Автор Тема: Руководство по заказу моделей из магазина modeltrainstuff США  (Прочитано 8255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3243
  • Репутация: +94/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Цитата: sleek
Надеюсь кому-то будет полезно.
Да изучать и изучать. Попробуем. Спасибо.

Оффлайн wowik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Репутация: +18/-0
Цитата: Захар
Но чем хорош PAYPAL? Он дает возможность в течении 45 дней выставить претензию в случае не получения товара или получения не того,что заказал!
Можно поподробней как именно?
Каким образом можна доказать что кое чего в посылку не положили?
Спасибо!

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2308
  • Репутация: +73/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Цитата: wowik
Можно поподробней как именно?
Каким образом можна доказать что кое чего в посылку не положили?
Спасибо!
Вас интересует выставление претензии на ебее(при оплате PAYPAL) или при покупке через интернет-магазин?
Nка-Nавсегда!

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
Захар
Кстати это и меня интересует. Пока бог миловал, но мало ли.

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2308
  • Репутация: +73/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Рассмотрим на примере немецкого ебея.Когда вы не получили товар или получили не то что купили,в вашей корзине за ценой,справа написано:
Bewertung abgeben - это выставление отзыва о сделке
Problem klären - а вот это надпись-ПРОБЛЕМА со сделкой,конечно лучше ей не пользоваться,но...
Weitere Aktionen-опции аукциона (счет,контакт с продавцом и т.д.)
 Нажимаем на ПРОБЛЕМА (У ВАС ЕСТЬ 45 ДНЕЙ ДЛЯ ВЫСТАВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ)
В следующем шаге по центру будут написаны три фразы:
1.Ich habe meinen Artikel nicht erhalten-Я не получил мою статью
2.Der Artikel, den ich erhalten habe, weicht erheblich von der Beschreibung ab-Статья, которую я получил, отклоняется значительно от описания3.Ich möchte einen Kauf stornieren-Я хотел бы аннулировать закупку(ну для этого должны быть какие-то веские основания,если товар тебе не нужен то зачем покупать или делать на него ставку!)
Для первого пункта,при нажатии на него,вам предложат заполнить некоторую форму о деталях сделки,будут спрашивать контактировали ли вы с продавцом(врать не советую т.к. ебей проверит всю вашу переписку) и ваши контактные данные,нажимаете *отправить* и ждем-с,они дадут вам 10 дней (или 20 дней,точно не помню) для урегулирования конфликта и еси вы не договоритесь с продавцом то ебей примет решение!
Обращаю внимание,что выставление этой претензии возможно только в случае оплаты товара по PAYPAL,если вы делали банковский перевод,то претензия приниматься не будет,вы можете только поставить отрицательный отзыв продавцу!
Для второго пункта,советую при вскрытии посылки,сфотографировать содержимое,направить письмо с фото продавцу,а если он молчит,написать на ебей!
Претензия принимается только на том ебее,где был куплен товар(если купили на американском пишем туда,на немецком-туда,на английском-туда и т.д. и т.п.)
Оформляется претензия соответственно на языке страны где был куплен товар!
Если вы покупали не на ебее,но оплачивали по пайпалу в подробных  Сведения о транcакции,внизу,есть надпись:
У вас возникла проблема с данной трансакцией? Мы настоятельно рекомендуем связаться напрямую с продавцом и попытаться разрешить эту проблему.В противном случае вы можете сообщить о проблеме в Центр разрешения проблем в течение 45 дней с момента совершения трансакции. Нажимайте на неё и заполняйте форму на английском языке и все!Думаю мои советы помогут вам в случае крайней  необходимости,а ещё лучше не помогут вообще,потому что до этого не дойдет!У меня был за два года всего один случай когда немец не прислал товар и не отвечал на письма,пришлось претензию выставить,деньги ебей все вернул до копеечки и был случай когда уже другой немец забыл блок питания вложить,но в первой же переписке он извинился и сказал или при следующей отправке положит,либо готов вычесть стоимость блока питания и все!
Отредактировано Захар (2012-01-17 16:07:06)
Nка-Nавсегда!

Оффлайн Edelbroker

  • Основатель
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1377
  • Репутация: +50/-0
  • Откуда: Москва
А насчет недовлажения товара у американцев этого нет, а вот довлажить сувенирчик и реклмы, поблагодарить за покупку это пожалуйста.

Оффлайн wowik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Репутация: +18/-0
Интерисует именно в инет-магазинах. И именно ситуация когда в посылке одной позиции недощитался.
Я уже писал раньше что в dm-toys недоложили одну машинку. На письма так гады и не ответили. Был бы это э-бай, то понятно, гна мудака попал. Но это ж магазин.
Вот и думал что через пей-пал можно както воздействовать
Но тут сложность а как доказать что товара небыло. Можна ж сказать что я придумал и захотел таким образом себе еще один экземплярчик получить.
За информацию про варианты с э-баем большое спасибо!

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2308
  • Репутация: +73/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Цитата: wowik
Но тут сложность а как доказать что товара небыло.
Ну так если через PAYPAL, оплачивал в сведениях о транзакции есть ссылка,если есть проблемы,обращаться в Центр разрешения проблем в течение 45 дней с момента совершения трансакции.ажимаете на ссылку и далее:
Сообщить о проблемеО каком типе проблемы вы хотели бы сообщить?
Спор о товаре: Я не получил лот, который купил, или полученный лот значительно отличается от описанного.Узнать больше об открытии спораНесанкционированная трансакция: Я не разрешал выполнение последней трансакции.Узнать больше о регистрации несанкционированной претензииЭто все в вашем аккаунте будет,на сайте пайпала всё есть.
Как оспорить трансакцию

Начать спор сейчас
Обсудите варианты разрешения спора
Завершите спор или перевидите его в разряд претензии.
Мы рассматриваем претензию и выносим решение.
Шаг 1. Идентификация проблемы
Большинство споров возникает в результате недоразумений. Рекомендуется связаться с продавцом сразу же, как только вы обнаружили потенциальную проблему.Вы можете открыть спор в Центре разрешения проблем в течение 45 календарных дней с момента осуществления платежа. Открывая спор, вы имеете возможность общаться с продавцом напрямую для разбора проблемной трансакции.Если вы не можете достичь соглашения с продавцом, следует перевести спор в категорию претензий на сайте PayPal. Вы можете сделать это в течение 20 календарных дней с даты открытия спора. Превращая спор в претензию, вы просите компанию PayPal рассмотреть дело и вынести решение.Вернуться к обзору «Руководства для покупателя»
вот тут все есть,но надо зайти на свою страницу!
http://www.paypal.com/ru/cgi-bin/helpweb?cmd=_help
Отредактировано Захар (2012-01-17 16:01:22)
Nка-Nавсегда!

Оффлайн Edelbroker

  • Основатель
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1377
  • Репутация: +50/-0
  • Откуда: Москва
Вообще то вам приходит на мыло типа заказ наряда и в посылке оный повтор в печатном виде

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2308
  • Репутация: +73/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Цитата: edelbroker
Вообще то вам приходит на мыло типа заказ наряда и в посылке оный повтор в печатном виде
Все правильно,купили пять машинок,оплатили пять машинок,в чеке указано пять машинок,а в посылке четыре машинки,вот о чем речь,или перепутали артикулы!
Отредактировано Захар (2012-01-18 08:16:14)
Nка-Nавсегда!

Оффлайн Edelbroker

  • Основатель
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1377
  • Репутация: +50/-0
  • Откуда: Москва
Если это магазин, то вполне можно урегулировать ситуацию. По крайней мере пожаловаться, т.к. в большинстве случаев магазины существуют и в реале.
Насчет ебея есть хороший форум можно там почитать по разным ситуациям.
http://www.vxzone.com/forum/viewforum.php?f=52

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2308
  • Репутация: +73/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Цитата: edelbroker
Насчет ебея есть хороший форум можно там почитать по разным ситуациям.
Я на собственном опыте пару ситуаций прошел!
Nка-Nавсегда!

Оффлайн Sandro

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13120
  • Репутация: +219/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Цитата: wowik
Я уже писал раньше что в dm-toys недоложили одну машинку. На письма так гады и не ответили. Был бы это э-бай, то понятно, гна мудака попал. Но это ж магазин.
А что, так и не дослали машинку из DM-Toys?
У меня такая же ситуация была на иБее везде и в инвойсе и в распечатке числилось 4 вагона, пришли 3шт. Но после письма продавцу он дослал 4й вагон.
А вот кто знает, с российским аккаунтом на иБее продавать можно?
Отредактировано Sandro (2012-01-18 10:49:25)
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2308
  • Репутация: +73/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Цитата: Sandro
А вот кто знает, с российским аккаунтом на иБее продавать можно?
Можно.
Nка-Nавсегда!

Оффлайн wowik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Репутация: +18/-0
Цитата: Sandro
А что, так и не дослали машинку из DM-Toys?
Нет не дослали. И принтскрин высылали где заказ сформирован. Но им наверно побоку.
Машинка конешно не беда, можна и другую взять. Неприятно просто. Магазин прикольный, но теперь сомневаюсь, что еще чего там возьму.