Автор Тема: Модельный чемодан PIKO  (Прочитано 2067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kolun66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Репутация: +189/-0
  • Откуда: Асбест Город-карьер
  • Имя: Дмитрий
Модельный чемодан PIKO
« : 01 Октября 2017, 17:51:48 »
Идея промышленно производить небольшие переносные макеты вовсе не принадлежит NOCH, оказывается такое делали давно и PIKO. Никогда не встречал упоминания о таком ни в каталогах, ни на страницах форумов. Размеры 80х44х13 см.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1344
  • Репутация: +113/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Re: Модельный чемодан PIKO
« Ответ #1 : 01 Октября 2017, 18:16:01 »
А ПС отдельно где-то хранился? Тоже никогда о таком не слышал, у нас на форуме Илья был гуру по Пико в N, интересно, что он скажет?

Оффлайн Пашка Гераскин

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +1/-0
Re: Модельный чемодан PIKO
« Ответ #2 : 11 Декабря 2017, 02:15:12 »
ПС хранился в коробке на передней стенке чемодана. Вот информация и фото:

http://piko-n-bahn.de/?p=3322






Оффлайн капитан

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Репутация: +10/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Модельный чемодан PIKO
« Ответ #3 : 11 Декабря 2017, 05:50:19 »
Судя по блоку управления это 60-е года (хотя могу ошибаться). Милый раритет.
"Лучше меньше, да лучше"
                        В.И. ЛениN

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1550
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Re: Модельный чемодан PIKO
« Ответ #4 : 11 Декабря 2017, 06:31:10 »
Этот "блок управления",а реально обычный переключатель полярности и напряжения для двух внешних квадратных батарей был постоянным аттрибутом  старт-сетов аж до "конца" советской эры ПИКО ! А вот в 60-е чаще комплектовались серыми пластмассовыми регуляторами с внутренним расположением батарей.И синей "крутилкой"!

Оффлайн domovoy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +4/-0
  • Откуда: Владимир
  • Имя: Алексей
Re: Модельный чемодан PIKO
« Ответ #5 : 11 Декабря 2017, 21:52:37 »
Этот "блок управления",а реально обычный переключатель полярности и напряжения для двух внешних квадратных батарей был постоянным аттрибутом  старт-сетов аж до "конца" советской эры ПИКО ! А вот в 60-е чаще комплектовались серыми пластмассовыми регуляторами с внутренним расположением батарей.И синей "крутилкой"!

у нас в начале 80-х впервые жд от Пико появились в детском мире -точно помню набор был с двумя пассажирскими и блок управления с питанием от розетки , а второй набор был с грузовыми вагонами но блок управления под две батарейки квадратных -сам блок был серая пластмассовая коробочка и крутилка ...

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1550
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Re: Модельный чемодан PIKO
« Ответ #6 : 11 Декабря 2017, 22:09:09 »
Добавлю:батарейным питанием комплектовались версии "Юниор"! Понятно почему,да ?

Оффлайн AndreyPers

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 73
  • Репутация: +20/-0
  • Откуда: Минск
  • Имя: Андрей
Re: Модельный чемодан PIKO
« Ответ #7 : 11 Декабря 2017, 22:23:16 »
Добавлю:батарейным питанием комплектовались версии "Юниор"! Понятно почему,да ?
Понятно, так как в рекламном буклете времен ГДР; которым комплектовались наборы "Юниор". Батарейное  питание (раньше было 9 вольт, а потом стало 12 вольт) указано. Картинки прилагаются. Как говорится, получите и распишитесь. Наслаждайтесь просмотром.
С уважением,
Андрей.












« Последнее редактирование: 14 Декабря 2017, 14:09:34 от AndreyPers »

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3695
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Модельный чемодан PIKO
« Ответ #8 : 11 Декабря 2017, 23:27:19 »
батарейным питанием комплектовались версии "Юниор"!

Что-то мне мой склероз подсказывает, что "Юниор" - это была чисто Н0-евская "марка", а 9-шные наборы так не маркировались. :thinking:
В наборах "ПИКО Юниор" были плоские переключатели для двух внешних батареек (такие, как на фото выше  в "чемоданчике").
В наборах "N"-ки были пультики с круглой рукояткой на 5 положений ("0", два вперёд, два назад), в них батарейки (тоже две КБСЛ-0,5 или 6 круглых "сатурн" - позже 343) вставлялись внутрь пульта (снизу).
Более дорогие наборы шли либо в комплекте с 9-вольтовым сетевым блоком, либо вообще без блока. "Кирпич" с ними продавался "опционально".

Ох, много воды утекло с тех пор! :777:

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1550
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Re: Модельный чемодан PIKO
« Ответ #9 : 12 Декабря 2017, 06:43:09 »
За "Юниор"  соглашусь,шо таки да,"ха-нуль " ! Однако унификация элементов управления так же имела место быть .Вспомните БТТБ-шные "клавиши" например,или ЗИБА-вские одно--двукрылые семафоры,отличавшиеся в ТТ от  N лишь высотой мачты! Кстати и сам "чемодан", пмсм,указывает на "юниорский" уровень изделия,ибо взрослый дядя,либо старший школьник и сами в состоянии изваять макет  на основе "ПИКО
 Н-гляйспланен" ! Если финансы позволят !
To AndreyPers : Нет,не "буклет",а безопасность начинающего моделиста ,ещё не постигшего основы эксплуатации электроприборов! И потом,с добавлением "расширений пути" возрастают потери в проводнике для постоянного тока ,так,что ёмкости батарей становится не достаточно.Но это уже  другой уровень.

Оффлайн Пашка Гераскин

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +1/-0
Re: Модельный чемодан PIKO
« Ответ #10 : 13 Декабря 2017, 14:40:41 »
В наборах "ПИКО Юниор" были плоские переключатели для двух внешних батареек (такие, как на фото выше  в "чемоданчике").
В наборах "N"-ки были пультики с круглой рукояткой на 5 положений ("0", два вперёд, два назад), в них батарейки (тоже две КБСЛ-0,5 или 6 круглых "сатурн" - позже 343) вставлялись внутрь пульта (снизу).
Всё точно. Но в шестидесятые годы были и наборы N "Transit", где был сетевой блок питания F1.





Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3695
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Модельный чемодан PIKO
« Ответ #11 : 13 Декабря 2017, 15:01:37 »
...в шестидесятые годы были и наборы N "Transit"...

Точно! А то я никак не мог вспомнить, как назывался "стартовый" вариант у Пико-N: "Транзит"! :-\

"F1" - 9-вольтовый трансформатор для "стартовых" наборов.
"F2" - 12-вольтовый. Продавался отдельно. Я в те времена от него свою ТТ-шку гонял. :senile: