Автор Тема: Nаши составчики  (Прочитано 182185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2994
  • Репутация: +279/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Re: Nаши составчики
« Ответ #555 : 28 Ноября 2015, 22:06:51 »
Чем, чем...?
Саш, Алекс видимо имел ввиду, чем лучше "обгадить".

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Nаши составчики
« Ответ #556 : 28 Ноября 2015, 22:48:55 »
чем лучше "обгадить".
Ааа! Я бы масляной краской, для светлых вагонов это лучше всего))) Я на своих попробую, а потом и ему сделаю. Если захочет. Тут просто надо убрать игрушечность эту.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Re: Nаши составчики
« Ответ #557 : 28 Ноября 2015, 22:53:33 »
Конечно же хочу :)

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Nаши составчики
« Ответ #558 : 28 Ноября 2015, 22:54:31 »
Конечно же хочу :)
Ага, попробуем))
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Nаши составчики
« Ответ #559 : 28 Ноября 2015, 22:57:05 »
Я тут слушаю вечерами аудиокнигу "Наши за границей", написана в конце 19 века писателем Лейкиным, юмористическая повесть о путешествии купеческой супружеской пары из Петербурга на всемирную выставку в Париж и обратно. И много там всяких приключений связанных с железными дорогами, едут они из Пруссии в Берлин, оттуда в Париж, из Парижа в Женеву, из Женевы через Вену обратно в Петербург...

И вот поглядев тут в теме много замечательных составов первой эпохи, стало мне интересно, а как в реальности, состав проходит из одной страны в другую, даже по Германской Империи, меняются земли - а вагоны безпересадочные (судя по книге, а она написана в ТО время) - а вот локомотивы тогда менялись? Может быть скажем прусский состав, идущий в Швейцарию, через Баварию или Саксонию, с баварским или Саксонским паровозом? Или такой состав, как вышел скажем из Берлина в Париж ,так в полном виде и прибывает на парижский Gare de L'Est?

Не уверен, может это офф-топик, но вопрос возник именно по принципу "правильного" составления составов и как оно было исторически?

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2994
  • Репутация: +279/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Re: Nаши составчики
« Ответ #560 : 28 Ноября 2015, 23:02:47 »
Ген, на приграничных станциях паровозы меняли. Поэтому к таким составам, как например Orient Express, можно ставить почти любой скоростной паровоз из тех стран/земель, где он проходил.

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Re: Nаши составчики
« Ответ #561 : 28 Ноября 2015, 23:03:00 »
Не уверен, может это офф-топик, но вопрос возник именно по принципу "правильного" составления составов и как оно было исторически?
Ген, хорошие вопросы. Для этого тема и создана, что с чем цеплять, где когда и как формируется состав и т.д..

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Nаши составчики
« Ответ #562 : 28 Ноября 2015, 23:03:40 »
Ген, а это вообще могли быть какие-нибудь  CIWL-овские вагоны. Тем более конечный пункт же Париж был. Там нигде не написано про Пульманы?
А вообще, наверное локомотивы меняли, а вагоны шли себе и шли

... и добавил:

Во отдуплились, сразу трое)))))
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2015, 23:05:42 от Sandro »
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Nаши составчики
« Ответ #563 : 28 Ноября 2015, 23:08:38 »
Ген, на приграничных станциях паровозы меняли. Поэтому к таким составам, как например Orient Express, можно ставить почти любой скоростной паровоз из тех стран/земель, где он ходил.

Ну, с Ориентами немножко проще, это международный экспресс, и так понятно... А меня интересовало, могли например характерные прусские вагоны, как у Алекса составчики недавно выставлены, идти под Баварским паровозом в Австро-Венгрию, например, а там прибывать в Вену уже под австрийским паровозом? Или это только вагоны внутреннего прусского (ну или внутригерманского) сообщения, а международные вагоны были в своей специальной окраске, как те же "Ориенты"?


... и добавил:
Там нигде не написано про Пульманы?

Там вообще очень много интересного, по железным дорогам 1 эпохи... Книга  ;D и аудиокнига тоже начитана прекрасно  ;D ;D ;D
У меня на компе скачано, могу попробовать кому интересно скинуть файл, завтра из Пскова, там инет у знакомых хороший

Пульманы вряд ли... Там отдельные купе со входом снаружи, как раз обыгрывается отличие от русских с проходом через вагон и между вагонами - что нельзя перейти никак в др.вагон
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2015, 23:14:16 от Wooster »

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Nаши составчики
« Ответ #564 : 28 Ноября 2015, 23:12:28 »
Вот "Глория" по-моему Прусско-Баварский был...



... и добавил:
У меня на компе скачано, могу попробовать кому интересно скинуть файл, завтра из Пскова, там инет у знакомых хороший
Мне, Ген скиннь пожалуйста!
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2994
  • Репутация: +279/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Re: Nаши составчики
« Ответ #565 : 28 Ноября 2015, 23:13:44 »
Ходили. В моделях это тоже представлено. У Minitrix есть четырехосники баварские так там маршрут Рим-Берлин (в моей коллекции состав №10). А тяга на границе менялась.

И мне тоже скинь, пожалуйста!

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Nаши составчики
« Ответ #566 : 28 Ноября 2015, 23:17:38 »
А с отдельными входами в купе снаружи, международного сообщения были вагоны?

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Nаши составчики
« Ответ #567 : 28 Ноября 2015, 23:20:21 »
А с отдельными входами в купе снаружи, международного сообщения были вагоны?
По-моему вообще пассажиры появились такие, каретники, а потом уже с коридорами стали. Хотя, коллеги поправят.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2994
  • Репутация: +279/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Re: Nаши составчики
« Ответ #568 : 28 Ноября 2015, 23:23:08 »
А с отдельными входами в купе снаружи, международного сообщения были вагоны?
Если речь идет о конце 19-го века, то скорее всего что то похожее на 2-х- или 3-х-осные Абтейльвагены.

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2994
  • Репутация: +279/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Re: Nаши составчики
« Ответ #569 : 28 Ноября 2015, 23:27:24 »
А во внутрегерманских перевозках такой же порядок применялся?
Да.

Обычно паровоз уезжал от депо приписки настолько, чтоб вечером вернуться. И "ночевал" паровоз как правило в "родном" депо.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2015, 23:30:23 от konstantin 1978 »