Автор Тема: Офтопп из темы о паровозе ИС  (Прочитано 6648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Офтопп из темы о паровозе ИС
« Ответ #45 : 30 Августа 2013, 06:00:03 »
я за факты и достоверную (прямую) информацию, а не за обзор по мотивам а ля О Б С, здесь мало школьников, но, тем не менее, любая информация под статпусом администратора может трактоваться, как руководство к действию или как правило в нашем хобби  и т.т.д.п.с. не комментируйте действия третьих лиц, а отвечайте за свои. Кто хотел на форуме найти, тот нашел единомышленников. мы общаемся за рамками данного ресурса и нас много, поэтому, лично для меня,  он не является определяющим. Огромная благодарность тем кто организовал данный портал и тем кто поддерживает его. А Вы, Сергей, сегодня вносите некую дистабилизацию в жизнь данного ресурса, сугубо мое мнение.
Отредактировано 385 (2013-08-30 02:22:54)

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Офтопп из темы о паровозе ИС
« Ответ #46 : 30 Августа 2013, 06:59:29 »
Цитата: 385
Кто хотел на форуме найти, тот нашел единомышленников. мы общаемся за рамками данного ресурса и нас много, поэтому, лично для меня,  он не является определяющим. Огромная благодарность тем кто организовал данный портал и тем кто поддерживает его. А Вы, Сергей, сегодня вносите некую дистабилизацию в жизнь данного ресурса, сугубо мое мнение.

Предельно ясно и коротко.
Спасибо за откровенность.

Samson

  • Гость
Офтопп из темы о паровозе ИС
« Ответ #47 : 30 Августа 2013, 07:13:35 »
Цитата: 385
Сергей, прекращайте эту тему, я понимаю,  на правах администратора можно доктрины втимяшивать всем. Проходили это. Вы в каждой теме по поводу и без. Зачем тогда забанили VAD и заменили его своими сообщениями. Вы отметились на всех жд форумах, хорош уже.
Увы, лично с Вами не знаком... Но все же свои пять копеек вброшу...
В свое время я пытался продвинуть как тему DCC, так и производство моделей. Общался как с основателем моделмикса (мы с ним на одних дачных участках выросли, С.П. его инициалы имени и фамилии), так и с народом из МГДПИШ (Прохазка и те, кто вокруг лаборатории ЖД-моделирования). Так вот НИКТО не был заинтересован в этом. Основной упор делался - на торговлю и сохранение высоких цен. И не надо тут говорить о "малочисленности" и "элитарности". Вывпустить с приемлемым качеством модели СЖД - задача вполне себе посильная, было бы желание. Но оного желания ни у кого из имеющихся на рынке "моделистов" нет.
Отредактировано Samson (2013-08-30 03:14:34)

Samson

  • Гость
Офтопп из темы о паровозе ИС
« Ответ #48 : 30 Августа 2013, 07:21:02 »
Цитата: kestrel
.... А СЖД в массовом и доступном варианте тем более не дождетесь. Потому что логика каждого нового производителя решившего придти на рынок с такой тематикой будет следуюшая: Вон у производителя @ покупают модели по цене %%%, ну значит и я по таким же ценам продавать буду! Чем я хуже?
Подпись автора
Сергей | Подвижной состав 1-2 и начала 3-й эпохи. Но всегда найдется место исключению...
Полностью согласен.

Онлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6979
  • Репутация: +301/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Офтопп из темы о паровозе ИС
« Ответ #49 : 30 Августа 2013, 11:16:34 »
Простите, а что значит- пытался продвинуть? Выпускайте. Без упора на торговлю. Вложитесь , рискните. Ведь, по вашему - достаточно только желания? Потом будете продавать с наценкой 5% и посмотрим, сколько будет стоить ваша модель. Может мы решим,  что это слишком дорого!
Отредактировано Krokodil (2013-08-30 07:18:28)

Оффлайн miva

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +2/-0
Офтопп из темы о паровозе ИС
« Ответ #50 : 30 Августа 2013, 14:07:31 »
Н-да... Грустно читать такое. Перепалка из-за ничего.
К сожалению, я наблюдаю подобное уже не на одном русскоязычном форуме. Это продолжается до тех пор, пока владельцу все это надоедает и форум закрывается.
А ведь все очень просто. Нужно всего лишь согласиться, что каждый посетитель форума имеет право на свою точку зрения. Пусть даже она не совпадает с вашей.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14709
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Офтопп из темы о паровозе ИС
« Ответ #51 : 30 Августа 2013, 15:42:22 »
Цитата: miva
А ведь все очень просто. Нужно всего лишь согласиться, что каждый посетитель форума имеет право на свою точку зрения. Пусть даже она не совпадает с вашей.
Все действительно очень просто и все совершенно так. Каждый имеет право на свою точку зрения и своё отношение.
Все перепалки и ссоры начинаются именно тогда, когда кто-то хочет свою точку зрения установить как самую правильную)))
Насчет построения, конструирования или просот продажи-перепродажи моделей у меня тоже есть свое мнение.
Многие люди относятся к нашему хобби как к бинессу. Но. Одни что-то делают, создают и продают это, другие просто перепродают то, что куплено.
На иБее есть даже такая опция, где купленную модель можно тут же выставить на продажу от своего имени. Даже давным давно в Детском Мире бОльшая часть мужиков на толкучке занималась перепродажей.
Это собственно и не удивительно, купить протом продать - это наиболее легкий вид бизнесса, а что-то создать и пустить это в продажу - намного сложнее.
Ростислав - из тех, кто старается что-то создать. Хуже или лучше, дорого или не очень, он что-то делает. Если даже за его паровозы в Nке кто-то уже всё заплатил, это не меняет того, что Рост де-ла-ет, а не перепродает. Поэтому цену он волен назначать какую пожелает.
Цены на модели, по моему убеждению, все же формирует рынок, а не зажравшиеся покупатели, готовые за лажу заплатить большие деньги. Тут разговор короткий - фигню не стоющую своих денег долго покупать никто не будет.
Уповать и ожидать появления большого ассортимента моделей отечественного ПС по-моему глупо, никто не будет их делать в таких объемах как Трикс или Фляйш выпускают Германию, если не произойдет чудо и не появится российский производитель моделей.
А он не появится, потому что предпосылок развития бизнесса производителей у нас в России нету..... не только модельного, никакого, пока не изменится ситуация с экономикой в целом и общем не появятся заводы по производству Машек Овечек Егоровцев и прочих наших "паровозиков"
Поэтому мелкосерийка, дорогая, кустарная и редкая - вот что будет еще много лет.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Офтопп из темы о паровозе ИС
« Ответ #52 : 30 Августа 2013, 16:11:29 »
Sandro
Полностью с вами согласен.
Во времена  СССР за перепродажу с целью наживы была статья - спекуляция,сейчас это бизнесом называют,а что,и делать своего ни чего не надо.

Оффлайн miva

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +2/-0
Офтопп из темы о паровозе ИС
« Ответ #53 : 30 Августа 2013, 16:44:27 »
Да дело-то не в том, делает кто-то или перепродает. Перепродажа - тоже работа. Не все умеют это делать.Тут просто разговор уже перешел в область "Моя правда - единственно верная. А ты кто такой?"Я понимаю kestrel:а по поводу его сожаления о том, что человек делает небольшое количество паровозов и продает их по завышенной (по мнению kestrel:а) цене. Но... это полностью право изготовителя. И нельзя ставить ему в вину, что он не думает о будущем и не налаживает серийное производство с целью получения Гросс-профита 15%. Но ведь мало кто сейчас в России загадывает далеко в будущее и налаживает производство. Ведь если даже ближайшее окружение руководства страны вкладывают деньги за рубеж, то чего ждать от обычных людей?С другой стороны, если человек высказывает свое мнение, нельзя говорить о том, что он вносит какую-то дестабилизацию в форум. Конечно же, очень хорошо, если для кого-то общение на форуме не является основополагающим и люди имеют возможность встречаться в реале ВНЕ ФОРУМА. Но ведь для очень многих посетителей, живущих в разных городах и странах, этот форум - одна из немногих площадок для общения с единомышленниками по увлечению. К сожалению людей, увлекающихся ж.д.моделизмом итак довольно мало, поэтому не стоит общение здесь превращать в свару и выяснение личных отношений. поскольку это неизбежно приведет к "умиранию" форума. Наверняка мало кто хотел бы этого.Извините новичка за такое философское выступление.
Отредактировано miva (2013-08-30 13:06:09)

Samson

  • Гость
Офтопп из темы о паровозе ИС
« Ответ #54 : 30 Августа 2013, 16:48:30 »
Цитата: Knallfrosch
Простите, а что значит- пытался продвинуть? Выпускайте. Без упора на торговлю. Вложитесь , рискните. Ведь, по вашему - достаточно только желания? Потом будете продавать с наценкой 5% и посмотрим, сколько будет стоить ваша модель. Может мы решим,  что это слишком дорого!
Отредактировано Krokodil (Сегодня 07:18:28)
В одно лицо - могу только корпус в смоле соорудить)))
Что касаемо вложиться - я на тот момент работал авиатехником во Внуково, а не приватизатором. Так что вкладываться было нечем))) Но идеи на тему "как и чем сделать" были и есть.
ИМХО, это можно и сейчас наладить - в том же Китае: выбрать уже существующую ходовку, подходящую по габаритам, и заказать для нее корпус. Не думаю, что сие будет сильно дорого по нынешним меркам... Причем - не один локомотив или один вагон, а нечто типа состава. Если еще конкретнее - стартовый набор с хорошо узнаваемым локомотивом-тепловозом и вагонами. Если такой набор продавать не по 10 тысяч, а по три - спросом скорее всего будет пользоваться...
Я в общем-то не коммерсант, мне интересна техническая сторона вопроса больше. Так что если что и сделаю - то торговлю разворачивать не буду, ибо не мое это.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Офтопп из темы о паровозе ИС
« Ответ #55 : 30 Августа 2013, 17:02:14 »
Господа, товарищи, коллеги, а вот просто для интереса какое количество моделей одного вида будет востребовано в данный момент на нашем рынке? 100-250-1000, примерно на вскидку? Мне кажется прежде чем поднимать вопрос о массовом производстве важно изучить возможный рынок сбыта и тогда решать производить или не стоит тратить время и силы и финансы.

Оффлайн miva

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +2/-0
Офтопп из темы о паровозе ИС
« Ответ #56 : 30 Августа 2013, 17:11:03 »
прежде чем думать о востребованности моделей, даже "навскидку", необходимо хотя бы контурно обозначить какой модели и в каком ценовом сегменте?
Яркий пример - как раз паровоз ИС. Если его цена в районе 1000 евро - востребовано будет одно количество моделей, если цена в районе 100 евро - совсем другое.

Samson

  • Гость
Офтопп из темы о паровозе ИС
« Ответ #57 : 30 Августа 2013, 17:30:52 »
Цитата: КБВ
Господа, товарищи, коллеги, а вот просто для интереса какое количество моделей одного вида будет востребовано в данный момент на нашем рынке? 100-250-1000, примерно на вскидку? Мне кажется прежде чем поднимать вопрос о массовом производстве важно изучить возможный рынок сбыта и тогда решать производить или не стоит тратить время и силы и финансы.
А вот тут интересно получается! Если будет УЗНАВАЕМЫЙ набор - количество любителей будет расти, как это было в конце 70-х с автомоделями 1:43. Но для этого - подобные наборы по приемлемой цене должны быть как можно более распространены в магазинах игрушек.))) Это конечно не быстро будет.
А вот более серьезные вещи - ИМХО, размер партии должен быть от 200-300 экземпляров...

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Офтопп из темы о паровозе ИС
« Ответ #58 : 30 Августа 2013, 17:37:17 »
Цитата: miva
прежде чем думать о востребованности моделей, даже "навскидку", необходимо хотя бы контурно обозначить какой модели
А это существенно осложняет и без того не простой вопрос. Так как у всех вкусы разные одному нужны паровозы другому электровозы и т.п. разные эпохи, всё это снизит и без того не высокое количество требуемых моделей.
Цитата: miva
Яркий пример - как раз паровоз ИС. Если его цена в районе 1000 евро - востребовано будет одно количество моделей, если цена в районе 100 евро - совсем другое.
Не уверен, даже при цене в районе 100 евро продастся 100 максимум 180-200 моделей и это интересной я бы сказал очень востребованной модели. Не такой уж у нас и рынок то большой. Впрочем кто его знает как всё может обернуться, да и ассортимент нужен широкий. Интересно, а сколько однотипных моделей выпускает какая нибудь зарубежная фирма. Возможно выпустив N-ое количество прекращает выпуск и возобновляет при необходимости, так сказать перезапуски.

Онлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6979
  • Репутация: +301/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Офтопп из темы о паровозе ИС
« Ответ #59 : 30 Августа 2013, 17:39:15 »
Цитата: Samson
Я в общем-то не коммерсант, мне интересна техническая сторона вопроса больше.
В этом-то и проблема. Не обязательно быть коммерсантом, чтобы взять в руки калькулятор и составить небольшой бизнес-план. Так вот, посчитайте, какой объем инвестиций нужен и за какое время это даже не прибыль принесет, а хотябы окупится. Вот так, если у вас спросят, сколько ВАМ нужно денег, чтобы
Цитата: Samson
это можно и сейчас наладить - в том же Китае: выбрать уже существующую ходовку, подходящую по габаритам, и заказать для нее корпус. Не думаю, что сие будет сильно дорого по нынешним меркам... Причем - не один локомотив или один вагон, а нечто типа состава. Если еще конкретнее - стартовый набор с хорошо узнаваемым локомотивом-тепловозом и вагонами.
Да чтобы продавать это за 3 тысячи.
Отредактировано Krokodil (2013-08-30 13:39:47)