Автор Тема: Аккумуляторный поезд AT 3, ETA 177, 178, 180  (Прочитано 3805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OlegN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +45/-2
  • Откуда: Samara
  • Имя: Олег
Аккумуляторный поезд AT 3, ETA 177, 178, 180
« : 26 Августа 2012, 02:15:47 »
Достался мне тут по случаю - "ROCO 23390" и решил я по больше узнать о нём.
Загуглил... и вот такая интересная информация об этом не простом изобретении, которое опередило время.
Сегдня все передовые авто концерны - бьются над этой темой и Наш авто пром не исключение.Аккумуляторный вагон (Wittfeld-Akkumulatortriebwagen) из двух секций был построен в 1907году и передан в эксплуатацию На Прусские Ж.Д., а в 1909 на отальных дорогах Германии под маркой АТ 3, в позднее ETA 177, 178, 180 - были в эксплуатации до 1962 года на главных и второстепенных маршрутах, а также были использованы в пригородном сообщении.



Востановленный в Польше экземпляр.
Фото:
http://www.bahnstatistik.de/Wittfeld.htm
Россия:
В 1910 г. Брянский машиностроительный завод построил сдвоенный пассажирский аккумуляторный моторный вагон, состоявший из двух одинаковых половин и имевший 104 места для сидения. По концам вагона под капотами были размещены аккумуляторные батареи. Вагон совершал рейсы по линии Петербург — Царское Село, Московско-Виндаво-Рыбинской железной дороги со скоростью до 60 км/ч. Самым слабым его местом были аккумуляторные батареи, которые оказались несовершенными и нуждались в зарядке после пробега 100 км

Фото:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … um_car.jpg
Модель "ROCO N 23390"

Отредактировано OlegN (2012-08-26 12:40:47)
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2014, 17:41:35 от Knallfrosch »
DR, DB III-IV эпоха.

Оффлайн bob-box

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +0/-0
    • 9mm
  • Откуда: Samara
  • Имя: Владимир
Аккумуляторный поезд AT 3, ETA 177, 178, 180
« Ответ #1 : 26 Августа 2012, 14:39:50 »
Интересно. И, чтоб чаще "по случаю" модели доставались!

Оффлайн OlegN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +45/-2
  • Откуда: Samara
  • Имя: Олег
Аккумуляторный поезд AT 3, ETA 177, 178, 180
« Ответ #2 : 27 Августа 2012, 00:46:53 »
За что тебе Вова - отдельное спасибо)))
DR, DB III-IV эпоха.

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1223
  • Репутация: +103/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
Аккумуляторный поезд AT 3, ETA 177, 178, 180
« Ответ #3 : 27 Августа 2012, 01:06:12 »
О, спасибо за фото, напомнили... Теперь тоже почитал про этот поезд, есть о чем помечтать :)

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13935
  • Репутация: +235/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Аккумуляторный поезд AT 3, ETA 177, 178, 180
« Ответ #4 : 27 Августа 2012, 03:05:43 »
Жду такой 1й эпохи от Като, раньше он мне как-то не нравился, но вот встретил на иБее и решил приобрнсти.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
http://www.facebook.com/groups/426757500801829/

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2302
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Аккумуляторный поезд AT 3, ETA 177, 178, 180
« Ответ #5 : 22 Апреля 2013, 14:05:22 »
То есть, что бы получить русский аккумуляторный моторный вагон, нужно перекрасить аналогичную модель от Роко или Хоббитрейна-Като, и заменить вентиляционные трубы на крыше ???

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13935
  • Репутация: +235/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Аккумуляторный поезд AT 3, ETA 177, 178, 180
« Ответ #6 : 23 Апреля 2013, 02:26:04 »
Да, понятно, Коль, спасибо!)))
Значит продавец.... или хотя может быть кардан слетел во время транспортировки, надо будет проверить.Положу его сюда, для компании, у меня он в первой эпохе, Пруссия. Производитель Хоббитрейн.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
http://www.facebook.com/groups/426757500801829/

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2302
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Аккумуляторный поезд AT 3, ETA 177, 178, 180
« Ответ #7 : 23 Апреля 2013, 02:59:01 »
Как было бы здорово, Саша, написать на твоём "Москва-Рыбинск" или лучше "С. Петербург-Царское село",   герб Российской Империи сбоку и был бы отечественный аккумуляторный сдвоенный вагон !!! Цветом уж очень подходит !!! Извини, замечтался...  :D  
Отредактировано skif 13 (2013-04-22 22:59:59)

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13935
  • Репутация: +235/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Аккумуляторный поезд AT 3, ETA 177, 178, 180
« Ответ #8 : 23 Апреля 2013, 03:03:27 »
Найн, найн, нихт нах Царскоэ сэло!  :))









N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
http://www.facebook.com/groups/426757500801829/

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3898
  • Репутация: +193/-0
  • Откуда: Москва
Аккумуляторный поезд AT 3, ETA 177, 178, 180
« Ответ #9 : 03 Января 2014, 15:49:34 »
Это эNочка
Производитель Modellbahnbau Thonfeld 40003 модель 1989г. ЕТА 178 DB

Производитель Modellbahnbau Thonfeld 40004 модель 1989г. ЕТА 178 DRG

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2302
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Re: Аккумуляторный поезд AT 3, ETA 177, 178, 180
« Ответ #10 : 06 Мая 2015, 14:55:40 »
Интересно, в каком окрасе ходили отечественные поезда ?
Если есть какая-нибудь информация, буду признателен !

Оффлайн Edelbroker

  • Основатель
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Репутация: +50/-0
  • Откуда: Москва
Re: Аккумуляторный поезд AT 3, ETA 177, 178, 180
« Ответ #11 : 06 Мая 2015, 15:21:19 »
Коля привет.
Тут есть инфа
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=45&t=3046
А что касается окраски, то вопрос остался открытым
Цитата с форума ....
Если присмотреться внимательнее то видно что отличий у нашего от немца было много, думаю и габарит наш был, так что скорее надо новую модель делать..... А цвет какой был могу только предположить что верх естественно белый а низ зелёный как наш 3 класс а вот крыша могла быть и сурик. Но это моё мнение. Из ЖДДела фото не удалось переснять? Была ещё заметка в каком то Съезде о нём с чертежём но изменённый вариант каждый вагон не 3-х а 2 осный тоже Брянского завода? Немцы делали такой? Прусского архива у меня нет к сожалению.



Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2302
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Re: Аккумуляторный поезд AT 3, ETA 177, 178, 180
« Ответ #12 : 06 Мая 2015, 15:29:00 »
Почему крыша цвета сурик ?
Из отличий вижу только грибки на крышах другие, бандажи колес в белом цвете.. Кстати, этот поезд могли вполне выпускать по лицензии..

Оффлайн Edelbroker

  • Основатель
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Репутация: +50/-0
  • Откуда: Москва
Re: Аккумуляторный поезд AT 3, ETA 177, 178, 180
« Ответ #13 : 06 Мая 2015, 16:56:54 »
Почему крыша цвета сурик ?
Коль это не я писал, это на форуме, а сурик это просто предположение.

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2302
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Re: Аккумуляторный поезд AT 3, ETA 177, 178, 180
« Ответ #14 : 06 Мая 2015, 20:05:31 »
В общем я вижу его, светло-серая крыша, бело-серо-бежевый верх, красный низ...
Почему низ вдруг зеленый ?