Автор Тема: ценообразование стартерных наборов  (Прочитано 643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Константин

  • Гость
Коллеги, иногда сталкивался с ситуацие что некий локомотив от некой фирмы стоит почти так же как стартер от этой же фирмы с этим же локомотивом + рельсы + пульт + пара вагонов.
Почему так выходит? Это щедрая душа производителей которые занижают цену стартеров что бы люди вливались, или их же жадность из за которой они повышают цены на локи для тех кому лок нужен, а стартер нет или вообще третий вариант и в стартерах модели хуже по качеству или деталировке?

Оффлайн Edelbroker

  • Основатель
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Репутация: +50/-0
  • Откуда: Москва
ценообразование стартерных наборов
« Ответ #1 : 31 Января 2014, 14:21:25 »
Я думаю дорогих локов в старте не бывает
На то он и стартовый набор

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6888
  • Репутация: +292/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
ценообразование стартерных наборов
« Ответ #2 : 31 Января 2014, 14:43:34 »
Ну, маркетинг - дело тонкое. Подсадить клиента полностью на свою систему (путевой материал, электроника и т.д.) - очень заманчивая цель.

Оффлайн grunt

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 440
  • Репутация: +6/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Константин
ценообразование стартерных наборов
« Ответ #3 : 31 Января 2014, 14:52:57 »
Krokodil
+1.
"Низкий" порог вхождения для новичка, и вуаля, новичок на крючке. Сам смотрю на один стартер ради блока питания и лока. Причем лок отдельно, такой же как и в стартере.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14635
  • Репутация: +264/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
ценообразование стартерных наборов
« Ответ #4 : 31 Января 2014, 14:59:30 »
Я столкнулся в такой разницей когда был в Германии.
Набор BR53, 4х осный полувагон и крытый вагон... и еще что-то там, набор купил раздербаненный, отдельно только 53й взял. На нем всё и краска и надписи есть, стоил 50е
И взял там же BR53 прусский за 145е, так вот приодинаковой базе, прусский из зондерсерии проходит Томикс 103 радиус, а такой же, только черный из набора не проходит.
Я думаю все же, несмотря на кнешнюю схожесть, есть различия.
Ну и заниженный порог вхождения в хобби тоже есть, конечно)))
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Эдуард

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 456
  • Репутация: +7/-0
ценообразование стартерных наборов
« Ответ #5 : 31 Января 2014, 19:07:04 »
В стартовые наборы часто кладут...как бы это сказать...ну несколько неполноценные локомотивы, что-ли. Либо у паровоза кулисный механизм неполноценный, либо какие-нибудь мелкие детали отсутствуют, либо надписи фантастические. Нужно внимательно смотреть в кажном отдельном случае.

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1560
  • Репутация: +132/-33
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
ценообразование стартерных наборов
« Ответ #6 : 31 Января 2014, 22:14:26 »
Цитата: Knallfrosch
маркетинг - дело тонкое.
он самый. Локи и вагоны можно разделить на три подгруппы. На примере ROCO 2007 года - Playtime (игрушечные), Professional (середнячки), Platin (супер-детализированные). все они попадают в чертежи, разница между ними  в основном в качестве и проработке основных деталей и в количестве накладных деталей, при этом основной прирост стоимости именно за счет увеличения мелких деталей.
Цитата: Эдуард
несколько неполноценные локомотивы, что-ли. Либо у паровоза кулисный механизм неполноценный, либо какие-нибудь мелкие детали отсутствуют, либо надписи фантастические. Нужно внимательно смотреть в кажном отдельном случае.
в целом именно так. Раньше все производители разрабатывали с нуля очень простые модели для стартов, вплоть до того, что это были просто коробки на колёсах с нарисованными окнами, или полный футуризм типа Marklin F1. Всё это требует денег на разработку и рассчитано на молодняк. А сейчас, особенно после кризиса, это не оправдывается, т.к. молодняк переключился на компьютерные игрушки и что бы не заморачиваться с разработкой моделей с нуля, вкладывают новые модели среднего ценового диапазона, максимально упрощенные, но без переделки штампов и с минимальным количеством накладных деталей. Но часто бывает, что нормальных моделей наштамповали много, а продать за заявленную цену не смогли, вот их целиком и запихивают в старты либо очень старые разработки допечатывают. Как говорится "с паршивой овцы хоть шерсти клок", всё равно уже затраты на разработку отбиты. Так что в стартах можно на разные модели нарваться. Но в совсем в убыток никто не торгует.   
 
HOe.N.Z? . .  G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё.  Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
https://mynickname.com/id834180
https://mynickname.com/id1361505

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14635
  • Репутация: +264/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
ценообразование стартерных наборов
« Ответ #7 : 31 Января 2014, 22:51:23 »
Цитата: Эдуард
В стартовые наборы часто кладут...как бы это сказать...ну несколько неполноценные локомотивы, что-ли. Либо у паровоза кулисный механизм неполноценный, либо какие-нибудь мелкие детали отсутствуют, либо надписи фантастические. Нужно внимательно смотреть в кажном отдельном случае.
Да да)) согласен, бывает что с первого взгляда и не увидишь этой разницы.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Константин

  • Гость
ценообразование стартерных наборов
« Ответ #8 : 31 Января 2014, 22:53:10 »
Решил проверить на КАТО, действительно отдельный лок кажется более детализированным чем за ту же цену лок и три вагона, пусть модели и чуть отличаются, но разница в качестве все равно видна


Отредактировано Константин (2014-01-31 18:55:10)

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14635
  • Репутация: +264/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
ценообразование стартерных наборов
« Ответ #9 : 31 Января 2014, 23:01:04 »
Цитата: Константин
но разница в качестве все равно видна
Да, кажется даже что прессформы разные...
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6888
  • Репутация: +292/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
ценообразование стартерных наборов
« Ответ #10 : 31 Января 2014, 23:32:06 »
Цитата: Sandro
Да, кажется даже что прессформы разные...
А, я ошибся. Это старая и новая версии D51.
Отредактировано Krokodil (2014-01-31 19:52:05)

Оффлайн s511

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 788
  • Репутация: +51/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Саша
ценообразование стартерных наборов
« Ответ #11 : 01 Февраля 2014, 00:06:08 »
Да и вагоны из стартовых наборов отличаются от розничных, например еще в старом пико ходовая у культовых пятиоконников Bi 24 заметно различалась,на первом снимке подвеска у коробочного, на втором - у стартового
 

впрочем декали и некоторые другие детали, как подоконники в данном случае, были четче у стартовых


С наилучшими!
Отредактировано s511 (2014-02-01 10:00:27)

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14635
  • Репутация: +264/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
ценообразование стартерных наборов
« Ответ #12 : 01 Февраля 2014, 00:12:22 »
Может это просто разные года выпуска и разная проработка?
А подвеска то хороша!))) у первого!
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Эдуард

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 456
  • Репутация: +7/-0
ценообразование стартерных наборов
« Ответ #13 : 01 Февраля 2014, 04:40:58 »
Я думаю, что это делается производителями специально. Ведь если положить в стартовый набор нормальный локомотив, то кто тогда купит этот же лок за ту, другую цену?