Автор Тема: Железные дороги Франции  (Прочитано 25338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Фото железных дорог Франции
« Ответ #30 : 08 Декабря 2014, 00:29:41 »










N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7031
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Фото железных дорог Франции
« Ответ #31 : 26 Декабря 2015, 21:02:12 »
Понравилась фотография:

Соттевиль депо, Руан, Франция, 11 июня, 1966 года


Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Фото железных дорог Франции
« Ответ #32 : 19 Января 2016, 17:51:24 »
от Сергеевич:

Цитировать
это универсальный наверно? в одну сторону курицы в обратную бульон?  :D

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6924
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Фото железных дорог Франции
« Ответ #33 : 19 Января 2016, 17:55:01 »
На бочке написано, что она для молока, сделана из нержавейки.

На ящиках - что они для молочных продуктов.
« Последнее редактирование: 19 Января 2016, 17:56:36 от Gematogen »
Михаил, DCC

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Фото железных дорог Франции
« Ответ #34 : 24 Сентября 2016, 15:45:26 »
Попался небольшой фотосет старых открыток... С вашего позволения, подписи размещу как есть, на французском - для грамотного перевода надо знать предмет, а у меня с французскими ж.д. connaître à peine, то бишь - шапочное знакомство  :)

C.F.N. - Locomotive n°3.1262, type 231 "Pacific" pour la remorque des trains rapides lourds, série 3.1251 à 3.1290 construite en 1930 - Editeur : Liévin Danel à Lille en 1933


C.F.N. - Automotrice de la Compagnie française de matériel de Chemin de fer - 57 places assises - 2 moteurs Diesel de 150 ch. - Vitesse maximum 100 km/h. - Editeur : Liévin Danel à Lille.


Chemins de fer du Nord - Intérieur d'un autorail type A.B.J. - Editeur : Liévin Danel à Lille


Chemins de fer du Nord - Intérieur d'un autorail Standard en 1936 - Editeur : Liévin Danel à Lille


C.F.N. - En gare de Saint-Quentin (Aisne), arrêt du train pour Paris - Il reliait les deux villes distantes de 153 kms. en 1h.28 en 1933 - Editeur : Liévin Danel à Lille


LILLE-DELIVRANCE (Nord) - Machine n°4.1686, type 141T "Mikado", série 4.1664 à 4.1700 - CARTE-PHOTO


PARIS - Les ateliers de La Chapelle en 1918 - Machine n° 3.1102, type 232 "Baltic" - CARTE-PHOTO


C.F.N. - Locomotive pour trains de voyageurs, type 140 "Consolidation", série 4061 à 4340 - Editeur : Liévin Danel à Lille en 1933


Wagon-Poste ancien modèle n°44 pour la relation Paris-Lille - Sans éditeur


La Micheline, 1er auto-rail sur pneus, créé par Michelin, en service sur la ligne Valenciennes - Douai (Paris) et Retour.
Sans éditeur.


Joyeuse animation dans ce train de la Compagnie du Nord - CARTE-PHOTO (16 octobre 1932)


209 - Machine n°4636 - Type 030 - Editeur : H.M.P.



... и добавил:
Продолжение...  :)

Locomotive n°3152, type 230 à grande vitesse, série 3078 à 3354 construite entre 1897 et 1913 par les établissements Schneider et Cie. pour les Chemins de fer du Nord - Editeur : G.Pautet, Le Creusot


Machine n°2874, type 220, série 2861 à 2911 construite entre 1877 et 1882 - Editeur : H.M.P


Machine n°1280, type 231 "Pacific carénée", série 1251 à 1290 construite de 1930 à 1931 - Editeur : H.M.P


Machine n°1280, type "Pacific carénée", série 1251 à 1290 construite de 1930 à 1931 - Editeur : H.M.P


Locomotive n°4662 - Type 040 - Editeur : H.M.P.



Составчики  ;)

Un train de voyageur, remorqué par la "Pacific" 231 n°1210, passe "en vitesse" sur le Réseau Nord - Editeur H.M.P.


Le "Calais-Méditerrannée" en 1905, remorqué par une machine de la série 2161 à 2180 construite en 1898 - Editeur : H.M.P.


Un rapide remorqué par une machine "Atlantic", à surchauffe, à 100 km/h. entre Saint-Denis et Villiers-le-Bel (S.-et-O.), section de Paris à Creil - Editeur : H.M.P.


Un train express remorqué par la machine "Atlantic" n°2643 - Editeur : H.M.P.


Le 18, rapide Calais-Paris, machine 231 "Pacific" n°3.1245 - Editeur : H.M.P.


Un train de courses Paris-Chantilly remorqué par une machine "Consolidation" - Vitesse 95 à 100 km/h. - Editeur : H.M.P.


Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Фото железных дорог Франции
« Ответ #35 : 24 Сентября 2016, 16:11:08 »
 ;D ;D ;D
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Фото железных дорог Франции
« Ответ #36 : 24 Сентября 2016, 16:14:58 »
Ещё составчики:

C.F.N. - Train 72 : Boulogne-Paris 254 kms. en 2h.54 en 1933 - Editeur : Liévin Danel à Lille


C.F.N. - Rame métallique réversible du service banlieue passant à Saint-Denis en 1933 - Editeur : Liévin Danel à Lille


Le rapide d'Erquelines, vers 1909, remorqué par une locomotive "Atlantic" 221 de la série 2643 à 2675 - Editeur : H.M.P.


Un train de grande banlieue dans la rampe de Survilliers, remorqué par une machine 232T de la série 3800 - Editeur : H.M.P.


Chemin de fer du Nord - Automotrice de la Cie. Française de Matériel de Chemin de fer - 62 places assises - 2 moteurs Diesel de 130 chevaux - Vitesse maximum 100 km/h. - (Le lieu de la prise de vue n'est pas précisé) - Editeur : Liévin Danel à Lille




... и добавил:
И наконец, для любителей железных дорог Франции - источник этих прекрасных фотографий - форум с большим количеством открыток, разделённых по темам http://www.cparama.com/forum/trains-f113.html



Приятного просмотра!  :typing:

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: Фото железных дорог Франции
« Ответ #37 : 25 Сентября 2016, 00:42:37 »
спасибо, замечательные фотки
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Фото железных дорог Франции
« Ответ #38 : 25 Сентября 2016, 10:50:05 »
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Фото железных дорог Франции
« Ответ #39 : 02 Октября 2016, 21:39:45 »
Прикольно! Оказывается к Монт Сан Мишелю была железная дорога!

« Последнее редактирование: 02 Октября 2016, 22:11:29 от Knallfrosch »
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Фото железных дорог Франции
« Ответ #40 : 26 Октября 2016, 15:42:45 »
Фотографии старых французских электровозов в цвете, из архива одного немца, путешествовавшего в начале 1970-х по Европе (потому подписи, при французских географических названиях, на немецком)

1ABBA1-3604 und 2x BB 8100, Chambéry, 11.4.1971


1CC1 3702, zwischen Cruet und Montmélian, 12.4.1971


1CC1 3806, zwischen La Praz und Orelle, 17.4.1972


2CC2-3403, Chambéry, 11.4.1971


2x Reihe BB 1-80 als Unité Maurienne, zwischen St. Jean-de-Maurienne und Modane, 12.4.1971



... и добавил:
Один из ста тепловозов фирмы Балдвин, построенных в США для ж.д. Франции в 1946-47 годах

Подпись с американского фотосайта: This was one of a hundred diesel-electric A1A-A1A locos built by Baldwin in the USA for the SNCF in 1946-47. It is seen with empty coaching stock that includes a typical French 'Fourgon' and a Nord compartment carriage. Originally numbered in the 040DA ser1es, they were later renumbered BB 62001 to 100. Note the the Nord 141TC suburban 2-8-2T in the background.

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Фото железных дорог Франции
« Ответ #41 : 21 Мая 2017, 14:49:28 »
Интересное фото начала 20 века - электровоз на парижском вокзале, видимо как маневровый под подачу составов к перрону.

Набережная Орсе. Железнодорожный вокзал Орсе




Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Фото железных дорог Франции
« Ответ #42 : 21 Мая 2017, 14:57:46 »
Ген, очень интересные фото, особенно из Орсе, которая!
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Kolun66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +189/-0
  • Откуда: Асбест Город-карьер
  • Имя: Дмитрий
Re: Фото железных дорог Франции
« Ответ #43 : 21 Мая 2017, 15:02:12 »
электровоз на парижском вокзале, видимо как маневровый под подачу составов к перрону.
Это электровоз BB 1283 (США-Франция, 1900 год). За свою форму (центральная кабина с двумя боковыми капотами) он получил прозвище "солонка" ("boîtes à sel"). Это один из первых электровозов во Франции. Он представлял собой электрическую часть, разработанную американской General Electric, и механическую часть, разработанную французской Blanc Misseron.
Всего было с 1899 по 1907 год были сделаны 13 таких электровозов, которые эксплуатировались до 1967 года. Первые восемь построенных электровозов работали на открытой ко Всемирной выставке в 1900 году короткой линии: вокзал Аустерлиц - вокзал Орсе. На данной линии нельзя было использовать паровозы, т.к., большей частью, она проходила под землёй.




Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Франции
« Ответ #44 : 30 Августа 2017, 23:01:28 »
Электровоз ВВ16001 с составом на парижском Северном вокзале (Gare du Nord) в 1975


Электровоз ВВ16776 с пригородным поездом, там же, на Северном вокзале


Электровозы серии ВВ8100 в Bellegarde 1980 год


Bellegarde, 1978 год, электровозы ВВ9214, BB9307 и ВВ25193 "Savoie"