинакс...
Наш паровоз в тупик летит!

Starsir

  • Гость
Вокзал Konstanz
« Ответ #9 : 03 Октября 2013, 13:01:39 »
Цитата: kestrel
Этот 3D файл сначала создать надо, а судя по деталировке то тоже не быстрая работка была...
на самом деле в 3D загнать очень несложно, были б точные размеры на все элементы.

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: +41/-2
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Вокзал Konstanz
« Ответ #10 : 03 Октября 2013, 17:12:11 »
Цитата: kestrel
Этот 3D файл сначала создать надо, а судя по деталировке то тоже не быстрая работка была...
Подпись автораСергей | Подвижной состав 1-2-й и начала 3-й эпохи. Но всегда найдется место исключению... | В прошлом моделист, но сейчас разленился до уровня коллекционера...
Сергей, нюанс в том, что практически нет разницы, делать 1 окно или 1000 - все равно долго и муторно создается только один элемент, а потом размножается за считанные секунды. А в упомянутом вокзале оригинальных фрагментов - от силы с десяток, всё остальное - их повторения в разных местах и ракурсах. Причем из этого десятка 3/4 - состоят из клонированных декоративных элементов. То бишь как раз создание 3D здесь достаточно простое (ну путь моделлер просидел над ними полный рабочий день. Фиг с ним, пусть даже 3 дня, с учетом выверки, членения и т.д. и т.п.) - и его доля в цене изделия исчисляется единицами евро, если даже не десятками евроцентов.
Наш паровоз в тупик летит!

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2261
  • Репутация: +28/-9
  • Имя: Сергей
Вокзал Konstanz
« Ответ #11 : 03 Октября 2013, 17:29:51 »
Трудность состоит не в клонировании а в обмерах реального здания и создания первичных чертежах и их согласование. А уже птом да, потом дело техники.
Работа все равно не маленькая над этим зданием была. Не за 5 минут, не 5 часов и даже не за 5 дней его "нарисовали"...В любом случае это лучше чем картон от МиниТрикса.