Автор Тема: Железные дороги Швейцарии  (Прочитано 8694 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Edelbroker

  • Основатель
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1379
  • Репутация: +50/-0
  • Откуда: Москва
Железные дороги Швейцарии
« : 06 Февраля 2012, 20:12:40 »
Случайно нашел несколько фотографий, если кто знает, что это такое?

« Последнее редактирование: 19 Января 2016, 04:03:03 от Wooster »

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13948
  • Репутация: +238/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Интересный локомотив
« Ответ #1 : 06 Февраля 2012, 20:20:00 »
Ой, было обсуждение, на Модельдепо по-моему.... давно. Это какой-то швейцарский горный лок на паро-электрическом ходу... подробностей не помню(((
Видимо в период начала элекрификации дорог.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
http://www.facebook.com/groups/426757500801829/

Vitt

  • Гость
Интересный локомотив
« Ответ #2 : 06 Февраля 2012, 20:54:46 »
Не помню где читал, но суть в том, что не хватало угля,
и несколько паровозов в Швейцарии было переоборудовано таким образом
для нагрева котла. период - Вторая Мировая.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3518
  • Репутация: +117/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Интересный локомотив
« Ответ #3 : 06 Февраля 2012, 21:57:15 »
Цитата: Vitt
несколько паровозов в Швейцарии было переоборудовано таким образом
для нагрева котла
Интересно с таким видом парообразования какой был КПД. Видимо не очень раз идея не прижилась.

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3896
  • Репутация: +193/-0
  • Откуда: Москва
Интересный локомотив
« Ответ #4 : 07 Февраля 2012, 02:49:50 »
Конечно дорого и не эффективно, тема эта не прижилась, а была как эксперементальное решение. И информации по данному проекту очень мало. Но есть :)

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13948
  • Репутация: +238/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Интересный локомотив
« Ответ #5 : 07 Февраля 2012, 03:44:52 »
Вот, что интересно, так это я убедился, что поставил вчера на своих 2й эпохи шейцарцев правильные узкие пантографы))))
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
http://www.facebook.com/groups/426757500801829/

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3896
  • Репутация: +193/-0
  • Откуда: Москва
Интересный локомотив
« Ответ #6 : 07 Февраля 2012, 04:12:19 »
Саш, это хорошо, когда они есть в наличии и есть на чем их менять :)   А вообще, есть некая странность, можно иметь хорошую модель, а ее внешние детали поручни, пантографы и т.д. ужасные, но при этом абсолютно другая контора выпускает приемлемые комплектующие.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13948
  • Репутация: +238/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Интересный локомотив
« Ответ #7 : 07 Февраля 2012, 04:26:40 »
Да, это действительно странность.
Кстати не ибее иногда продаются комплекты для тюнинга моделей, я так понимаю мелкосерийные. А пантографы это Самерсфельд, не саамые конечно крутые, но для Швейцарии и Германии они делают в зависимости от эпох разные и довольно симпатичные.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
http://www.facebook.com/groups/426757500801829/

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3896
  • Репутация: +193/-0
  • Откуда: Москва
Интересный локомотив
« Ответ #8 : 07 Февраля 2012, 04:35:59 »
Так вот и не понятно, Трикс, Арнольд и ... ну не умеешь пантографы нормальные сделать сам, ну закажи их от других, кто сопутствующие производит нормальные. И модель будет классная и совместное развитие производств.

Оффлайн Kolun66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 214
  • Репутация: +157/-0
  • Откуда: Асбест Средний Урал
  • Имя: Дмитрий
Железные дороги Швейцарии
« Ответ #9 : 16 Ноября 2015, 20:01:51 »


De 2/2 №2 1899 год







Оффлайн Wooster

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2680
  • Репутация: +172/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Швейцарии
« Ответ #10 : 19 Января 2016, 20:36:12 »
De 2/2 - это Германия или Швейцария?

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2747
  • Репутация: +242/-10
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Re: Железные дороги Швейцарии
« Ответ #11 : 19 Января 2016, 20:47:16 »
De 2/2 - это Германия или Швейцария?
Швейцария, а именно Rhätische Bahn  (Ретороманская Ж/Д)
« Последнее редактирование: 19 Января 2016, 20:49:41 от konstantin 1978 »

Онлайн Ppav

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1948
  • Репутация: +108/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Петр
Re: Железные дороги Швейцарии
« Ответ #12 : 20 Января 2016, 21:32:28 »
Случайно нашел несколько фотографий, если кто знает, что это такое?


Немного приподниму тему:
Во время Второй мировой войны в Швейцарии использовались электропаровозы с нагревом воды от контактной сети посредством электронагревателей.Появление электропаровозов вызвано было недостатком угля,нефти, но развитой электрификацией железных дорог.Использовались на маневровой работе.






С Уважением,

SZD/RZD,  N scale (1/160) only!

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2747
  • Репутация: +242/-10
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Re: Железные дороги Швейцарии
« Ответ #13 : 20 Января 2016, 21:38:15 »
Случайно нашел несколько фотографий, если кто знает, что это такое?


Это Е3/3, переделанный из "Tigerli".
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:E_3-3_electric.png?uselang=ru
http://en.wikipedia.org/wiki/Electric-steam_locomotive#Switzerland
« Последнее редактирование: 20 Января 2016, 21:42:42 от konstantin 1978 »

Оффлайн Wooster

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2680
  • Репутация: +172/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Швейцарии
« Ответ #14 : 08 Октября 2016, 01:50:02 »
Ещё симпатичный п.с. с Рётише банн

Rhätische Bahn Ge44 Bo-Bo 606 'Kesch' at St Moritz on a train for Chur 12th September 1967





« Последнее редактирование: 08 Октября 2016, 11:12:19 от Wooster »