To kolun: Дмитрий, на HO-левском 80-м (фото которого вы выложили) довольно упрощенная кулиса, а в стартовом предложении в N-ке от Мясников кулиса достаточно детализирована и не отличается от розничных моделей. Так что действительно очень заманчивое предложение для поклонников DRG, DDR (при наличии соответствующей декали) и DB, про соответствие других декалей не скажу, но в СССРе восьмидесятых не было, как и предлагаемой серии, Вы правы!
С вашего позволения дополню приведённую историческую справку и снимком локомотива из моей коллекции для оценки деталировки кулисы:
BR 80 - тип маневрового танк-паровоза, который выпускался в Германии c 1927 в соответствии со стандартной типовой программой Государственной железной дороги Германии (DRG).
Предназначался для работы на больших пассажирских вокзалах, таких, как вокзалы Берлина, Лейпцига или Кельна. Проект должен был заменить множество разнотипных малых локомотивов единым стандартным типом по всей Германии. До 1928 года различные заводы изготовили 39 машин серии 80 (Hohenzollern - 22; Jung - 5; Union - 7; Wolf - 5). Изначально они работали в дирекции Аугсбурга, Брэслава, Вюрцбурга, Галлаха, Ганновера, Кельна, Лейпцига, Регенсбурга и Франкфурта-на-Майне.
Введение BR 80 прошло почти незамеченным. Игнорируемое средствами массовой информации, появление BR 80 получило широкое обсуждение в технической прессе, ведь с появлением нового двигателя переключения начиналась замена множества мелких двигателей, в том числе прусского T3, и переход на один стандартный тип по всей Германии: опыт, полученный на прусских государственных железных дорогах, показывал, что использование перегретых паровозов может привести к значительной экономии средств, по сравнению с использованием насыщенного пара, во время частых запусков и остановок.