Автор Тема: Интересные предложения для коллег на eBay и интернет-магазинах  (Прочитано 217765 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sid1044

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 388
  • Репутация: +94/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Давай дождемся решения Сергея (Sid1044)
Я тут! Попробуем сообразить на троих? На мой взгляд, поскольку лот перевыставляется, и спроса нет, можно перед самым окончанием сделать ставку, чтобы не раздувать ажиотаж.
Миш, если есть у тебя возможность провернуть сделку с набором, если Владимир не против, а потом разослать, я был бы очень рад. Давайте в личке поделим шкуру не... доли с учетом пересылок, чтобы никому не обидно было. Определим максимальную ставку.

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Даже котел открывается... А там все "кишочки"...
:777: :777: :777: Убил

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3044
  • Репутация: +53/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
Даже котел открывается... А там все "кишочки"...

ну это вообще .......
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн Sid1044

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 388
  • Репутация: +94/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Третьего нашли! Спасибо всем!

Ищем третьего! Покупателя на рельсы из этого набора:
fleischmann_n_start_set.htm
Могу сам еще рельсов подкинуть, или еще чего из моей темы подешевке: https://forum.nscaleclub.ru/index.php?topic=3024.msg68539#msg68539
« Последнее редактирование: 10 Октября 2016, 23:51:00 от Sid1044 »

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Спойлер: offtop (кликните для показа/скрытия)
Спойлер (кликните для показа/скрытия)
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн Sid1044

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 388
  • Репутация: +94/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Кстати весь ПРМ у него движется очень здорово!
В старых и не очень моделях ПРМ декоративный, колесные пары каждая имеет шестерню и вращается синхронно, несмотря на помехи в виде кулис. Если мотор в тендере, я заметил, часто обходится без шестеренок на колпарах паровоза, ПРМ работает, их связывая механически.
А у этого чуда (без иронии) от Fulgurex ПРМ передает крутящий момент от двигателя к колесам?

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14782
  • Репутация: +266/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
ПРМ передает крутящий момент от двигателя к колесам?

Ты имеешь ввиду от одной крутящей оси? Даже и не знаю... хочется надеяться что нет..

... и добавил:
Хотя шестерня у него одна торчит..
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3724
  • Репутация: +180/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Хотя шестерня у него одна торчит..
Если от мотора приводится только ОДНА ось паровоза, а остальные - за счёт спарников, ИМХО, это худший вариант из возможных (для модели), т.к. в этом случае на спарники (и пальцы) приходится тяговая нагрузка, что налагает особые требования к износостойкости и точности изготовления всего кулисного механизма (КМ). Уменьшить нагрузку на спарники могут резинки на приводной оси, которые примут на себя бОльшую часть тяговой нагрузки. В случае заедания или подклинивания КМ, приводная ось будет проворачивать колёса вплоть до поломки КМ. Альтернативный исход такой ситуации - сгорание мотора от перегрузки при заклинивании.
Когда (от шестерён) приводятся ВСЕ ведущие колёса, то на кулисный механизм приходится мизерная нагрузка, обусловленная лишь неточностью изготовления кулис, эксцентриситетом колёс и т.п., тяговая нагрузка - только на шестерни. Зазоры в точках сочленения увеличенные, склонность к подклиниванию - минимальная, износ тоже минимальный. Правда, в случае подклинивания (вероятность его ниже, чем в первом случае) последствия, всё равно, те же.
В случае танк-паровоза, КМК, второй вариант предпочтительней, хотя и усложняет конструкцию привода (на все колёса).
Третий вариант - мотор и ведущие колёса в тендере. Условия работы КМ, как во втором случае, но при заедании КМ максимум, что может произойти, это прекращение вращения колёс паровоза, которые тендер будет тащить "юзом".
Таким образом, с точки зрения механической надёжности привод в тендере предпочтительней(!), хотя и кажется "неправильным".

Оффлайн Sid1044

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 388
  • Репутация: +94/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Так мы дойдем скоро и до четвертого варианта с рабочими цилиндрами и компрессором...
Все же, если кто знает, как устроен этот чудо-паровоз, напишите, пожалуйста.

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6935
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Я думаю, торчит шестерня, которая в зацеплении с червяком. Она по определению большая. Промежуточные можно сделать маленькими и спрятать их проще.
Михаил, DCC

Оффлайн Sid1044

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 388
  • Репутация: +94/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Она по определению большая
...и находится, обычно, не на оси. Если остальные шестерни будут меньше, эти оси будут быстрее крутиться, должны быть одинаковые.

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6935
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Если остальные шестерни будут меньше, эти оси будут быстрее крутиться, должны быть одинаковые.
Интересно.
Крутящий момент от двигателя передаётся большой шестернёй, а по шасси раздаётся маленькими (одинаковыми).
Михаил, DCC

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3071
  • Репутация: +288/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Все же, если кто знает, как устроен этот чудо-паровоз, напишите, пожалуйста.
Разбирать по понятным причинам не буду... Вот фото снизу:


Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6935
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Разбирать по понятным причинам не буду...
А что такое?  :D
Винтики хорошо видны.

Ты заметил, что тяга переднего бегунка погнута?
Михаил, DCC

Оффлайн mishka_iz_permi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1034
  • Репутация: +46/-2
  • Империя Фанатов - спорт, политика, жизнь.
  • Откуда: СССР, до востреб-я
  • Имя: Михаил
тяга переднего бегунка погнута?
у кого прямые руки - выправит. ;)