NscaleClub.ru - форум о моделях железных дорог 9мм
Железнодорожный моделизм => Модели своими руками => Тема начата: Александр Щ от 19 Августа 2018, 15:13:50
-
Всем доброго дня ! Всё - таки собрался с духом допилить начатый 2 года назад ВЛ23 - 456 (Ховринский бордовый ) . Дошёл до этапа выбора ходовки ...В N - ке я абсолютный новичок , поэтому кроме Е03 ( БР103) , которые знакомы по обмоториванию в ТТ , на ум больше ничего не приходит ...Да и у них пантографы - мимо ( однорогие ) . Может, подскажете более приемлимые варианты ? Заранее спасибо .
С ув. Александр .
(https://s8.postimg.cc/vcnxvo3et/P1010231.jpg)
(https://s8.postimg.cc/pbq8yloid/P1010246.jpg)
-
Готовой ходовки нет только перепил.
-
Ну на форуме есть тема про ходовки и давольно объемная зачем перепил люди как я понимаю уже с нуля могут сделать )
-
Тему про ходовки , конечно , видел . Но там ходовки с межосевым ( на прототипе ) 1850 мм ,что совсем для меня не то ( 2200 мм) . И , потом , вряд ли кто будет проектировать и изготовлять ходовку для единичной модели , про цену я и не говорю . Позтому на данный момент - только перепил ... Рама всё - равно с нуля ...
С ув . Александр .
-
Как мне кажется, можно, конечно взять ходовую от триксомашки, но это весьма недешево (или от фляйшевской, но это вообще запредельно по цене)... А так, для сравнения, у прототипов: М62 - расстояние по крайним осям 12800 мм, расстояние между осями в тележке 2100 мм, у Вл23 - 12600 и 2200 соответственно. На модели разницы визуально будет не уловить. Но у Вл23 диаметр колес существенно побольше - 1250 мм против 1050 мм у М62....
-
Это готовится мастер? Кузов переливать будете?
Тогда встаю на очередь.
-
Наверное , да , М62 очень неплохо подходит ( плюс , всё - таки рама ) . но минус колпары ... Только что - то не попадался он в разделе " продам " .... По поводу перелить ...- в планах не было ...
С ув. Александр .
-
Саша а почему неофите порадовать тиражом?
-
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! Советую Вам обратить внимание на японский электровоз EF62. Его тележки соответствуют размерам ВЛ22 и ВЛ23. Он есть в программе производства трех японских фирм. Запчасти есть отдельно в продаже. У меня на ходовке TOMIX собран ВЛ22. Корпус для ходовки я делал самостоятельно из латуни.
-
Александр, очень интересно, а боковины на этих тележках снимаются, или только стачивать?
-
Спасибо за наводку по японскому эл - возу и запчастям . Скорее всего , это самый оптимальный вар - т . ( Сколько ни брал целые модели на дербан ( правда , в ТТ ) - рука не поднималась их курочить ...) .
С ув . Александр .
-
У меня на ходовке TOMIX собран ВЛ22. Корпус для ходовки я делал самостоятельно из латуни.
А фото можно, пожалуйста?
-
Re: И опять ВЛ23 .
« Ответ #8 : 21 Августа 2018, 21:50:05 »
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! Советую Вам обратить внимание на японский электровоз EF62. Его тележки соответствуют размерам ВЛ22 и ВЛ23. Он есть в программе производства трех японских фирм. Запчасти есть отдельно в продаже
Добрый день, а можно поподробнее про фирмы, и отдельно про запчасти. Можно ли отдельно купить ходовку, где и как. Заранее спасибо.
-
Тележки EF62 может и подойдут (в руках не держал и не мерил) , а вот ходовку придётся минимум на 10 мм. укорачивать. EF62 по крайним осям около 90 мм, а ВЛ22 - 76,25 ну а ВЛ23 - 78,75 мм. Так что не всё так радужно руками поработать придётся.
-
Добрый вечер! Отвечаю на заданные вопросы. Японские фирмы KATO, TOMIX, MICROACE . У первых двух тележки полноприводные и они продаются как запчасти. При переделки боковины необходимо спиливать. Тело ходовки во всех случаях придётся либо укорачивать либо делать новое. Фотографии ВЛ22 и прочей техники в ближайшее время опубликую.
-
Фотографии ВЛ22 и прочей техники в ближайшее время опубликую.
Очень интересно, жду с нетерпением.
-
жду с нетерпением
+1
-
(https://s33.postimg.cc/fuxv0cspb/WP_20170221_21_41_05_Pro.jpg)
(https://s33.postimg.cc/ktldew47z/WP_20170221_21_41_29_Pro.jpg)
(https://s33.postimg.cc/kgtz8ptnz/WP_20170221_21_41_45_Pro.jpg)
Добрый вечер! Как обещал показываю фотки ВЛ22. Поскольку фоток его внутренностей сейчас нет, а тема про ВЛ23 показываю свой вариант ВЛ23 с ходовкой Томикс.
... и добавил:
(https://s33.postimg.cc/g8z707cvj/WP_20180903_09_39_37_Pro.jpg)
(https://s33.postimg.cc/v4xq7t3pr/WP_20180903_09_39_49_Pro.jpg)
(https://s33.postimg.cc/ki3x2eazz/WP_20180903_09_41_15_Pro.jpg)
(https://s33.postimg.cc/9iipqrxfj/WP_20180903_09_41_37_Pro.jpg)
(https://s33.postimg.cc/td4rcxmxr/WP_20180903_09_42_08_Pro.jpg)
(https://s33.postimg.cc/83h522yxb/WP_20180903_09_42_18_Pro.jpg)
(https://s33.postimg.cc/59dzomp1b/WP_20180903_09_44_10_Pro.jpg)
(https://s33.postimg.cc/6ofkdcaov/WP_20180903_09_45_59_Pro.jpg)
-
Спасибо! Теперь есть представление, как это выглядит.
-
Отличные фото . Всё очень доходчиво . А что за пантографы на 22 -м ?
С ув . Александр .
-
Добрый вечер! На ВЛ22 использовались пантографы фирмы КАТО, переделанные и покрашенные.
-
Добрый вечер! На ВЛ22 использовались пантографы фирмы КАТО, переделанные и покрашенные.
это KATO 11-404
-
ANK, Александр, а можно еще один вопрос, или просьбу - можно увидеть фотографию двигателя который Tomix ставит в свой EF62? Можно и просто номер модели назвать.
-
(http://s33.postimg.cc/zaoarxgfz/WP_20180907_12_55_11_Pro.jpg)[/ur Добрый вечер! Пантографы использовались как на фото. Моторы Томикс. На фотографии первый от линейки скорее всего трехполюсный ( разбирал аналогичный от Бачмана). Так же показываю фотографии моторов которые имеются.
... и добавил:
(http://s33.postimg.cc/5k1664svj/WP_20180907_12_06_54_Pro.jpg)
(http://s33.postimg.cc/xk59qfjhb/WP_20180907_12_08_49_Pro.jpg)
(http://s33.postimg.cc/m7so8mvcv/WP_20180907_12_10_28_Pro.jpg)
(http://s33.postimg.cc/93n3vyb0v/WP_20180907_12_10_50_Pro.jpg)
-
Спасибо большое!
-
Александр (ANK), а есть еще фото в процессе изготовления корпуса Вл22? Было бы интересно посмотреть. Это травленка?