Автор Тема: Nаши составчики  (Прочитано 182184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6924
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Nаши составчики
« Ответ #840 : 01 Сентября 2016, 12:53:37 »
Красиво!
Михаил, DCC

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1342
  • Репутация: +113/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Re: Nаши составчики
« Ответ #841 : 01 Сентября 2016, 14:04:53 »
Knallfrosch, Саша, спокойно, в процессе!

Онлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7031
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Nаши составчики
« Ответ #842 : 01 Сентября 2016, 14:10:20 »
Ооо, круто! Процесс тоже интересен!

Оффлайн DimaN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Репутация: +29/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Nаши составчики
« Ответ #843 : 01 Сентября 2016, 21:14:05 »

знаменитый "Какаду"

А что за вагон такой, чем знаменит, что-то поиском не нашёл пока  ;)? Остальные выгоны на Рейнгольд похоже.
Цифра & Аналог, Европа III-VI ep.,  Дмитрий.
Моя коллекция
Мои модели на продажу/обмен

Онлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7031
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Nаши составчики
« Ответ #844 : 01 Сентября 2016, 21:26:39 »
Дмитрий, речь идет о эффектной "попугайской" раскраске.

Оффлайн DimaN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Репутация: +29/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Nаши составчики
« Ответ #845 : 01 Сентября 2016, 21:32:17 »
Я понимаю что он "раскрашен", так а что за вагон, в чём смысл его так выделять от остальных вагонов?  ???
Цифра & Аналог, Европа III-VI ep.,  Дмитрий.
Моя коллекция
Мои модели на продажу/обмен

Онлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7031
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Nаши составчики
« Ответ #846 : 01 Сентября 2016, 21:41:04 »
Ну, это просто оригинальная раскраска вагона-ресторана для туристического поезда. Красная часть - ресторан, а синяя- пассажирская.

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1342
  • Репутация: +113/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Re: Nаши составчики
« Ответ #847 : 01 Сентября 2016, 22:19:57 »
Все верно, Александр!

Оффлайн DimaN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Репутация: +29/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Nаши составчики
« Ответ #848 : 02 Сентября 2016, 08:55:17 »
 ;D
Только не совсем понятно почему просто обычный ресторан не прицепить, чтобы в таком мелком не толкаться и не выделять его по цвету от основного состава?
Цифра & Аналог, Европа III-VI ep.,  Дмитрий.
Моя коллекция
Мои модели на продажу/обмен

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2499
  • Репутация: +83/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Nаши составчики
« Ответ #849 : 02 Сентября 2016, 09:33:50 »
;D
Только не совсем понятно почему просто обычный ресторан не прицепить, чтобы в таком мелком не толкаться и не выделять его по цвету от основного состава?
Дима, наверное это связано с небольшими расстояниями в Европе, поэтому и ресторан сделали пополам с пассажирами, чтобы место не пропадало! :)
Слава состав отличный! ;D
Nка-Nавсегда!

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3688
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Nаши составчики
« Ответ #850 : 16 Сентября 2016, 18:11:39 »
Поезд "не по правилам"

Что-то никто не показывает этот состав. Очень хочется его обсудить, узнать мнение форумчан об этом пассажирском составе не совсем привычного вида.
У многих, в т.ч. и у меня, сложилось представление, что выглядит пассажирский состав красиво и целостно, если состоит из однотипных вагонов (одной серии). Фирменные и большие "дальние" поезда, составленные по такому принципу, действительно выглядят эффектно. Как бы вопреки этим канонам, собран состав Фляйшмана 7897+8875К, выпущенный в 2000 году. На первый взгляд - "сборная солянка". Но когда я внимательней пригляделся, то проникся его своеобразным шармом "рядового" (не фирменного) пассажирского трудяги-поезда, аскетичного, нарочито "винегретного", но в то же время сугубо практичного.
(Традиционно приношу извинения за позорное качество фото. Ни навыков фотографирования, ни фотоаппарата у меня, увы, нет.)







Это поезд "Ускоренный Берлин - Мюнхен" 1928 г. Маршрут его, как я понял, не самый прямой и пролегает по относительно захолустным линиям. Примерно в середине (в окрестностях Saafeld) маршрут проходит по извилистому участку с весьма тяжёлым профилем пути.
Berlin Anh. Bf. - Leipzig - Gera - Saafeld - Nurnberg - Ausburg - Munchen.
У меня сложилось впечатление, что этот поезд не для тех пассажиров, кто напрямую едет из Берлина в Мюнхен, а скорее, для жителей промежуточных станций, кто едет в одну из столиц или садится и выходит по пути следования. Здесь напрашивается аналогия с поездом "Москва - Ленинград", который ходил (не знаю, ходит ли сейчас) с Ярославского вокзала по разным второстепенным ходам, останавливался везде, где только можно, и находился в пути около 24-х (!) часов. Сейчас скоростные поезда Берлин-Мюнхен идут по более прямому маршруту, который на всём протяжении идёт практически по равнине. Думаю, что и в те годы экспрессы ходили маршрутом, позволявшим двигаться с максимальной скоростью.
Классность вагонов в поезде, на мой взгляд, соответствует потребностям того времени и маршруту.

Итак состав:

Пассажирский 3-цилиндровый паровоз БР39 105 в окраске "переходного" периода.





Почтово-багажный и 1-й вагон.

(Нумерацию вагонов я пишу порядковую (багажный - №0), т.к. никаких табличек с номерами на вагонах нет. Думаю, что номера на вагонах тогда были только на скорых поездах. А билеты на пассажирские продавали просто "билет на такой-то поезд в такой-то класс". К стати, в дореволюционной России билеты продавали по такому же принципу. Позже появились карточки к билетам, на которых указывалось конкретное место в вагоне. Такая карточка у нас называлась "платц  карта". Отсюда и произошло всем известное название вагона с нумерованными местами, в отличие от "общего".)



Вагоны 1 и 2. "Полтора" вагона 4-го класса. На первом - табличка с маршрутом.



Вагоны 2 и 3. "Полтора" вагона 3-го класса.
На 3-м вагоне (2-осном) табличка с маршрутом и надпись над ней "Пассажиры БЕЗ багажа". Напрашивается предположение, что в первые два вагона (3-осные) можно было сесть вместе с багажом (?).



Вагоны 3 и 4. "Полвагона" купе 2-го класса.



Вагоны 4 и 5. И, наконец, "полтора" вагона купе 3-го класса.



Последний вагон, как и полагалось в те годы, помечен хвостовыми "флажками".



По поводу "составности" данного поезда знающий человек обратил моё внимание на замечание в Интернет-базе о том, что 3-й вагон (доннербюхен) не подходит к этому составу, так как там написано, "вагон типа Ci выпущен в 1928 году". Действительно на этом вагоне стоит дата ревизии "июнь 28г". На всех остальных вагонах - октябрь/ноябрь 27г.
На мой взгляд противоречия здесь нет. Если представить себе эволюцию пассажирского состава на протяжении его "жизни", то вполне могло быть так: Ходил себе поезд, составленный из достаточно стареньких вагонов. В конце лета 1928 года по "состоянию здоровья" один из вагонов 3-го класса (это мог быть Ctr3i или 3-осный абтайльваген) был "отставлен" и на замену ему в состав вцепили новенький "с иголочки" доннербюхен, выпущенный в июне 28 г. Таким образом, поезд соответствует состоянию на период с июня по октябрь 1928 г. Мне кажется, всё "сходится".

К сожалению, у меня нет чёткого представления о том, до какого времени провозы ходили в зелёном окрасе "переходного периода". Правдоподобен ли паровоз в такой ливрее во второй половине 1928 года?

Может у кого-то есть соображения по поводу порядка вагонов в составе? Это мне тоже очень интересно!

И ещё хотел бы узнать мнения по поводу замены в этом поезде паровоза на БР38 или БР78 (в "переходной" ливрее).

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Nаши составчики
« Ответ #851 : 16 Сентября 2016, 18:18:51 »
И ещё хотел бы узнать мнения по поводу замены в этом поезде паровоза на БР38 или БР78
ИМХО очень желательно. Все-таки 39 больше для дальняков, да по гористой местности. Хотя  и такое бывало, как показали некоторые фото.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3688
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Nаши составчики
« Ответ #852 : 16 Сентября 2016, 18:25:08 »
Все-таки 39 больше для дальняков...
А Берлин - Мюнхен это разве "близкий путь"?

Онлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7031
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Nаши составчики
« Ответ #853 : 16 Сентября 2016, 19:23:01 »
Шикарный паровоз, зачем его менять?

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3688
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Nаши составчики
« Ответ #854 : 16 Сентября 2016, 19:29:38 »
Шикарный паровоз, зачем его менять?
Да, шикарный! У меня соображения, может его в другой состав определить. И второе: длина состава 695мм, если по "требованиям" макета (может быть) придётся его чуть-чуть укоротить. Это "на всякий случай".