NscaleClub.ru - форум о моделях железных дорог 9мм

Железнодорожный моделизм => Модели своими руками => Тема начата: Александр Щ от 19 Августа 2018, 15:13:50

Название: И опять ВЛ23 .
Отправлено: Александр Щ от 19 Августа 2018, 15:13:50
 Всем доброго дня ! Всё - таки собрался с духом допилить начатый 2 года назад ВЛ23 - 456 (Ховринский бордовый ) . Дошёл до этапа выбора ходовки ...В N - ке я абсолютный новичок , поэтому кроме Е03 ( БР103) , которые знакомы по обмоториванию в ТТ , на ум больше ничего не приходит ...Да и у них пантографы - мимо ( однорогие ) . Может, подскажете более приемлимые варианты ? Заранее спасибо .
  С ув. Александр .

 (https://s8.postimg.cc/vcnxvo3et/P1010231.jpg)

 (https://s8.postimg.cc/pbq8yloid/P1010246.jpg)
Название: Re: И опять ВЛ23 .
Отправлено: КБВ от 19 Августа 2018, 16:52:14
Готовой ходовки нет только перепил.
Название: Re: И опять ВЛ23 .
Отправлено: Дед пихто от 19 Августа 2018, 20:48:51
Ну на форуме есть тема про ходовки и давольно объемная зачем перепил люди как я понимаю уже с нуля могут сделать )
Название: Re: И опять ВЛ23 .
Отправлено: Александр Щ от 19 Августа 2018, 22:04:18
 Тему про ходовки , конечно , видел . Но там ходовки с межосевым ( на прототипе ) 1850 мм ,что совсем для меня не то ( 2200 мм) . И , потом , вряд ли кто будет проектировать и изготовлять ходовку для единичной модели , про цену я и не говорю . Позтому на данный момент  - только перепил ... Рама всё - равно с нуля ...
  С ув . Александр .
Название: Re: И опять ВЛ23 .
Отправлено: Lem от 20 Августа 2018, 21:44:35
Как мне кажется, можно, конечно взять ходовую от триксомашки, но это весьма недешево (или от фляйшевской, но это вообще запредельно по цене)... А так, для сравнения, у прототипов: М62 - расстояние по крайним осям 12800 мм, расстояние между осями в тележке 2100 мм, у Вл23 - 12600 и 2200 соответственно. На модели разницы визуально будет не уловить. Но у Вл23 диаметр колес существенно побольше - 1250 мм против 1050 мм у М62....
Название: Re: И опять ВЛ23 .
Отправлено: vad от 20 Августа 2018, 22:49:19
Это готовится мастер? Кузов переливать будете?
Тогда встаю на очередь.
Название: Re: И опять ВЛ23 .
Отправлено: Александр Щ от 21 Августа 2018, 01:46:10
 Наверное , да , М62 очень неплохо подходит ( плюс , всё - таки рама ) . но минус колпары ... Только  что - то не попадался он в разделе " продам " .... По поводу перелить ...- в планах не было ...
 С ув. Александр .
Название: Re: И опять ВЛ23 .
Отправлено: Дед пихто от 21 Августа 2018, 05:19:07
Саша а почему неофите порадовать тиражом?
Название: Re: И опять ВЛ23 .
Отправлено: ANK от 21 Августа 2018, 21:50:05
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! Советую Вам обратить внимание на японский электровоз EF62. Его тележки соответствуют размерам ВЛ22 и ВЛ23. Он есть в программе производства трех японских фирм. Запчасти есть отдельно в продаже. У меня на ходовке TOMIX собран ВЛ22. Корпус для ходовки я делал самостоятельно из латуни.
Название: Re: И опять ВЛ23 .
Отправлено: Knallfrosch от 21 Августа 2018, 22:47:57
Александр, очень интересно, а боковины на этих тележках снимаются, или только стачивать?
Название: Re: И опять ВЛ23 .
Отправлено: Александр Щ от 22 Августа 2018, 00:17:42
 Спасибо за наводку по японскому эл - возу и запчастям . Скорее всего , это самый оптимальный вар - т . ( Сколько ни брал целые модели на дербан ( правда , в ТТ )  - рука не поднималась их курочить ...) .
   С ув . Александр .
Название: Re: И опять ВЛ23 .
Отправлено: Матроскин от 22 Августа 2018, 12:03:59
У меня на ходовке TOMIX собран ВЛ22. Корпус для ходовки я делал самостоятельно из латуни.

 А фото можно, пожалуйста?
Название: Re: И опять ВЛ23 .
Отправлено: goodwin221 от 22 Августа 2018, 12:53:15
Re: И опять ВЛ23 .
« Ответ #8 : 21 Августа 2018, 21:50:05 »
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! Советую Вам обратить внимание на японский электровоз EF62. Его тележки соответствуют размерам ВЛ22 и ВЛ23. Он есть в программе производства трех японских фирм. Запчасти есть отдельно в продаже
Добрый день, а можно поподробнее про фирмы, и отдельно про запчасти. Можно ли отдельно купить ходовку, где и как. Заранее спасибо.
Название: Re: И опять ВЛ23 .
Отправлено: КБВ от 22 Августа 2018, 13:39:36
Тележки EF62 может и подойдут (в руках не держал и не мерил) , а вот ходовку придётся минимум на 10 мм. укорачивать. EF62 по крайним осям около 90 мм, а ВЛ22 - 76,25 ну а ВЛ23 - 78,75 мм. Так что не всё так радужно руками поработать придётся.
Название: Re: И опять ВЛ23 .
Отправлено: ANK от 22 Августа 2018, 20:52:54
Добрый вечер! Отвечаю на заданные вопросы. Японские фирмы KATO, TOMIX, MICROACE . У первых двух тележки полноприводные и они продаются как запчасти. При переделки боковины необходимо спиливать. Тело ходовки во всех случаях придётся либо укорачивать либо делать новое. Фотографии ВЛ22 и прочей техники в ближайшее время опубликую.
Название: Re: И опять ВЛ23 .
Отправлено: Sormovo от 02 Сентября 2018, 19:57:21
Фотографии ВЛ22 и прочей техники в ближайшее время опубликую.
Очень интересно, жду с нетерпением.
Название: Re: И опять ВЛ23 .
Отправлено: Lem от 02 Сентября 2018, 20:56:42
жду с нетерпением

+1
Название: Re: И опять ВЛ23 .
Отправлено: ANK от 03 Сентября 2018, 21:50:32

(https://s33.postimg.cc/fuxv0cspb/WP_20170221_21_41_05_Pro.jpg)

(https://s33.postimg.cc/ktldew47z/WP_20170221_21_41_29_Pro.jpg)

(https://s33.postimg.cc/kgtz8ptnz/WP_20170221_21_41_45_Pro.jpg)


Добрый вечер! Как обещал показываю фотки ВЛ22. Поскольку фоток его внутренностей сейчас нет, а тема про ВЛ23 показываю свой вариант ВЛ23 с ходовкой Томикс.

... и добавил:

(https://s33.postimg.cc/g8z707cvj/WP_20180903_09_39_37_Pro.jpg)

(https://s33.postimg.cc/v4xq7t3pr/WP_20180903_09_39_49_Pro.jpg)

(https://s33.postimg.cc/ki3x2eazz/WP_20180903_09_41_15_Pro.jpg)

(https://s33.postimg.cc/9iipqrxfj/WP_20180903_09_41_37_Pro.jpg)

(https://s33.postimg.cc/td4rcxmxr/WP_20180903_09_42_08_Pro.jpg)

(https://s33.postimg.cc/83h522yxb/WP_20180903_09_42_18_Pro.jpg)

(https://s33.postimg.cc/59dzomp1b/WP_20180903_09_44_10_Pro.jpg)

(https://s33.postimg.cc/6ofkdcaov/WP_20180903_09_45_59_Pro.jpg)
Название: Re: И опять ВЛ23 .
Отправлено: Lem от 03 Сентября 2018, 22:17:45
Спасибо! Теперь есть представление, как это выглядит.
Название: Re: И опять ВЛ23 .
Отправлено: Александр Щ от 04 Сентября 2018, 01:05:11
Отличные фото . Всё очень доходчиво . А что за пантографы на 22 -м ?
  С ув . Александр .
Название: Re: И опять ВЛ23 .
Отправлено: ANK от 04 Сентября 2018, 20:33:50
Добрый вечер! На ВЛ22 использовались пантографы фирмы КАТО, переделанные и покрашенные.
Название: Re: И опять ВЛ23 .
Отправлено: Dietmar от 04 Сентября 2018, 21:14:04
Добрый вечер! На ВЛ22 использовались пантографы фирмы КАТО, переделанные и покрашенные.
это KATO 11-404
Название: Re: И опять ВЛ23 .
Отправлено: Knallfrosch от 06 Сентября 2018, 01:04:24
ANK,  Александр, а можно еще один вопрос, или просьбу - можно увидеть фотографию  двигателя который Tomix ставит в свой EF62? Можно и просто номер модели назвать.
Название: Re: И опять ВЛ23 .
Отправлено: ANK от 09 Сентября 2018, 19:25:19
(http://s33.postimg.cc/zaoarxgfz/WP_20180907_12_55_11_Pro.jpg)[/ur  Добрый вечер! Пантографы использовались как на фото. Моторы Томикс. На фотографии первый от линейки скорее всего трехполюсный ( разбирал аналогичный от Бачмана). Так же показываю фотографии моторов которые имеются.

... и добавил:

(http://s33.postimg.cc/5k1664svj/WP_20180907_12_06_54_Pro.jpg)

(http://s33.postimg.cc/xk59qfjhb/WP_20180907_12_08_49_Pro.jpg)

(http://s33.postimg.cc/m7so8mvcv/WP_20180907_12_10_28_Pro.jpg)

(http://s33.postimg.cc/93n3vyb0v/WP_20180907_12_10_50_Pro.jpg)
Название: Re: И опять ВЛ23 .
Отправлено: Knallfrosch от 09 Сентября 2018, 19:49:13
Спасибо большое!
Название: Re: И опять ВЛ23 .
Отправлено: Sormovo от 17 Сентября 2018, 20:45:16
Александр (ANK), а есть еще фото в процессе изготовления корпуса Вл22? Было бы интересно посмотреть.  Это травленка?