Автор Тема: MW-Modell  (Прочитано 465 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3557
  • Репутация: +161/-0
  • Откуда: Москва
MW-Modell
« : 21 Декабря 2012, 02:46:50 »
Новинка декабря от MW-Modell
причем два сэта итальяшек во второй эпохеN-IT-401d - 2er Set Spitzdachwagen der FS für die Epoche 2, ohne Bremserhaus
N-IT-402d - 2er Set Spitzdachwagen der FS für die Epoche 2, mit Bremserhaus

http://www.mw-modell.de/mw-modell/schwe … gory_id=23



Отредактировано 385 (2012-12-20 23:15:09)

Оффлайн Sandro

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12411
  • Репутация: +199/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
MW-Modell
« Ответ #1 : 21 Декабря 2012, 03:15:25 »
Они по-моему идут по два с будками и по два без будок? Я все облизываюсь на них, но были только в 3й эпохе, правда деревянные..
А один то  - швейцарец)))) который справа, хотя их и так в швейцарские составы легко можно совать, итальянцев
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3557
  • Репутация: +161/-0
  • Откуда: Москва
MW-Modell
« Ответ #2 : 21 Декабря 2012, 03:18:04 »
Севершенно верно, но он в III эпохеN-CH-404 - 2er Set Spitzdachwagen der SBB für die Epoche 3, mit und ohne Bremserhaus

Оффлайн Sandro

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12411
  • Репутация: +199/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
MW-Modell
« Ответ #3 : 21 Декабря 2012, 03:21:01 »
Хорошие, хорошие!
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2247
  • Репутация: +71/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
MW-Modell
« Ответ #4 : 21 Декабря 2012, 12:30:43 »
Цитата: 385
Новинка декабря от MW-Modell
Эти вагоны наш эдельброкер хотел в раскраске желдорог СССР заказать и что-то видно не пошло!
Nка-Nавсегда!

Оффлайн Edelbroker

  • Основатель
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Репутация: +50/-0
  • Откуда: Москва
MW-Modell
« Ответ #5 : 21 Декабря 2012, 14:55:09 »
Идет идет..., просто немцы тормозят, а так я уже им часть оплатил.

Оффлайн Sandro

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12411
  • Репутация: +199/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
MW-Modell
« Ответ #6 : 13 Июля 2013, 04:11:40 »
Ну вот, эти же вагончики есть уже в 2й эпохе! Правда итальянцы, но тоже хорошо, их кстати свободно можно цеплять к швейцарскому составу.
Приехали ко мне недавно, сделаны очень хорошо, прекрасная модель и что особенно греет, то что крыша снимается и из нелепой серебристой можно легко сделать нормальную серую.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2261
  • Репутация: +28/-9
  • Имя: Сергей
MW-Modell
« Ответ #7 : 13 Июля 2013, 04:17:52 »
Серебристая она потому что крыши на новых вагонах в те годы крыли некрашенным кровельным железом. Серебристый цвет, в отличии от темного, отражал тепло и в вагонах груз не парился как в сауне. Потом естественно, металл окислялся и становился сероватым. Ну а еще позже крыши стали красить серой краской.

Оффлайн HUMANIST

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 989
  • Репутация: +46/-53
  • Нарушителям правил - модерация и бан!
  • Скайп: Мой статус
  • Имя: Андрей
MW-Modell
« Ответ #8 : 13 Июля 2013, 04:25:07 »
Если речь идет о европейском ПС, то коллеги правы - ярко-серебристый цвет крыш стоит "приглушить" серым (и еще добавить дымный след). А вот что касается этого вагона на отечественных железных дорогах, то не скажу за весь вагонный парк послевоенного периода, но трофейные вагоны в СССР было принято красить ЦЕЛИКОМ в один цвет, т.е. на данной модели итальянского carro typ F крышу из серебристого нужно перекрашивать точно в тон бортам.
Отредактировано HUMANIST (2013-07-13 00:35:15)
Россійская имперія, СССР, РФ ... и немножко England  |  analog & DCC  |  коллекционер & моделист

Оффлайн Sandro

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12411
  • Репутация: +199/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
MW-Modell
« Ответ #9 : 13 Июля 2013, 04:27:29 »
Цитата: kestrel
Серебристая она потому что крыши на новых вагонах в те годы крыли некрашенным кровельным железом.
Ты думаешь, Сереж, лучше оставить серебристой? С одной стороны она как-то дико выглядит, с другой.... может попробую матовым лаком?
Цитата: HUMANIST
Не скажу за весь вагонный парк послевоенного периода, но трофейные вагоны в СССР было принято красить ЦЕЛИКОМ в один цвет, т.е. на данной модели итальянского carro typ F крышу из серебристого нужно перекрашивать точно в тон бортам.
Не не! Андрей)))) я их не хочу делать СССР-скими, они останутся итальянцами))) Bella Italia!))))
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн HUMANIST

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 989
  • Репутация: +46/-53
  • Нарушителям правил - модерация и бан!
  • Скайп: Мой статус
  • Имя: Андрей
MW-Modell
« Ответ #10 : 13 Июля 2013, 04:34:45 »
Александр, уже поправился...
 :)
Россійская имперія, СССР, РФ ... и немножко England  |  analog & DCC  |  коллекционер & моделист

Оффлайн Sandro

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12411
  • Репутация: +199/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
MW-Modell
« Ответ #11 : 13 Июля 2013, 04:43:52 »
Цитата: HUMANIST
Александр, уже поправился...
:) Подпись автора    N - Российская Империя, СССР, РФ
Ага))) Не, ну на самом деле и итальянцы и французы красили весь вагон в один коричневый цвет, даже буфера и буксы. В 3й и во 2 эпохе я такие встречал.
И смотрятся кстати красиво))) на мой взгляд.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2261
  • Репутация: +28/-9
  • Имя: Сергей
MW-Modell
« Ответ #12 : 13 Июля 2013, 04:50:36 »
Немцы тоже красили целиком. Но уже в 4-й и 5-й.  :))