Автор Тема: Окраска моделей  (Прочитано 13467 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Dmitry206

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1275
  • Репутация: +74/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: Окраска моделей
« Ответ #210 : 25 Марта 2021, 23:05:27 »
А я разбавляю тамиевкий акрил разбавителем для их эмалей. Бутылка с желтой крышечкой. Получается более стойкий слой. И кстати дуется лучше по-моему
Кстати может тоже будет интересно. Для лака использую self leveling разбавитель от gunze. Он как бы тоже для эмалей, но тоже работает с тамиевским / гинзевским акрилом.
Особенно важно для глянцевого лака. У меня с этим всегда проблема была, получалась шагрень

Оффлайн LLIarpaT

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 89
  • Репутация: +5/-0
Re: Окраска моделей
« Ответ #211 : 25 Марта 2021, 23:13:11 »
Хмм.. вроде Gunzee и Mr.Hobby  это одна контора.. или я ошибаюсь?

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14104
  • Репутация: +246/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Окраска моделей
« Ответ #212 : 25 Марта 2021, 23:39:07 »
А я разбавляю тамиевкий акрил разбавителем для их эмалей. Бутылка с желтой крышечкой.
Ого!не знал, что так можно! Но тогда всё станосится вонючим! (Кстати, Дим, уксус рулит!! Декади, даже вадимовские на плёнке размягчаются! Так что, спасибо! Я сейчас пользую 70% )
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
http://www.facebook.com/groups/426757500801829/

Онлайн Dmitry206

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1275
  • Репутация: +74/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: Окраска моделей
« Ответ #213 : 25 Марта 2021, 23:40:37 »
Да, попахивает) но я постепенно приучал семью, добавлял по чуть чуть этого запаха))

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14104
  • Репутация: +246/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Окраска моделей
« Ответ #214 : 26 Марта 2021, 00:00:12 »
Да, попахивает) но я постепенно приучал семью, добавлял по чуть чуть этого запаха))
Это да))) Попробую лак развести на этом растворителе. Я заметил, что нитно и эмали из аэрограва вырываются более мелкими капельками, чем акрил. Но может просто опыта мало к меня с акрилом, приспособиться надо
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
http://www.facebook.com/groups/426757500801829/