Автор Тема: Конверсия хоппера  (Прочитано 1338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Черепанов

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 657
  • Репутация: +24/-0
  • Сергей
  • Откуда: Тверь
  • Имя: Сергей
Конверсия хоппера
« : 26 Октября 2014, 22:02:58 »
Я сейчас хочу сделать конверсию вот этому хоперу, я где от видел наш очень похожий на этот.Хочу его перекрасить и немного переделать верх.
Как считаете стоит этим заниматься?
« Последнее редактирование: 26 Октября 2014, 22:04:56 от Черепанов »

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Re: Конверсия хоппера
« Ответ #1 : 26 Октября 2014, 22:24:13 »
А фото прототипа есть?
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн Morzhatina

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 358
  • Репутация: +15/-0
  • Откуда: Ленинград
  • Имя: Александр
Re: Конверсия хоппера
« Ответ #2 : 26 Октября 2014, 23:10:20 »
Как считаете стоит этим заниматься?

Ну не знаю, на вскидку только вспоминается хоппер 25-4001. Но у нашего 4 люка снизу а на данной моделе 3.
Всё что я пишу - моё скромное IMHO...

Оффлайн Черепанов

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 657
  • Репутация: +24/-0
  • Сергей
  • Откуда: Тверь
  • Имя: Сергей
Re: Конверсия хоппера
« Ответ #3 : 26 Октября 2014, 23:21:08 »
Да согласен 4 люка и верх другой,но доработка не самая сложная.


Оффлайн Morzhatina

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 358
  • Репутация: +15/-0
  • Откуда: Ленинград
  • Имя: Александр
Re: Конверсия хоппера
« Ответ #4 : 26 Октября 2014, 23:55:00 »
Ну с верхом более или менее просто. А вот низ надо кардинально перепиливать. Я бы сточил/срезал имеющиеся люки, затем например из пластика от крыжек доширака склеил новые люки. Проблема только в повторяемости результата, думаю тут выкройка из плотного картона подойдёт, подогнать её по месту, затем вырезать одинаковых деталей. Кстати "доширачка" замечательно клеится модельными клеями.
Всё что я пишу - моё скромное IMHO...

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Re: Конверсия хоппера
« Ответ #5 : 27 Октября 2014, 10:31:38 »
от крыжек доширака склеил новые люки.
Мне кажется . что люки надо делать литыми или точеными, т.к эта часть вагона должна быть тяжелой, иначе переделывая верх вы его утяжелите, а низ наоборот облегчится. И при прохождении поворотов этот хоппер будет совершать веселые кувырки.
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3818
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Конверсия хоппера
« Ответ #6 : 27 Октября 2014, 15:21:28 »
а низ наоборот облегчится
Петь это можно и утяжелить, что мешает?

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Re: Конверсия хоппера
« Ответ #7 : 27 Октября 2014, 19:09:39 »
Да это то понятно! Только меня размеры донора смущают - длинноват по моему! Длинна прототипа ЕМНИП 16,5 метров , т.е. где то 10 см в масштабе, а донор где то на 12-13 тянет ! Есть у кого такой- померить?
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!