И уже поворотный модуль, заразу, невозможно уложить в сетку 310х310 (то есть вся путевая схема "групповых" покатушек поневоле сводится к длинной линии, от которой отходят перпендикулярные "аппендиксы".
А вот хорошо, что подняли тему!
Изначальная концепция Т-трак это двойной овал из модулей двух типов. При этом существует избыточность - никто не использует четыре параллельных линии. На практике это выливается в перегородку между ветками овала.
Т.е. все-равно все сводится к длинной линии, только замкнутой в овал. Но ни разу не видел достойного оформления поворотных модулей. И ПС на этих радиусах смотрится, скажем прямо, неважно.
Предлагаю пойти до конца и разомкнуть-таки этот овал. В том числе это приведет к тому, что не будет передних и задних модулей, которые взаимно мешают просмотру.
Тогда нам понадобятся компактные разворотные блоки -
предложение есть.
А для размещения в реальных помещениях нужны поворотные блоки. Идея тоже есть. Нужно обсудить два варианта. Оба на базе 718 радиуса и с торцами стандартных модулей. В ближайшее время изложу подробнее.
И тут есть еще один момент. В начальной концепции поворотные модули поворачивают "за стену".
Я предлагаю поворот "от стены".
Т.е. собраный макет можно расположить условно вдоль стены и сзади ничего не будет выпирать - ни разворотные ни поворотные модули.
К тому же ПМСМ составы гораздо интереснее катать по длинным перегонам, чем по овалу.