Я вот только сейчас осознал, что NSCALE наоборот пишется AlecsN
Уважаемые коллеги, позвольте мне немного сменить нить обсуждения и представиться, а то я на форуме давно, а здесь не объявлялся.
Как Вы, наверное, уже могли заметить - меня зовут Константин.
Родился я в славном олимпийском 1980 году в городе Кировск Ленинградской области и там же "заболел" железной дорогой с самого детства. Причиной этому послужила
электростанция 8 ГРЭС на берегу Невы, которая долгое время топилась торфом. Казалось бы - причём здесь железная дорога? А при том, что вокруг велись торфоразработки, а торф свозился в штабеля рядом с Кировском, так что каждый раз лет с трёх я при проведении досуга на сельскохозяйственных работах завороженно наблюдал, как тепловоз-маневровик тащит вагоны с торфом, слышал их лязг на разгрузке и размахивания экскаватора ковшом на погрузке.
Ещё бОльшую феерию представлял проход поезда сквозь саму электростанцию, при этом он поднимался по крутой дуге, проходил по виадуку и выходил с другой стороны. Для дошкольника и школьника это было потрясающее зрелище. С детства полюбил поездки на поездах, а особым праздником были нечастые поездки в метро - рассматривание открытых станций ленинградского метро мне было милее любых мультфильмов и прочих нечастых детских передач советского ТВ.
Впоследствии отец подарил мне Пиковский стартовик с Е69 и тремя открытыми вагонами серии H0 Эксперт, а также остатки вагонов какого-то Юниоровского набора (бочка и хоппер) - это было просто СЧАСТЬЕ! Но счастье так и ограничилось на долгие лет 15 только этим набором, поскольку в Кировск практически ничего не возили, в Ленинград мы практически не ездили, а потом наступили весёлые 90-е годы, когда порой не было денег даже на еду - спасало натуральное хозяйство. Вобщем пополнение модельного парка, как и само увлечение, было отложено до времён лучших.
Всё детство я мечтал стать машинистом, однако определённые успехи в освоении точных наук и уверения близких, что машинист - это слишком "простая" профессия для моего мозга, свернули мой выбор профессии в сторону программирования.
Потом чередой пошли экзамены, учёба в Политехе - пёстрая на события и длинная, шея жирафа, в конце концов вступление на семейный путь и налаживание финансового и трудового благополучия.
В итоге в 2005 году я купил в продолжение коллекции Механовский стартсет в H0, и стал уже дальше присматриваться к современному немецкому ПС (ICE, длинные платформы с контейнерами) и даже приобретать их, но во время покатушек с сыном мы каждый раз упирались в одно препятствие - убогость путевых схем, ограниченных размерами нашей квартиры.
После непродолжительных колебаний я купил на пробу ICE в эNке, состав из 5 4-осных цистерн с люськой во главе, потом поставил рядом 218-ый и два вагона ICE в H0 и понял, что отнюдь H0 для меня перестал существовать, как предмет коллекционирования -
только ювелирная N-ка!
Мне всегда нравился, нравится и, надеюсь, будет нравиться наш отечественный ПС, но глядя на его ассортимент в продаже и цены, я только вздыхаю - мало и дорого. Чтобы утешить модельную жажду начал собирать немецкий ПС, при этом стараюсь придерживаться современной эпохи и баварской тематики, потому что однажды был в баварских Альпах и меня пленили эти красные электрички на фоне заснеженных гор и долин. Ещё удалось прокатиться на зубчатой железной дороге Bayerische Zugspitzbahn, ведущей по и сквозь горы к самой высокой точке немецких Альп - Цугшпитце. В планах сделать макет, одним из элементов которого будет узловой город Гармиш-Партенкирхен.
Ещё меня угораздило увлечься американским ПС - сначала из-за цены, а потом и из-за ассортимента, разнообразия и грандиозности американской ЖД, во многом схожей с отечественной железной дорогой.
В итоге моё увлечение модельной ЖД сейчас выражено тремя направлениями:
1. Пруссия и Бавария - I-II эпохи, Бавария - IV-VI эпохи
2. Америка - BNSF, а также её "корни" - GN, BN, ATSF, CB&Q; контейнерные и интермодальные перевозки (TTX, Triple Crown)
3. Российская империя, СССР, Российская Федерация - пока что только на стадии изучения, посмотрю во что это выльется потом.
Помимо чисто коллекционирования интересуюсь электроникой, в том числе и цифрой, ЧПУ-обработкой (первый фрезер по дереву/пластику в процессе сборки), сборкой всего из китов (до самостоятельного изготовления с нуля или перепила пока "не дорос").
Из прочих увлечений люблю стайерский бег, велосипедные длительные покатушки и походы, сноуборд, классическую литературу и хорошую фантастику, моделирование из бумаги (любимое - гражданские суда и самолёты), скрывающийся гигантоман (среди моделей, ожидающих сборки - "Крузенштерн" 1.1м длиной, "Ямато" - 1.2м, "Б52" - 2м размах крыльев, "Титаник" - 0.9м, любимые составы - длииинные грузовые с углём, 8-вагонный ICE3, 12-вагонный UP City of Los Angeles с 4-кой Е9 и ребёнкин 16-вагонный Синкансен JR500) - ну нравятся мне размах и мощь!
По возможности готов прийти на помощь в трудной ситуации - словом, делом или ещё чем.
Искренне ваш,
Константин Буйнов aka Zuzzuk aka StirlitZ.