Уж год, как на форуме, а тему как то не заметил (к своему стыду). Представлюсь: зовут Михаил, по профессии - не удивляйтесь - железнодорожник, отдал этому занятию 25 лет, до сих пор не наигрался в паровозики/тепловозики/электровозики/дизель- и электропоезда. Работал машинистом в первом депо Окт ж.д. столичного узла, испытателем, инженером, но все было, есть и надеюсь, будет связано с третьей теперь уже любовью (первая на кухне орудует, вторая спит - завтра в школу) - железной дорогой. Специальность - локомотивное хозяйство (инженер-электромеханик путей сообщения- так в дипломе написано), ж.д. увлекся, как рассказывали родители, лет с 3-х, благо жили мы в 200 метрах от подгорочного парка Перово. Судьба побросала по просторам нашей Родины, ближнему и дальнему зарубежью, в основном с испытаниями локомотивных АВП и БСБ систем. Не растеряв жизненного оптимизма до сих пор не верю, что "железную дорогу надо любить на расстоянии", хотя прозрение должно было бы прийти неоднократно и давно. Жена и дочь меня, к счастью понимают, при загромождении дома почти не гоняют, да и загромождать, к слову, я теперь буду только сад, т.к. избавился от маленьких масштабов. Но 9-ку, которая у меня была уже в достаточно зрелом возрасте, до сих пор вспоминаю с теплом, даже оставил на память старт с 218, пассажирами и бригадником, овалом и 2-я стрелками. А начиналось все с НО, который родители мне подарили в 6 лет. Никогда не забуду, когда, придя из дет сада, я увидел это чудо: это была моя, почти настоящая Железная Дорога!
P.S. Фото не могу прикрепить, не получается чего-то, хотя точно помню, что в каком-то посте прикреплял (кажется про сравнение размеров)