Автор Тема: Железные дороги США и Канады  (Прочитано 30259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2675
  • Репутация: +49/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Brooklyn, NY USA
  • Имя: Вахтанг
Re: Фото железных дорог США
« Ответ #15 : 31 Октября 2014, 19:22:55 »


С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2675
  • Репутация: +49/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Brooklyn, NY USA
  • Имя: Вахтанг
Re: Фото железных дорог США
« Ответ #16 : 31 Октября 2014, 19:28:52 »




С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO

Оффлайн malamut69

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Репутация: +44/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Cанкт-Петербург
  • Имя: Андрей
Re: Фото железных дорог США
« Ответ #17 : 31 Октября 2014, 20:45:51 »
Вахтанг,очень интересные фото.Интересно,а для чего паровозу такая  лежачая труба?Туннели,что ли,у них были такие низкие?

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2675
  • Репутация: +49/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Brooklyn, NY USA
  • Имя: Вахтанг
Re: Фото железных дорог США
« Ответ #18 : 31 Октября 2014, 21:44:42 »
Туннели,что ли,у них были такие низкие?

да, это было сделано для тоннелей
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO

Оффлайн Wooster

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: +173/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Фото железных дорог США
« Ответ #19 : 31 Октября 2014, 21:47:50 »
Чтобы паровозная бригада могла видеть хоть что-то впереди при движении в тоннелях... у них были паровозы сделанные "задом наперед"  :D для линий с тоннелями

Southern Pacific 4-8-8-2 Cab Forward

« Последнее редактирование: 31 Октября 2014, 21:50:20 от Wooster »

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3560
  • Репутация: +121/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Фото железных дорог США
« Ответ #20 : 01 Ноября 2014, 06:41:50 »
Чтобы паровозная бригада могла видеть хоть что-то впереди при движении в тоннелях
Не столько видеть сколько не задохнуться, прецеденты были. А в принципе очень удобная компоновка, правда возможная только при нефтяном отоплении. Модель просто шикарная.

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 852
  • Репутация: +10/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Re: Фото железных дорог США
« Ответ #21 : 01 Ноября 2014, 19:05:13 »
правда возможная только при нефтяном отоплении.
а собственно почему, что мешало все паровозы так делать,или тендер не там ?
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2014, 19:06:56 от will »

Оффлайн Wooster

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: +173/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Фото железных дорог США
« Ответ #22 : 01 Ноября 2014, 20:12:47 »
Ну не будешь же уголь мимо всего котла тащить? Механические углеподатчики - стокеры - были на паровозах, но если тендер находится прямо за будкой, где топка. А если тендер в 20 метрах с другого конца от топки?

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2110
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фото железных дорог США
« Ответ #23 : 01 Ноября 2014, 20:40:56 »
а собственно почему, что мешало все паровозы так делать
  А какой смысл просто так усложнять (что в первую очередь стоит немалых денег) конструкцию?
CabForward создан специально чтобы проходить сложные горные участки  цепи Сьерра-Невада, где большое количество тоннелей. Позже стали появляться дизели, и вопрос решился.
  Ps  имел удовольствие видеть эту машину живьем - впечатляет, даже больше чем модель в девятке ;D  :D
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2014, 20:53:51 от Maksim »

Онлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6861
  • Репутация: +249/-1
  • Имя: Михаил
Re: Фото железных дорог США
« Ответ #24 : 01 Ноября 2014, 22:19:07 »
А почему американцы так любили Маллеты? Даже с относительно небольшим количеством осей?
Михаил, DCC

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2675
  • Репутация: +49/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Brooklyn, NY USA
  • Имя: Вахтанг
Re: Фото железных дорог США
« Ответ #25 : 01 Ноября 2014, 22:26:56 »
А почему американцы так любили Маллеты?

возможно из за спецификаций. в горных районах да и не только, часто встречаются повороты с маленькими радиусами
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2110
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фото железных дорог США
« Ответ #26 : 01 Ноября 2014, 22:30:23 »
А почему американцы так любили Маллеты
  Только мое предположение - высокие требования к тяговым характеристикам паровоза, как следствие повышенная нагрузка на ось, плюс большое количество тяжелого профиля на магистралях.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3560
  • Репутация: +121/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Фото железных дорог США
« Ответ #27 : 02 Ноября 2014, 12:52:40 »
  Только мое предположение - высокие требования к тяговым характеристикам паровоза, как следствие повышенная нагрузка на ось, плюс большое количество тяжелого профиля на магистралях.
Может ещё к этому добавить, что когда одна паровая машина вращает четыре оси, там один тяговый момент, а когда уже две паровые машины вращают те же оси момент значительно больше. Впрочем, надо у конструкторов узнать.

Онлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6861
  • Репутация: +249/-1
  • Имя: Михаил
Re: Фото железных дорог США
« Ответ #28 : 02 Ноября 2014, 13:17:55 »
когда уже две паровые машины вращают те же оси момент значительно больше
Я предполагал, что основным ограничивающим фактором тяги локомотива является коэффициент трения колесо/рельс в совокупности с максимальной нагрузкой на ось. Из этого следует, что есть четкий предел тяги снимаемой с одной оси. Избыток момента ничего не добавит.
Михаил, DCC

Оффлайн emd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Репутация: +140/-0
Re: Фото железных дорог США
« Ответ #29 : 02 Ноября 2014, 14:38:42 »
А почему американцы так любили Маллеты? Даже с относительно небольшим количеством осей?
Биг Бои и Челенджеры маллеты только по конструкции ходовой части, а вот паровые машины у них с однократным расширением (простые не компаунд).
Применение такой сочленённой схемы позволяет увеличить сцепной вес без увеличения нагрузки на ось и изменения радиуса кривых. Ещё есть важное преимущество перед другими компановками сочленённых паровозов: меньшие потери на паропроводах, так как только одна (передняя) группа движущих осей расположена на поворотной тележке.
Т.е. при увеличении объёма перевозок отпадает необходимость в постройке дополнительного пути, перехода на более тяжёлые рельсы.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2014, 14:58:22 от emd »