И тем не менее факт остается фактом.
За годы войны локомотивный парк Германии был исстреблен боле чем на половину. Плюс к тому же еще и СССР отбирал огромное количество локомотивов по репарации.
Локомотивов не хватало. Подавали под составы все что было под рукой в тот момент - не до выбора мягкости движения было...
Првда уже к рубежу 40-50-х ситуация более-менее разрулилась и под фирменные составы начали снова подавать не что было в тот момент под рукой а то что положено.
Так что для периода первых послевоенных лет (1945-1949 годы) эти составы могли тянуться всем чем угодно.
О том что Рейнгольд таскался в том числе и 03-м паровозом я читал ранее, а сегодня 385 еще и фото предоставил.
А фото - это уже НЕОПРОВЕРЖИМЫЙ аргумент!З.Ы. у меня пока 18-го нет, поэтому мой Восточный экспресс вообще тащит сплотка из двух 23-х
Исторически конечно неверно, но смотрится ух как зрелищно. Надо будет к этой парочке локов умбаувагенов набрать. Штук эдак 12, чтобы реалистичнее длинющиий состав под двумя паровозами смотрелся....