NscaleClub.ru - форум о моделях железных дорог 9мм
Железнодорожный моделизм => Тесты и обзоры => Тема начата: 385 от 26 Января 2012, 02:51:08
-
Электродрезина ET 194 использовалась для грузовой транспортировки (Gütertriebwagen), восстановлена из товарного вагонона, принадлежавшего Lokalbahn AG (LAG). Дрезина вошла в старый запас Reichsbahn, когда LAG была принята Reichsbahn в 1938. Дрезина использовались на постоянном токе 550 B с максимальной скоростью 40 км/ч. ET 194 11 (оригинальная LAG номер 895 была построена в 1892 для операций на маршруте Türkheim-Wörishofen.
(http://s27.postimg.cc/5z1cplpgz/202640311.jpg)
(http://s27.postimg.cc/5asi6nqr7/202640315.jpg)
(http://s27.postimg.cc/wa0yfk2lv/202640324.jpg)
(http://s27.postimg.cc/nga1ygfn7/202640342.jpg)
-
Чет навеяло :) (http://s016.radikal.ru/i336/1201/b0/7e6de2194efc.jpg)