3) Следующий шаг разборка модели.
Корпус снимается довольно легко, но тут ожидает очередная неприятность: сцепка застревает в отверстии.
В случае с рапидо-сцепками необходимо снять сцепку, а только потом продолжать разборку. Кулачковые же сцепки можно протащить через отверстие корпуса, повернув его набок и отведя в сторону.

Следующий сюрприз: выпадающие отклеившиеся окна межсекционных дверей: можно легко их потерять по незнанию.

Корпус снят:

Содержимое платы (контакты платы при сборке соскакивают и попадают под пружины контактов двигателя):

Далее разбираем раму: крепления двигателя защёлкиваются за обе половины рамы, так что половинки расходятся при усили и резко - важно не потерять детали, соединяющие половины.

Двигатель имеет корпус, маховики давольно массивные, но из-за непродуманной схемы передачи усилия на телеги и кривости самих телег, инерции как у КАТО нет...


Модель довольно обильно смазана, с завода или это предыдущий владелец? На бустере не было смазки на тележках, а вот маховики на обоих секциях смазаны.

Ну и самое интересное: между телегами и двигателем пластиковые карданные валы: поворачивается вся силовая часть телеги, червячная передача жёстко закреплена на телеге. Теоретически это должно уменьшить износ передачи...

При обратной сборке важно проследить, чтобы контактные пластины телег не попали внутрь корпуса, а остались поверх.
Токосъём производится с внутренних поверхностей колёс.