Автор Тема: Вопрос по BR118  (Прочитано 1782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Edelbroker

  • Основатель
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Репутация: +50/-0
  • Откуда: Москва
Вопрос по BR118
« : 05 Марта 2013, 17:49:04 »
Друзья чего то я тут бездельничал и старые ссылки свои разбирал.
Как Вы все знаете есть модель старого ПИКО Diesellok 118 синий.

А есть такой оригинал? Я в поиске ни хрена не нашел, может не там искал?
Вот только такой нашел 6-ти осный

И 118 красный, а синего не нашел.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13909
  • Репутация: +235/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Вопрос по BR118
« Ответ #1 : 05 Марта 2013, 17:55:53 »
А я думаю, что Пико могла и 4 вместо 6ти осей сделать)) там ходовка стандартная общепиковская, что на ВВ, что на чеха, что на 118, но может конечно и ошибаюсь
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2302
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Вопрос по BR118
« Ответ #2 : 05 Марта 2013, 18:06:37 »
6-ти осный, это V 200. Я так понимаю, что V 200 это шестиосный, V 180 это четырехосный, которые стали потом 118-ми, в различных модификациях, 6-ти и 4-х осными с козырьками и без козырьков... Если даже такой-го прототипа в такой окраске не было, то инженеры-выдумщики Пико, могли его и сами запросто придумать...

Оффлайн HUMANIST

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 965
  • Репутация: +46/-53
  • Нарушителям правил - модерация и бан!
  • Скайп: Мой статус
  • Имя: Андрей
Вопрос по BR118
« Ответ #3 : 05 Марта 2013, 18:15:13 »
Алексей, в первой серии - 118.0 - "стовосемнадцатые" были на 2-х осных тележках.
См. Diesellok-Archiv (Transpress, 1981)
Россійская имперія, СССР, РФ ... и немножко England  |  analog & DCC  |  коллекционер & моделист

Оффлайн silver41green

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 511
  • Репутация: +3/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Вопрос по BR118
« Ответ #4 : 05 Марта 2013, 18:29:30 »
Немцы вообще юмористы. Говорят очень точные,педантичные и аккуратные. Взять хотя бы марку лока V 200,я понимаю ГДР,ФРГ,потом единая Германия,но три совсем разных лока так обзывать!Они вообще совершенно разные,но...все V200!!! Только путаницу делают себе и другим. В разговоре скажешь В200 и какой лок представлять? Под 118 и 180 у них тоже есть разные локи,по внешнему виду сильно отличающиеся.
Отредактировано silver41green (2013-03-05 14:32:40)

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3506
  • Репутация: +117/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Вопрос по BR118
« Ответ #5 : 05 Марта 2013, 19:36:50 »
Есть такая шальная мысль взять ПИКО-вский 118-ый и довести его до ума. Но это не скоро.

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2302
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Вопрос по BR118
« Ответ #6 : 05 Марта 2013, 22:19:31 »
Цитата: КБВ
Есть такая шальная мысль взять ПИКО-вский 118-ый и довести его до ума. Но это не скоро.
Борис, я уже с другом начал воплощать эту мысль... Скоро у меня будет 118 Пиковский локомотив со светом... Когда едет в одну сторону, то спереди горят три белых фары, а сзади два красных габаритных огня, при переключении направления движения, всё меняется... И что самое главное, что огни горят одинаково при разных скоростях, так как внутри установлены стабилизаторы...

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3506
  • Репутация: +117/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Вопрос по BR118
« Ответ #7 : 05 Марта 2013, 22:40:12 »
Я ему ещё и колеса поменяю. А то ПИКО-вские больно ужасные. Точил когда то специально, для замены на ПИКО-вских локах. Давно уже было. А заодно и буфера со сцепкой.
Отредактировано КБВ (2013-03-05 18:40:56)

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13909
  • Репутация: +235/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Вопрос по BR118
« Ответ #8 : 05 Марта 2013, 23:17:15 »
Цитата: skif 13
И что самое главное, что огни горят одинаково при разных скоростях,
Никак обцифровал Пико?!
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн c.k.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Вопрос по BR118
« Ответ #9 : 06 Марта 2013, 00:07:15 »
Цитата: silver41green
Немцы вообще юмористы.
А с каких пор Машка стала V200? Вроде всегда была 120? Хотя может я что-то упускаю, КВР, аналогичные дизели поставили... систему управления...
А, да, на первой и третьей фото локи аналогичные по начинке. Только корпус разный.
Отредактировано C.K. (2013-03-05 20:08:42)

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2302
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Вопрос по BR118
« Ответ #10 : 06 Марта 2013, 02:14:04 »
Цитата: Sandro
Никак обцифровал Пико?!
Осветил...
Саша, ты же знаешь, что я как и ты закоренелый аналоговик....(чуть не написал "алкоголик")... Тонкий паяльник, провода из электродвигателя, светодиоды и стабилизаторы и золотые руки ( не мои), и немного НОУХАУ...

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13909
  • Репутация: +235/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Вопрос по BR118
« Ответ #11 : 06 Марта 2013, 02:18:38 »
Цитата: skif 13
Sandro написал(а):    Никак обцифровал Пико?!Осветил...
Саша, ты же знаешь, что я как и ты закоренелый аналоговик....(чуть не написал "алкоголик")... Тонкий паяльник, провода из электродвигателя, светодиоды и стабилизаторы и золотые руки ( не мои), и немного НОУХАУ...
Во во! Да я шучу))) эти прекрасные светодиоды светят сразу и ярко)))
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн HUMANIST

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 965
  • Репутация: +46/-53
  • Нарушителям правил - модерация и бан!
  • Скайп: Мой статус
  • Имя: Андрей
Вопрос по BR118
« Ответ #12 : 06 Марта 2013, 02:29:41 »
Цитата: skif 13
...я уже с другом начал воплощать эту мысль... Скоро у меня будет 118 Пиковский локомотив со светом... Когда едет в одну сторону, то спереди горят три белых фары, а сзади два красных габаритных огня, при переключении направления движения, всё меняется... И что самое главное, что огни горят одинаково при разных скоростях, так как внутри установлены стабилизаторы...

Николай, просим! Описание процесса с фотоотчетом - в студию...
Россійская имперія, СССР, РФ ... и немножко England  |  analog & DCC  |  коллекционер & моделист

Оффлайн Edelbroker

  • Основатель
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Репутация: +50/-0
  • Откуда: Москва
Вопрос по BR118
« Ответ #13 : 06 Марта 2013, 02:30:12 »
О от соседей модельдепо (Саша по моему ты прав!)
оригинального-в смысле настоящего?
будете смеяться но даже на рэйлфане таких нет
http://www.railfaneurope.net/pix/de/...toric/pix.html---------- Сообщение добавлено в 16:00 ---------- Предыдущие сообщение было в 15:45 ----------вот еще интересный сайт-много фото, преобладают ч/б, но и там синего не видать
http://www.volkers-eisenbahnseite.de/
зато нашелся один с козырьком благородное происхождение которого тоже оспаривалось
http://www.volkers-eisenbahnseite.de/118.2/FAIN-059.jpg

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2302
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Вопрос по BR118
« Ответ #14 : 06 Марта 2013, 02:51:11 »
Цитата: edelbroker
зато нашелся один с козырьком благородное происхождение которого тоже оспаривалось
http://www.volkers-eisenbahnseite.de/118.2/FAIN-059.jpg
Теперь мы знаем, что и с козырьком бело-красные ходили по дорогам Неметчины...
Хотя я в этом и не сомневался, они у многих есть..