Просто не покупать их в будущем, а потерпеть десять или пять раз и потом купить Гварнено)))
Согласен! Это, на мой взгляд, наиболее логичный подход.
Но есть еще и внутренняя планка дороговизны модели...
Ты прав, это, как говорят: "психологический барьер".
У каждого своё представление о балансе понятий "дОрого" и "хочется". Зависит эта "планка", прежде всего от уровня доходов.
Когда Фляйш только выпустил наборчик ляйг-секций "осторожно, двери открываются" и выставил за них цену в 325 евро (за две пары крытых вагонов), я их купил, не задумываясь, т.к. "очень хотелось" и "мог себе позволить". Через пару-тройку лет, когда цену Фляйш опустил до 119, нет, я не расстроился, но призадумался.
Всё-таки, КМК, модель, которая в разы дороже, должна не просто быть качественно лучше более дешёвых, но и обладать чем-то принципиально особенным. Если говорить об электровозах "Гварнеро", то за такую цену просто филигранной детализации и качественного механизма недостаточно. Как минимум - пантографы с приводом поднятия/опускания! Декодер, звук, свет - само собой. ИМХО!