Автор Тема: Прошу помощи в поиске информации по двуосным итальянцам  (Прочитано 796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Edelbroker

  • Основатель
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Репутация: +50/-0
  • Откуда: Москва
Друзья помогите пожалуйста
В инете нашел только одну фото итальянского вагона с номером 470934 та что в музее
Вопрос как много таких вагонов было в союзе
Какие номера могли быть
Вагоны эксплуатировались по всей стране или локально
Может есть еще фото кроме музейного
Заранее спасибо и с уважением Алексей

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3910
  • Репутация: +193/-0
  • Откуда: Москва
  вот такое фото есть на Паровозе
Отредактировано 385 (2012-10-29 13:53:21)

Оффлайн HUMANIST

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 966
  • Репутация: +46/-53
  • Нарушителям правил - модерация и бан!
  • Скайп: Мой статус
  • Имя: Андрей
Это - трофейный 2-х осный итальянский вагон Carro tip F.
http://scaletrainsclub.com/board/viewto … p;start=20
Данные вагоны строились достаточно большой серией и сперва были с деревянной обшивкой, а затем - с металлической; помимо этого примерно поровну было выпущено тормозных (с будкой) и нетормозных вагонов.
В период WWII немцы активно использовали в перевозках этот тип вагонов, поэтому в качестве трофеев их было взято довольно значительное количество. Т.к. рачительные немцы поддерживали в рабочем состоянии свои вагоны выпуска аж начала века, то "итальянцы" на их фоне смотрелись гораздо новее и привлекательнее, и поэтому в СССР их попало немало. Интересный момент - советская сторона старалась отбирать вагоны преимущественно с металлической обшивкой, а дощатые оставляла "братьям меньшим" из ГДР (вот поэтому в производственной программе в Н0 у old-PIKO вагоны с металлической обшивкой и не представлены - в ГДР их почти не было); кстати, вагоны эти проходили чуть ли не до воссоединения Германии.
Насчет номеров сказать что-либо сложно. Очевидно одно - использование трофейных вагонов было вынужденной мерой в период послевоенного восстановления народного хозяйства, и эксплуатировались эти вагоны повсеместно в европейской части страны как в сети МПС, так и на промпутях. Срок службы такого ПСа нередко составлял 5-7 лет - сказывались и нещадная эксплуатация, и отсутствие запчастей для производства ремонта (а так же нежелание этот самый ремонт производить, ведь все равно на смену "трофею" через несколько лет придет новенький отечественный вагон). Поэтому те вагоны, которые не убили за время эксплуатации, с сети МПС переходили на промпути и во всякие ПМС, "летучки" и пр., а там уже было не до номеров...
Отредактировано HUMANIST (2012-10-30 01:14:10)
Россійская имперія, СССР, РФ ... и немножко England  |  analog & DCC  |  коллекционер & моделист

Оффлайн Edelbroker

  • Основатель
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Репутация: +50/-0
  • Откуда: Москва
Спасибо