Кто о чем, вшивый о бане, а я о французах опять.
В периоде 1й, 2й-3й эпохи существует совсем мало моделей французских вагонов, хотя паровозов можно сказать много, это и BR55, BR75, BR92, BR38, BR91, BR57- Фляши и Хоббитрейн еще Трикс G4/5, исконно французский только Шапелон 231 и пара у Лемако с Фульгурексом.
А вот цеплять к ним практически нечего, исконно французские только пульманы для CIWL от разнообразных Восточных Экспрессов. Так вот, волшебное слово конверсия, так любимое увлеченными РЖД и СЖД моделистами, вполне применимо и для франководов. Я выяснил, что очень симпатичные вагоны-американеры от Фляйша о 4х осях, крытые, это не просто "может быть" французы, а соверненно французские вагоны, да, их Фляйш делает аж в дыух видах серый SNCF и темно-коричневый ETAT но они были всех французских направлений и даже были с будками.
А вот для конверсии, чтоб, хоть какие-то пассажирские вагоны прицепить к Триксовскому ETAT 140 оказывается тоже подходят Фляйшики, мой любимый тип их старых пассажиров и багажник к ним.
Это выпускал Мёрклин, но для НО
Ну и для совсем любттелей актуальна фотоокраска локомотивов))) Мно она всегда очень нравилать, но куда ее применить было непонятно, а тут оказывается PO MIDI имел ровно такую окраску для своих рабочих паровозов